Отпусти меня - любовь!

Лилит Лурье
 Что со мной происходит?
   Кто объяснит мне?
   Мне кажется, я схожу с ума
 Превращаясь из нормального человека
 В неадекватную первокурсницу.
   Я всю жизнь бегу от этого
 Бегу, как от чумы
 Я не хочу никого любить,
   Это чувство причиняет боль.
   Так почему же?
   Я так надеялась, что никогда больше
 Не испытаю этого щемящего обречения.
   Я ведь так старалась этого избежать!
   Только теперь я понимаю,
   Как прав был Шекспир,
   Когда сказал:
   "Любовь бежит от тех,
   Кто гонится за нею.
   А тем, кто прочь бежит,
   Кидается на шею."
   Как бы я не противилась этому,
   Как бы не пыталась обмануть себя,
   Она догнала меня,
   Она меня поймала.
   Я чувствую ее внутри,
   Она рвет мое сердце,
   И испепеляет душу.
   За что? Почему я?
   Я не хочу этого!
   Отпусти меня - Любовь!