Истинный убийца. Глава 70

Диана Пламенная
Глава 70.

- Ладно, господа хорошие, как выбираться-то будем? – я сидела, уютно устроившись на руках Ника, но при этом не выпускала ладошку Ларимиэля, все еще не веря до конца в реальность происходящего. Хотя саднящее горло и отголоски боли, нет-нет, но пробегающие по телу и заставляющие незаметно сжимать зубы, сообщали, что если это и сон, то чересчур приближенный к реальности.
Господа «незаметно» переглянулись, и эльф произнес:
- Если идти днем нас испепелит солнце, ночью – промерзнем до костей, не считая ночную нечисть. Сутки, максимум двое, я смогу прикрывать нас от перепада температур. Но даже если мы решим двигаться  - без еды, а тем более воды, наша участь предрешена.
- Именно, расположения оазисов мы не знаем, - поддержал его Ник, - двигаться наобум – чистой воды самоубийство.
- Вы предлагаете оставаться здесь? По-моему, это тот же суицид, но более изощренный, - хмыкнула я.
- Единственный вариант – я принимаю свою истинную форму и везу вас двоих в любом направлении, а там останется надеяться только на помощь богов.
- Богов, говоришь… - я, вылезла из таких уютных объятий и задумчиво окинула взглядом пещеру.
«ЛОКИ!» - а в ответ тишина. Причем полная. Я не ощущала связи с богом. Неужели?.. Нет! Не думать о плохом! Может, здесь просто вышек связи нет, в связи с отдаленностью района. О, есть же еще вариант: «Лионсий! Летисий!» Доктор, меня все игнорируют!
- Мда… Когда нас бьют – нас бьют серьезно… - с досадой пробормотала я. – Лар, скажи, за счет каких таких резервов ты собрался поддерживать нас эти двое суток?
- Я же теперь эрнир, Поющий Ветру. Некоторое время я смогу пользоваться моей силой.
- Это не той ли, что чуть не свела тебя в обморок, когда ты напел мне удачу? - Лар отвел глаза. – Па-анятно. Итак, резюмируя: ланин, практически без сил – одна штука. Кериаз, вернувшийся почти с того света – одна штука. Избранное недоразумение, едва отошедшее от магического истощения – одна штука. И это в плюсе. В минусе: пустыня на тысячу верст вокруг, еды – нет, воды – нет, одежды – практически нет, оружие… - я мысленно потянулась к мечам, подумав мимоходом, что вот бы все мое оружие так отзывалось, - …есть! – радостно взвизгнула я, почувствовав такую привычную тяжесть рукоятей в ладонях. - …мать! – уже не радостно взвизгнула, ибо что-то рухнуло мне на голову, оставив пару приличных шишек. Ознакомить окружающих с изящными оборотами великорусского не успела, ибо была прервана воплем ушастика:
- Диана! Ты молодец! – счастливый Лар держал в руках мой лук и колчан, а рядом у его ноги змеей свернулся кнут. Но почему мне на голову?!
- Ага, - ошалело пробормотала я, глядя на это богатство. «А может и одежду так же?» - размечталась я, но лимит чудес на сегодня был исчерпан.
- Эх, жаль Локи нет, он бы нам организовал пару необходимых вещей… - огорченно вздохнул эльф.
- С таким же успехом ты мог бы и вертолет с кондиционером пожелать!
- Что? – моргнул ушастик.
- Проехали. Вернее – поехали. Ник, ты точно уверен, что сможешь срастить слои и при этом не отбросить копы… э… хвост?
- Да, - ой, а глаза-то какие честные…
- Ну дальше тянуть некуда…С Богом! – я зашагала к тускло светящемуся выходу. Сумерки. Уже нет испепеляющей жары, лишь обманчиво ласковое тепло, которое скоро предательски сбежит, оставив на растерзание ночному холоду. Глубоко выдохнула и тряхнула головой. Если и начинать наш самоубийственный поход – то уж в максимально комфортных условиях.
Услышав за спиной шуршание, оглянулась.
- Вау! – дыханье сперло. Как же он красив, мой змей! В заходящих лучах солнца чешуя искрилась и переливалась. Красавец… А ведь я тебя ни разу в мирное время не видела в этом облике. – Можно? - я потянулась погладить гребень. Ник сначала как-то дернулся в сторону, будто хотел сбежать, но потом, отводя взгляд, покорно приблизил голову. И в его позе была… обреченность, что ли? Не поняла? Ладно, потом спрошу, ибо сейчас…  Под моими руками гребень затрепетал и распустился. Как говорила одна незабвенная няня: «Ачуметь!» На изумрудно-антрацитовом веере проступил янтарный узор, и багровые лучи заходящего светила устроили на нем завораживающую игру. Я не могла отвести восторженный взгляд. Казалось еще миг и пойму тайный смысл этого узора. Но тут змей дернулся, предпринимая попытку к бегству, и я пришла в себя. Все на что меня хватило – это прошептать, скользя рукой по теплой чешуе:
- Само совершенство… - Голова змея резко повернулась в мою сторону, и на меня уставились глаза пьянящего цвета виски. Вы когда-нибудь видели офигевшего змея? Вся  поза моего чешуйчатого выражала вселенское изумление. – Что такое? – я совсем не нежно повисла на гребне, ибо движения этой туши лишили меня равновесия.
«Чшшто ты сссказала?»
- Сссамо ссовершенсство, - повторила я, передразнивая мысленную речь Ника, ибо до меня сквозь цвет волос добралась мысль о причинах такого странного поведения и привела в конкретное бешенство. – Та-ак… объяссснисссь! – теперь уже шипение вышло непроизвольно. С кем поведешься – тот тебя до ручки и доведет!
«Я думал…»
- Да неушшто?! Подожшди, дай я ссскажшу. Ты думал, чшшто увидев тебя я должшшна иссспытать отвращщщение?! – да-а, мне можно в школу кериазов устраиваться - преподавателем по шипению! Нет, это же надо меня так взбесить!
У этой гадины чешуйчатой хватило ума смутиться.
«Обычно так и бывает. Испокон веков люди испытывали отвращение к змеям».
- Знаешь, дорогой, - неимоверным усилием воли я попыталась успокоить безумие. – Со мной тебя ждет множество новых и неожиданных открытий из серии: у меня есть свое мнение и мне абсолютно наплевать на то, что происходит «обычно», а так же какими комплексами или фобиями страдает человечество!
Мощная волна любви, радости, облегчения и… да черт ногу сломит в испытываемых Ником чувствах, чуть не сбила с ног, но огромный змей обвил меня кольцами и пристроил свою, довольно не маленькую и не легенькую голову на моем плече. Я не возражала, почесывая надбровные дуги и нежные чешуйки под челюстью, наслаждаясь сама и залечивая очередной шрам на душе любимого. Сколько мне еще предстоит их вылечить, а если быть честной – то сколько из них нанесла, и еще, вольно или невольно, нанесу я…
- Все, можем отправляться, я набрал воды в колчан – это конечно варварство, но других вариантов у нас нет, - вынырнувший из пещеры Лар застыл столбом. – Галаэре ти’а’линой!
Я расхохоталась.
- Вот видишь, Ник, я тебе не льстила, а всего лишь констатировала факт! Ты прекрасен! Э-э-э, ушастенький папаша! Не пускайте слюни в сторону данного образчика племени чешуйчатых! Ибо во-первых, он твой будущий зять, а во-вторых, я ревную!
- Ди, но ведь он действительно великолепен! – во взгляде Лара, кроме восторга пробегала еще и искорка чего-то, что вызывало у меня желание зарычать на ушастое создание.
- Лар, - рявкнула я, - приди в себя! Ты что, первый раз видишь кериаза в истиной форме?!
- Такого – первый… - хриплый голос эльфа мне не понравился еще больше, а этот гад, чешуйчатый еще и принялся перетекать, по другому не скажешь, вокруг меня.
Та-ак… Приехали…Тоже мне, блин, Каа и бандерлог!
Звонкий подзатыльник и выкрученное ухо, не сказать что быстро, но все же привели в чувство одну ошалевшую личность.
- Ди, ты что дерешься?!
- А ты себя со стороны видел?!
 Лар виновато повесил ушки.
«Ди, я не сспециально».
- Боже, за что мне все это?! Кстати, Лар, скажи-ка мне вот что: с помощью ветров ты можешь поддерживать вокруг нас климат-контроль, так?
- Да, но недолго.
- А если вместо этого ты отправишь их на поиски ближайшего убежища, либо оазиса, а еще лучше ближайшей разумной жизни? Ведь кто-то же в этой пустыне бывает?
- Д-да… Я не подумал о такой возможности, - ушастик явно смутился, - но Безумные пустоши потому так и называются, что ни одно нормальное существо сюда нос не сунет.
- Замечательно, значит, будем общаться с такими же психами, как и мы! Быстрее найдем общий язык.
«Залессайте уже, направимсся на ссевер, а там Лар сскорректирует».
- Согласна, - кивнула я и пояснила недоумевающему ланину суть мыслей Ника.
Чтоб я еще хоть раз в здравом уме и трезвой памяти согласилась на поездку на змее!!! Держаться не за что, кроме гребня, но его и взять-то в руки боязно, не то что крепко ухватить. Хотя Ник и уверял, что повредить его сложно. Причем второму пассажиру приходится практически висеть на первом. В результате меняться местами приходилось часто – ибо руки затекали. И при нашей гонке мало было встречных потоков воздуха, так и извивающееся под тобой тело заставляло до судорог сжимать его коленями, в робкой надежде удержаться. В общем, на первом привале мы просто свалились с Ника, если бы ночные твари, мимо которых мы проносились на бешенной скорости, решили на нас напасть – то мы бы с радостью согласились.
Кстати, они и решили. Но змей успел заключить нас в кольца своего тела и, пока некоторые самые оптимистичные пытались прогрызть его чешую, любимый умудрился подзакусить несколькими из нападающих, что пробудило в оставшихся инстинкт самосохранения в виде панического бегства от греха подальше.
- Фу! Ник, плюнь каку! – возмутилась я, разглядев поподробнее собрата последней съеденной твари.
«Ди, так я смогу дольше продержаться».
- Знаю, родной, знаю, это у меня нервное…
Ник не выпускал нас из плотного кольца своего тела, и это помогало сохранить остатки тепла, которое мы с Ларом тщетно пытались найти друг в друге.
- И как ты только не мерзнешь?! – возмущенно проклацала я зубами, – можешь не отвечать, это был риторический вопрос, заданный из зависти.
«Ссспите – на рассвете двинемся дальше», - я покорно закрыла глаза и провалилась во тьму.

«Вставай, сссоня».
- Щас, пять минут, еще пять минут… - пробормотала я, не желая расставаться с удобным горизонтальным положением. Оказывается, во время сна я почти полностью залезла под своего змея.
- Ди, надо двигаться сейчас, иначе мы не попадем к оазису до света, и, соответственно, мы дольше будем на жаре.
- О! – сон как рукой сняло. – Твои ветра нашли нам стоянку?
- Да, и по прогнозам к нашему возможному времени прибытия там появится караван осков.
- Вот, кстати, любопытно… Если, как ты говоришь, тут в каждую сторону на сотни километров вокруг пустошь, то что здесь забыл караван?
- Искатели.
- Ммм?
- По пустоши раскидано много старых развалин, не всегда здесь был только сплошной песок. А в старых руинах можно много ценного найти.
Я отхлебнула воды из колчана. Не знаю, каким чудом эльф умудрился сохранить ее там во время нашего экстремального передвижения. Хотя… Я присмотрелась и увидела, что колчан окутан зыбкими, серовато-голубыми линиями. «Воздушный кокон», - с видом знатока подумала я, похвалила себя за сообразительность, проржала сама с себя и с горестным вздохом устроилась на хребте Ника.
Всего шесть часов мучений, три смены впереди сидящего и на горизонте появился оазис. В первый момент я даже подумала, что это мираж. Откровенно говоря, мы с Ларом держались на нашем транспортном средстве исключительно на честном слове, да и Ник последние пару часов заметно сбавил скорость. И если меня от солнца кое-как защищала куртка ланина, а кериаза чешуя, то ушастику досталось по полной. Ну, ничего, я малехо поднакопила магических сил, на то чтоб чуть подлечить его ожоги должно хватить.
Ник немного не дотянул… буквально километр-полтора. Мы с Ларом заметили это довольно оригинальным способом – покатившись кубарем по песку, когда кериаз превратился обратно в человека и остался лежать.
Лар очень красочно сообщал бессознательному Нику, как сильно он недоволен грузом на своих обожженных плечах, а я, пыхтя сзади, читала ушастому проповедь на тему – долг платежом красен и теперь наша очередь буксировать чешуйчатого.
Наконец-то! Мы все втроем рухнули в тени первого же дерева, наслаждаясь каждой секундой отсутствия прямых лучей солнца. Пока я остатками воды пыталась привести в чувство кериаза, эльф бездумно развалился под странно раскидистой для пустыни кроной местной пальмы... хе-хе, на животе.
- Все, дальше только после короткого отдыха, - закрыв глаза, пробормотал ушастик. – Хорошо бы к воде добраться, но я больше не могу…
- Сейчас, разберусь с Ником и подлечу тебя.
- Не стоит, береги силы, я как-нибудь…
- Давай без ненужного геройства! Не хочу снова потерять тебя! Слава Тьме! – вырвалось у меня, когда ресницы любимого дрогнули, и я встретилась с янтарным взглядом. – С возвращением! Ты как?
- Нормально, только сильно устал…
- Еще бы! Ну, раз ты в порядке, займусь Ларом.
А эльф тем временем вырубился. Твою ж песню! То один, то другой... хотя это лучше, чем оба-два одновременно.
Бедный Лар! Мало было черного узора на теле, так еще и кожа покраснела до стадии «рак вареный, в лучших традициях». Да и волдыри начали появляться. Вот Тьма! Тут и в лучшие для меня времена пришлось бы постараться, а сейчас я вообще мало на что способна. Пока я сердито сопела, решая, с какой стороны начать приведение ушастика в порядок, Ник выказал намерение куда-то... хм... ползти, причем, не принимая вторую форму.
- Не поняла, и куда это мы собрались?!
- Там, - змееглазый махнул рукой в сторону небольшого красного растения, чем-то напоминавшего разветвившийся кактус, иголки которого внушали немалое уважение, - ка’эл’ра.
Погрозив пальцем чересчур самостоятельному змею, мол, и не думай, я быстренько прошерстила память. Что-то такое на занятиях по целительству встречала. Ничего себе!
- Ка’эл’ра – Дерево Жизни?
- Оно самое.
- Но это же проходит по разряду легенд.
- Потому и проходит, что мало кто сунется в Безумные Пустоши, и еще меньше тех, кто сможет получить пару капель сока ка’эл’ра, и известно всего два случая за всю историю, когда его смогли вывезти и посадить за пределами Пустошей.
- Это я помню, но почему бы не поставить здесь стационарный портал и по неотложке обращаться?
- Ди, ну что ты глупости говоришь! Вспомни, как себя ведет магия, ни один портал здесь нормально работать не будет!
- Ага,  ты это этим, с… светлым расскажи, - хмыкнула я, мой кериаз заметно посмурнел.
- Кстати, ка’эл’ра и само прекрасно умеет телепортироваться.
- Вэк, – я округлила глазки, - об этом в книгах не пишут.
- Еще бы они писали. Ведь считается, что магия пространства доступна только разумным. А кто согласится признать разумным дерево?
- Я! – ответила не задумываясь, ибо если есть ангелы и демоны, магия, если возможно влюбиться в змея и родить от него ребенка, если мой друг вернулся с того света, побывав ветром, то почему бы и не быть разумным растениям. Да и как откажешь им в этом, если они намного лучше так называемых «разумных» вписываются в картину мира и никогда не приносят столько вреда, как «мыслящие». И вообще, возьмем фразы: «Туп, как дерево», «Дуб дубом» и так далее. Если «разумного» сравнивают с деревом, значит, не отрицают у последнего наличие хоть и минимального, но интеллекта, следовательно, пусть неофициально и даже не замечая этого, признают растения разумными. – Да и, если уж на то пошло, ты! Я не права?
- Ну я все же изгой, полукровка, тут и к дереву потянешься, в надежде хоть на несколько секунд избавиться от одиночества. А когда не мог говорить из-за клятвы, часто сбегал от своих хозяев хоть на пару искорок в сад или ближайшую рощицу, чтоб помолчать с деревьями… - смутился мой змееглазый, а я слушала затаив дыхание – первый раз Ник так свободно и легко рассказывает о прошлом… Не будем заострять на этом внимание, а то опять нырнет как устрица в раковину.
За этим разговором я как раз закончила оказание минимальной помощи Лару, осознала, что опять не рассчитала сил, покачнулась, понимая, что удержаться в вертикальном положении уже не смогу, а Ник подхватить не успеет, и смирилась с новыми синяками. Но, как ни странно, песок не торопился на встречу с моим многострадальным телом. Два изумленных возгласа заставили меня поторопиться с возвращением в сознание, и я ощутила, что очень уютно устроилась в объятиях прохладного кресла. Довольно мурлыкнув, соизволила, наконец-то, открыть глаза и узрела две элегантно отвисшие челюсти моих мужчин. Осознав, что происходит нечто из ряда вон, я даже как-то засмущалась, ибо опять со мной что-то не слава Богу. Осторожно огляделась, и под пальмой на одну отвисшую челюсть стало больше. Меня держало… держал кактус, тьфу, ка’эл’ра, причем в местах, где его побеги касались меня не было ни одной иголки, а вся остальная площадь щетинилась так, что и ежик позавидует.
- Э?! – и откуда оно здесь взялось, позвольте спросить? Ну, это я только подумала, ибо дар речи пропал. И, судя по окружающей тишине, не у меня одной.
Один из побегов дрогнул и повис перед моим лицом. Иголки на нем зашевелились и распустились в резные листики, которыми растение провело по моему лицу. Сложилось впечатление, что оно как бы оценивало мое состояние.
- Ну, ты даешь, Ди… - отмер ланин.
- Да что такое-то? – чуть не плача спросила я. Ну почему со мной вечно случается что-то нестандартное? Ей-ей стыдно перед нормальными люд… э… разумными.
- Да ничего особенного, - пожал плечами эльф, - ка’эл’ра выбрал тебя своей азирэ.
- Сестрой? – я все равно не понимала.
- Ну не совсем… Как бы объяснить… Это единение… В общем, теперь оно готово хранить тебя, а ты должна хранить его.
Я скептически оглядела держащий меня кактус, который после слов Лара не очень нежно опустил меня на землю, и кинулся за спину Нику. Выражение глаз последнего не поддавалось описанию. Обычно такую реакцию вызывали мои выходки. Я порадовалась про себя, что в этот раз не являюсь стрессовым фактором для любимого
- Ох, я, оказывается, ошибся, азирэ стал Ник. Судя по всему это ка’эл’ра – девочка.
-Что-о?! – взревел кериаз и шарахнулся от кактуса, как от прокаженного. – Я готов признать растение разумным, но быть хранителем дерева Жизни?! Увольте! И вообще, оно… она Диану спасала!
Проигнорировав возмущение чешуйчатого ка’эл’ра снова телепортировалась поближе к нему.
- Скорее всего, уловила твое желание помочь Ди и поспешила его реализовать. Но как только надобность в помощи отпала – вернулась к тебе.
Последовала непереводимая игра слов в исполнении кериаза. Предметом пламенной речи были ка’эл’ра, Пустоши, Судьба и многое-многое другое. Монолог грозил затянуться. Пришлось прервать на особо сочном выражении.
- Ну, как она будет его защищать – примерно могу предположить, а вот с таким защитно-метательным игольчатым покровом, как у ка’эл’ра, от кого он, - я ткнула пальцем в зло шипящего кериаза, -  должен ее хранить?
- От тех, кто считает ниже своего достоинства попросить помощи и готов ее убить ради пары капель живительного сока.
- Пары капель?
- Именно, ты же вроде изучала травоведение у деда? Или просто спала на занятиях?!
- Знаешь, в книге ка’эл’ра посвящено всего два предложения: первое – что это панацея от всего, и даже можно воскресить мертвого, а второе – что сие растение считается практически легендой, настолько оно редкое.
- И что не слова про то, как его добывают?
- Нет.
- Ох, вернемся – я возьмусь за твое обучение! Его окутывают магией, не давая телепортироваться, и с корнем достают из земли. Потом кокон начинают сжимать, сок разъедает магию, и почти весь тратится на уничтожения кокона. В результате, с довольно большого растения выходит максимум пять-семь капель.
- … - у меня не было слов. Уничтожить целое растение, тем более мыслящее, ради пары-тройки капель аналога живой воды? Хотя чему я удивляюсь? Разумные и ради меньшей выгоды творят еще худшие непотребства. – Неужели это лучше, чем просто попросить?!
- Но ведь ка’эл’ра может и отказать, проще взять малость наверняка, чем унижаться перед деревяшкой, причем без гарантии результата. Ой! – Лар шарахнулся от нескольких иголок, выпущенных в него кактусом, но одна все же достигла цели и впилась в его плечо. Видимо ка’эл’ра обиделась на «деревяшку». Но улыбнуться я не успела.
- Лар, - Ник кинулся к ушастику, который стремительно побледнел и начал оседать на землю.
- Что с ним? – я рванулась к ланину.
- Он отравлен, - прошипел сквозь зубы  змееглазый. – Ты, шасхе эр’таали ка’эл’ра, за что?!
Я повернулась к ка’эл’ра:
- Он же не делал тебе ничего плохого! Какое же ты разумное после этого?! -  проорала, склоняясь над Ларом, которого успел подхватить Ник. Зеленый побег сунулся ближе, змееглазый замахнулся на него мечом, но не тут-то было, росток скользнул вдоль лезвия и таки дотянулся до иглы. Та приклеилась к нему и словно приросла обратно. Второй побег виновато застыл перед лицом Ника, на его кончике иглы распускались в серебряные листики. После чего они опали прямо на грудь эльфу.
- Надо скормить ему один, - произнес Ник.
- Ни за что бы не догадалась! – вызверилась я. – Как это сделать, если Лар без сознания?!
- Ди, возьми себя в руки, ка’эл’ра уже не стало убивать его, с иголкой оно забрало и яд, Ларимиэль просто обессилел. Как и все мы. Кстати, и нам не помешает сжевать по листочку.
- Сжевать! Ник! Ты гений! – я чмокнула опешившего любимого, сунула листик в рот и усиленно заработала челюстями. Воспользуемся птичьими наработками по кормлению птенцов!
Опыт прошел удачно. Пациент не задохнулся, сглотнул и открыл глаза. Любопытный кактус шевелил побегами рядом, причем практически прилипнув к Нику.
- Слава Богу! – выдохнула я и покорно приняла очередной листик у нахмурившегося Ника. – Э? Что не так?
- Все нормально… - кериаз отвернулся, но по сжатым кулакам было видно, насколько все «нормально».
- Ник? – меня проигнорировали. Кактус переместился поближе к змею, и я могла поклясться, что эта подушечка для иголок покатывается со смеху. – Ты понимаешь, что с ним? – Мдя, хорошо, что я безумна, у меня не вызывает удивления или отторжения мысль о том, что разговариваю с деревом. Ка’эл’ра коснулась побегом губ Лара, заставив того шарахнуться и присовокупить несколько крепких словечек, а затем моих губ. И тут до меня дошло. Блондинка, однако!
Хорошо, что я в тот момент еще сидела, иначе бы рухнула.
- Ник?! Ты что, ревнуешь меня к Лару?!
- Нет, - после долгого молчания снизошли до ответа, и совсем уж тихо, - не имею права…
- Идиот! – простонал эльф, на пару с кактусом загибаясь от хохота. Ка’эл’ра даже колючки убрала с побега, которым обнимала ушастого. Вот блин, встретились два одиночества. А ведь только что одна остроухая личность была на последнем издыхании.
Хотя после листика и у меня наблюдался ненормальный прилив сил. Исчезли жажда и голод. В общем, состояние позволяло свернуть горы. Пошла сворачивать…
Подкравшись к Нику сзади и обняв его, произнесла, чуть прикусив ушко:
- Глупый, я люблю только тебя… - и, развернув к себе, поцеловала так, чтоб любые сомнения вылетели у него из головы.
Судя по тому, как он ответил – вылетели не только сомнения, но и все остальные мысли, впрочем, как и у меня.
- С севера приближается пыльное облако, - прервал нашу идиллию Лар. Вот гадство!
- Ну и кого там не...сет? – поперхнулась я окончанием фразы, ибо кактус при словах эльфа исчез, как будто его и не было. Только два одиноких листика остались лежать на земле. – Мда-а, судя по реакции нашей новой знакомой – ничего хорошего.
Доминик уже стоял, сжимая в руках мои мечи. Я, как личность тоже не особо склонная верить в благодушие людей и нелюдей, взяла наизготовку кнут, а Лар, закинув лук и колчан за спину, витиевато высказал свое мнение о наших умственных способностях, мол, дерево и то лучше соображает, и потащил нас прятаться в кусты, не забыв подхватить оставшиеся листочки.