Темный корридор

Дмитрий Кашканов
В Доме пионеров, куда я ходил заниматься судомоделизмом, без предупреждения отключили свет. Паяльник у меня остыл, и боевая рубка эсминца осталась незаконченной.

Радиолюбители из соседнего кружка, вообще, сразу оказались не у дел и пошли размяться на улицу. За ними потянулись авиамоделисты и даже шахматисты. Дом опустел.
 
Я выдернул паяльник из розетки и тоже собрался подышать свежим воздухом. Вышел, захлопнул дверь в кружок и сразу очутился ... в кромешной тьме корридора.

- Эй, кто там еще ходит? - донесся из дальнего конца вопрос еще одной жертвы темноты.

С чувством охотника, выжидающего свою жертву в засаде, я прижался к стене и затаился. Мимо, скрипя половицами, проследовал кто-то. Некоторое время я боролся с искушением сказать своей жертве "Бу-у-у!!!", но потом передумал и двинулся в противоположном выходу направлении. Позади меня раздался тихий стук, и тот же голос негромко сказал: "Блин!"

Как много неожиданностей таит в себе темнота! Ну что может быть интересного в известном коридоре? Но, добавив к отсутствию света немного воображения, уже кажется, что ты не в замкнутом пространстве фанерных перегородок, а в космосе! И каждый шаг таит в себе опасность провалиться в черную бесконечность и уже больше никогда не найти твердой опоры!

К сожалению, до космоса дело не дошло. Свет дали довольно быстро. Я обнаружил себя у поворота к авиамоделистам, перед какой-то покрашенной и поцарапанной дверью.