Отрывки

Даша Мут
Разговоры по душам.

Запомни девочка, мужчина всегда с той с кем хочет быть, и плевать он хотел на обстоятельства, чужое мнение и все запреты. Он ведь изменял ей раньше, изменяет сейчас и будет изменять дальше. Такова его суть. Зачем тебе быть на её месте? Ты должна уважать себя настолько, что бы не давать третьего шанса тому, кто проебал свой второй шанс. Люди не меняются, она его не изменила и тебе его не изменить. Пусть будет с ней, пусть он и дальше ей изменяет, пусть она будет несчастна понимая, что всего лишь одна из его женщин. А ты, ты достойна быть единственной.

Самая тёмная ночь перед рассветом, твой рассвет уже рядом! Продержись ещё немного!

16.11.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"

***

Если лжёшь мне, постарайся сделать всё возможное, что бы я никогда об этом не узнала. Потому что если я узнаю, то не прощу тебя.

19.11.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"

***

Я подарю тебе кое что. На память обо мне. Потому что, что-то должно оставаться в память о хороших людях, которые были в твоей жизни и которых ты потерял. А вот о плохих лучше не помнить, забыть и никогда не вспоминать больше, именно по этому нечего мне не дари.

19.11.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"



Я же была целая. Зачем ты меня сломал?(

Ты как маленький ребёнок которому подарили новую очень красивую и дорогую игрушку - музыкальную шкатулку. Заигрался, испортил механизм и сломал, музыка больше не играет, балерина не танцует, а он теперь сидит и злится на шкатулку, дескать почему она не такая как раньше? Почему не работает?
Но ведь ты не одну меня сломал... До меня у тебя были ещё две шкатулки, ты и их сломал. Так ты не задумывался, что может дело не в нас?

17.12.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"

Любовь и безразличие очень близки по внешнему виду в выражении некоторых эмоций. Если ты влюблён, то ты прощаешь человеку все проступки. А если тебе безразличен человек, то и безразлично что он делает, и ты так же не выражаешь не каких отрицательных эмоций по поводу тех или иных его проступков.

15.12.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"