Искра творца

Влана Рихарт
Эта библиотека сохранилась в моей памяти.
Когда мне не хотелось идти в школу - приходила сюда.
Небольшой читальный зал в крыле "искусства".
Патефон, пластинки и книги.
Там, не покидало ощущение тайной комнаты.
Пристанища моим мыслям и чувствам.
Даже воздух был полон живого смысла.
Миг, преобретал ценность неповторимого творения.
Звуки патефона возвращались к тому, что я всегда была здесь.
И что самая великая ценность жизни: творить.
Именно эта сила есть искра, позволяющая сердцу забиться в утробе матери.
Творить свою жизнь - это лишь когда творишь (воплощаешь) свои идеи, мечты, стремления, надежду.
Ты живешь "для того, чтобы".... Творить!

Теперь... В этом зале, сидите Вы.
Листаете мои книги....
Слушаете старые пластинки. 
А я.... Рисую картинки.
В которые так же будете всматриваться, быть может, через добрую сотню лет.
И они будут с не меньшей силой увлекательных Вас,
Потому как искра творца - в творении.

Aki'i3. /-hi.