Наш Новый год

Кирилл Альтер
Выйдя наконец-таки из этого чудовищно душного здания, я побрел в Нашу берлогу. Забавно, но на улице вот уже третий день шел снег с дождем. И вся эта масса, смешиваясь налету, летела мне в лицо. Сказать, что это было неприятно - ничего не сказать. Но это меня не останавливало, ведь дома меня ждала Ты.
И вот я, биологическая масса, надев на свою голову эту нелепую шапку с бумбончиком, которую Ты мне и подарила, всё же побрел по этим скользким и мерзким линиям, что в народе зовут «тротуар».
На своём нелегком пути я повидал многое. Чего только стоит горожанка, которой видите ли не понравилось то ,что в эту новогоднюю ночь перекрыли многие дороги. Дорогая моя, это ведь очевидно! В нашем с вами славном городе N всегда так делали, потому как губернатор лично выходил на сцену и всех поздравлял с этим прекрасным событием.  Ведь надо же ему как-то добраться более-менее безопасно до площади. С горем пополам , но всё же я добрался до остановки.
Чертовы автобусы , меня всегда они раздражали. Пока их дождешься, успеешь скурить десяток сигарет. Да еще и в эту ночь. Времени было уже 8 часов вечера, а ведь путь не близкий. А надо же еще стол накрыть, Тебе подарок сделать…когда всё успеть? Каждый миг моего присутствия в этом порту ,«корабли» которого отвезли бы меня к моему любимому месту (то бишь к Тебе), сопровождался одной единственной мыслью : « Хоть бы успеть до 12». И о, чудо! Своим присутствием меня вдруг озарил автобус первого маршрута.
Рассчитавшись с кондуктором шестнадцатью рублями , я достал плеер и включил Nothing Else Matters. Джеймс, наверное, ты единственный кто сейчас внемлет моим мыслям. Со мной ты был во все тяжелые времена. Я помню ту ночь , те крики и те скандалы. Когда разбилось стекло той самой призмы, глядя в которую, видны были все мои неисчерпаемые чувства. Теперь всё кануло в веках. Я дурак.
Доехав до своего пункта назначения, я вышел из этого транспортера. Будто по мановению волшебной палочки ,  я почувствовал в себе силы бежать. Нет, лететь ,мчаться в Наш дом!
И вот я подхожу к двери, спешно достаю ключ , роняю эту чертову железяку , снова поднимаю и подношу к замку. Я словно маленький ребенок, который вот-вот попадет в волшебную страну. Я кричу : « Арина, я успел, я соскучился…я… пришел к тебе!».
А в ответ тишина. Лишь только бледные стены с сырым натиском тихого ужаса оказались в моих глазах. Ведь нет уже Нас, нет меня давно. Ты…ты ушла.
А что я ? Меня не существует..
В Нашей квартире давно уже не горит новогодняя елка, не стоит на столе всеми любимый салат, не звучит гитара. Ничего этого нет. Твою, столь невероятно мне нужную, душу прибрал уже давным-давно Он. Который  год подряд, я всё так же несусь домой с работы, ожидая увидеть там тебя.
Но ничего ,  мы снова будем вместе. Надо лишь… надо подождать.
Видишь, Любимая, на столе ( который мы купили с тобой на рынке, ведь много денег-то у нас и не было ) лежит тот самый предмет, который когда-то ты держала в руках. Ты резала им овощи, колбасу, масло. Ты вносила свой уют им. Теперь я внесу себя к Тебе.