Ночное небо

Сергей Алексеевич Юрченко
За городом в ночное небо,
Не отрываясь, с восхищением смотрю.
И во Вселенной
Мыслью растворяюсь,
И  в бесконечности ее восторженно лечу!

Ковром из звезд усыпано все небо,
Мерцают нежно в вышине они.
И манят
Чистотой сиянья,
Как будто бы зовут они к себе!

Луны на небе полный диск сияет,
Оранжевый и нежно желтый он.
Как фонарем
Волшебным освещает Луна
И Землю, и весь небосклон.

Вот лунная дорожка заискрилась,
По тихой водной глади пролегла.
Как в сказке
Темная вода  преобразилась
И в лунной позолоте ожила!

Как завороженный смотрю я в небо,
Пленен его чудесной красотой
И вдохновенье
В сердце мое входит
Могуществом создания всего!

Моя душа и весь я растворился
В чудесном созерцании небес
Я счастлив,
Что я здесь родился!
Я счастлив, что все это вижу Здесь!

Стихотворение из поэтического сборника Сергея Юрченко "Жизнь измеряю любовью". Сборник можно заказать бесплатно написав в почту yurchenko.sa@gmail.com