Мышка или кошка

Лариса Украинка
   Меня удивило фото красивого,молодого парня на моей странице,на сайте знакомств. При моем-то "среднем"уровне-такая себе серенькая мышка.
Лучшее фото будет словно реклама "Купи меня",хуже-стыдно перед детьми поэтому и выглядела я не заманчиво.И вообще не хотелось лгать кому-то ,а главное себе.
Подумала ,что попал на мою станицу случайно, и наверное так и было,но..
                Я словно кошка "по мяукала"с ним из вежливости и отошла в сторонку,до следующего дня.
 Целый день думала о нем:как он увидит во мне красивую и умную женщину и тому подобное.
Придумывала себе разные сюжеты красивой истории,строила наши диалоги,разговаривала с собой сразу за двоих.
Дождалась вечера.
Его не было в Онлайн.
 Кошка сердилась.
Все кто написал мне комплименты в тот день поняли ,что со мной сегодня лучше не общаться.
Посердившись на всех начала серчать на себя:"Дурочка о чем ты думаешь.Дети узнали бы -засмеяли.Размечталась.Кому ты нужна -серая мышь."
Но мышка хотела быть,хотя и не очень красивой,но ..кошкой.
Но разум ,данный нам ЛЮДЯМ сказал:"Успокойся.Упасть всегда легко ,а подняться тяжелее.Давай руку.Пошли дальше."
Он появился снова.
Непринужденный разговор о наших разных интересах.
Меня интересует его душа.
Его мое тело.

Мышка словно кошка помахивала хвостом,пока ее чесали за ушками.
Страсть общаться с ним бывала не долгой,словно порывы ветра.Это не было любовью,любовь-прекрасное чувство,а у меня было только похотливое желание.
Я не хотела с ним интимной связи,не хотела маленьких приятных безделушек в подарок.
Мечтала только об одной встрече ,на которой буду вести себя холодно и сдержанно,покажу ему что он для меня словно маленький избалованный ребёнок и красиво уйду.
Но я хотела чтобы он не уходил.
Знала -я у него в Онлайне не одна,но он ...такой ...у меня один.
Он не писал красивых фраз и прочей чуши о моих глазах и фигуре.
Мне нравилась его естественность и я не смогла осудить его за его желания.

Мышке и кошке хотелось тепла,а разум говорил:"Уходи.Пока не поздно"
               
Порывы страсти ослабевали.
Я не разрешала себе каждый день общаться на сайте.

Мышка поняла -тепло и уютно у нее в норке.
Кошке нравится гулять свободно по крышам.

Я училась ждать.
Себя.
Возвращалась с поникшей головой от стыда.
Понимала  что я ему-никто,а он оставался для меня Хорошим человеком.
Не подозревая о том сам ,он научил меня любить людей такими как они есть, не осуждать когда не знаешь :"А что там, в душе?"
 Домашняя кошка научится выживать и без хозяина-она хочет жить.
Мышка не полезет за сыром в мышеловку-знает чем это кончится.
Ты и не собирался быть мне хозяином или мышеловкой.
Страшно.
Я была себе мышеловкой и хозяйкой.

Божия любовь, ко мне ,грешной вытягивала меня из ям,которые рою себе сама.
Мы уходим по разным дорогам .
Что ты думаешь обо мне ?
Мне это не интересно.Мне достаточно знать о том ,что ты есть.
И ты не один такой Хороший человек.
А ты знаешь сам это?

 Мы одеваем свои маски и идем жизнью.
Я знаю кем хочу быть.
Человеком.
Но эта маска нам очень не удобна.Сдерживает нас в рамках.               
Какая у тебя маска?

   Кошка ,сидя на ветке старого дерева,смотрит на прохожих а они на нее.
Он её видит,иногда.
Она его не увидит никогда-фотография была не его.

...Мышке вообще "все ровно".