Вызов...

Максим Сухатский
Ей сделан вызов был... Гламурных теней пеленою свет покрыл её красу и эти формы, что ожидали пение творца... но скупость жизни, черная тональность вновь позовут тебя в сырую ночь, в которой нет цветных тонов, - реальность ты опускаешь ей на плечи грубый дождь... Расставив сети, закурив, я жду тебя... ты проникаешь с каждым днем все глубже. и мысли о тебе, да знаю, просто так я не смогу ворваться в твою плоть, но ты меня не отпускаешь, напоминая вновь и вновь, к себе ты манишь... И вот услышал стон протяжный, ну что попалась значит в сети... я ждал, желал, хотел тебя, вот так вот тут, сейчас, здесь в этом свете тусклых фонарей, голодных стен, сетей... напоминаешь бабочку теперь - в моей ты паутине... И кровь стекает медленно твоя, ты рвешься безуспешно. А я беру тебя, сжимая всю в своих руках: о, боже, ты моя, я твой хозяин...