Письма любимым. Письмо 5. Сказка поздней осени

Маргарита Маликова-Белая
Милый Ёжик, сегодня, прогуливаясь вдоль берега Невы, я вдруг вспомнила тебя и ноги сами понесли меня к Дворцовой площади...

Знаешь, Ёж, меня уже давно не угнетают ни низкое свинцово-серое небо над головой, ни, под стать ему и в тон – в легких барашках волн, гладь Невы. Я, как истинная петербурженка, нахожу во всём этом особую прелесть и удовольствие.
Вот и в этот позднеосенний, промозглый, ноябрьский день, мне совсем не зябко, потому что я вспоминаю тебя, и ту осень, в которой мы однажды нашли друг друга...

В этом году осень такая же долгая и тёплая, как тогда. Она тёплая, как твой голос – удивительно мягкого, ласкающего тембра, что обволакивал и баюкал меня словно малое дитя. Он проникал в меня, обнимал за плечи, и я, расслабленная, падала… и утыкалась лицом в твою грудь с единственным желанием сохранить это прекрасное  мгновение, растянув его на долгие часы, дни и годы...
Ты прижимал меня к себе, бережно и вместе с тем крепко, будто боялся отпустить, боялся, что я вдруг исчезну – растаю, как утренний туман над притихшей в ожидании холодов Невой...

Мой взгляд заскользил по мокрой растопыренной ладони Дворцовой площади, с одиноко торчащим в небо «указующим перстом» Александрийского столпа и, пролистывая в памяти дни-страницы той давно ушедшей осени, я вновь и вновь вспоминаю тебя, ураганом ворвавшегося в мою жизнь и согревшего мою озябшую душу теплом своих рук и губ.
Тебя, подарившего нам обоим, незабываемую сказку поздней петербургской осени. Нашей с тобой осени....