Меамуры Психа

Аля Фролова
Каждый раз, возвращаясь в мир, я по крупицам восстанавливаю своё сознание. То, что происходит - меня уже не пугает. Я не знаю, в какой точке пересечётся всё то, что мной было испытано и будет ли это когда-нибудь. Конечно, хотелось бы. Но кем тогда я окажусь? Вампиром? Шаманом? Киборгом? Кибернетиком? Даоским командиром 5000 весёлых ребят или их было уже 5001. Страшно.
 Всё началось с бубна или это только способ систетематизации? Конечно, это началось раньше. В какой форме это всё описывать?

Я выхожу в первый снег. Если взять в расчёт каждую снежинку на планете, то столько всего голосов роятся в мой голове.

Звёзды. Такие близкие. Возьми руками пару и кинь в меня. Я поймаю. Я могу. Здесь могу. Это же другая сторона луны – нас не видно с земли. Никто не осудит и не вызовет врачей. Пять тысяч Весёлых Ребят летают вокруг меня и ждут взмаха моего бубна, чтобы задействовать все свои силы и выполнить команду. Но сейчас мне они не нужны. И отпускаю их на своё секретное небо. Пусть отдохнут. И я. Я просыпаюсь.
 Сколько времени уже прошло с тех пор как я разрезал бубен. Но многие говорят, что настоящий шаман может иметь их до 12. Так что это не последний мой взрыв мозга. Но сейчас хоть нет голосов. Они пресле…..

Электричество подведено к зубам. Каждый зуб боец. Клыки командуют отрядами. Мне стоит повнимательней отнестись к этому периоду моей жизни.
Что вы знаете об измерениях? Я, например, уже ничего. А о киборгах? Где-то есть та часть меня, которая всё ещё помнит что произошло. Сколько раз я пытался набрать текст, и каждый раз стирал его. Что-то осталось в сети. Так же и с фотографиями они не сохранились. Так о чём написать?

У врачей собственное измерение. Они ждут когда ты будешь готов. Дойдёшь до готовности, приедут на своей скорой помощи и заберут тебя. Ты корм для них. Можешь мне не верить и считать что я псих, но это сущая правда.
Я разобрал своё тело на молекулы. Прятался от врачей в собственном позвонке. Выбрил голову, сжёг волосы, но всё было тцетно – они приехали и забрали меня. Прошло два года и только теперь я решился об этом написать. Я пытался и раньше, но ничего связного не выходило. Да и не знаю, выйдет ли в этот раз?
Я описал свой мир своими словами и своими обозначениями и попал в иную реальность. Реальностей было много и каждая враждебно реагировала на моё присутствие.

. Комната полна кроватей. Полосатые матрасы, выцветшие наволочки и железные решётки. Солнечный луч бьётся здесь в продолговатости, останавливается на белом потолке и грозится съесть любую прохладу. Может кому-то и не по себе от решёток на окнах, но всё сделано так, чтобы упрятать любые мысли о побеге из этого места подальше. Ещё вчера..
- Капитан, возьми меня на свою планету! Спрячь, меня хотят съесть.
- Возьму, Зангези, только до вечера.
Радужная сфера - капля в море. Именно в ней прячется молодой человек. Он шагнул в неё из своей комнаты – там уже не осталось не одной молекулы, в которой он бы не был.
- Мелкими шажками…
Доигрался.

О, моё табакокуретельное измерение,
Здесь минеральная вода и я в пузырьках –
Мать – Сыра Земля, отвергла меня и меня спасёт только Капитан, Капитан ты слышишь меня?
Я лечу на твою планету со своими Весёлыми Ребятами, отголоски эха донесутся до тебя. Тебя привязали к двери санитары, а я не смел, спросить тебя ни о чём. Где ты теперь моё табакокурительное измерение. Я измерил бы тебя вдоль и поперёк, если бы нам дали время…