31. Обжигает мысль

Александр Дворников
26 мая.
   
Приснился папа очень четко. Надо было везти его в больницу, а тут вперед надо было девушку(Надю) в Речицу на мотороллере откатить. «Как вы себя чувствуете» - спрашиваю папу с тайной мыслью В Речице вина прихватить.- «Надо бы выдержать с недельку, не пить» -отвечает отец.
   
Вчера были шашлыки на природе, в смысле, на палубе. С пивом. Было прохладно, шашлыки не удались, и пиво не шло.
   
Баловень судьбы уже не висит на шнурке рылом вниз, а сидит на лампе, задрав свой улыбающийся лыч вверх – итак, с приходом будет мне замена. Кэп сообщил. Я не скрывал радости. Ура!
   
Бинокль вчера принес реальную помощь: в сумерках рассмотрел мигающий буй – 6 коротких один длинный сигнал, который  принял сперва за судно и хотел уже было к кэпу бечь. Бинокль уложил в коробку, а чиф пообещал микроскоп прогулять, вот подарок Витале будет!
   
Как в настоящем цветке в нем копошится мелкая мелочь, только в микроскоп разглядеть. Я их жалею, не то что мух. И эта мелочь как-то находит друг друга и живет, детей выводит. Кому это надо? И для чего? И как многообразна жизнь!   
   
Вокруг стебля Баловня судьбы помечены две даты: 11 февраля и 14 марта, две печальные даты: 9 дней и 40 дней.
   
27 мая.
   
Выгружаемся. Вокруг неприглядного берега оливной реки(берега в иле и грязи и мы на дне какой-то ямы) раскинулись зеленые холмы срединной Англии. На холмах старинные замки, церкви, строения. Пытается идти дождик.
   
Я собираюсь в дорогу. Ночью привязались. Я откачивал балласт. Всплываем.

29 мая.
   
Идёт сильный дождь. 6 утра. Проснулся от рыданий, от страшного. Щемило сердце.
Вчера думал про Юру Мятлина, сочинил ему стишок, может оттуда сон? Как-то уходить надо от этой темы, смерти.
   
Не зря настроения не было: иду до Англии, там меняюсь. Или Лёня там сменит, или друой стармех сейчас приедет.

30 мая.
   
Стоим. Опять вывесил убранные было фото, смотрю, может что поменяется.
От Томы письмо получил, через Норвегию шло аж 2 месяца, но нашло меня. Хорошее, как всегда, от Томы, но грустное. Всплакнул и сейчас глаза на мокром месте. Хорошо сказала: мысль обжигает, что нет отца. Захотелось сразу домой.
   
«...Когда я раньше думала, что кто-нибуль умрёт, то я не смогу дальше жить, но вот живу, ем, пью и только время от времени обжигает мысль, что уже нет отца. Это то, что называется, когда сердце кровью обливается. И, наверное, к этому никогда не привыкнуть.» 
   
Потом от Наташи передали письмо от стармеха,который меня заменит, но спишусь я в Англии.
   
Сегодня дозвонился к маме. Голос у неё дрогнул. Спрашивала, когда приеду, хочет, чтоб пораньше.