***

Волшебство Рядом
Я бежала. Бежала, спотыкаясь, подальше от своего мира, который настигал меня и пытался вернуть в своё лоно. Я стала одним из тех людей, которые бегут от самих себя. От своих мыслей, от прошлого, от людей. Я бежала от него. Я бежала от любви, от счастья, от жизни моей мечты.
Идиотка. Я чёртова идиотка, не правда ли? Бежать от человека, который подарил тебе целую жизнь — это так нелепо и смешно. Но я бежала, и своим побегом хотела спасти его. Спасти от боли, разочарования, ослабшей души. Я бежала, чтобы сделать его счастливым. Я бежала, чтобы спрятаться, исчезнуть и навсегда распрощаться с ним. Я бежала, чтобы уберечь его от себя.
Моё дыхание сбивалось, перед глазами мелькали воспоминания. Вот я кричу, вот я хватаю лезвие и на его глазах раскраиваю руку, вот перебиваю половину посуды на нашей кухне, вот я падаю от бессилия на пол и кричу ему "не трогай меня, только не подходи, чёрт возьми". Из глаз хлещут слёзы. Я не хотела быть такой. Но что может изменить желание, если я такая? Если вся моя сущность прогнила до основания и во мне поселилось так много боли и злости?
Я чувствовала его обжигающее дыхание, чувствовала невидимые прикосновения рук, пытающиеся удержать меня, схватить, заставить остаться. Но я не могла себе позволить остановиться хоть на секунду, потому что знала, что вспомню самое важное. Вспомню то, что посреди этих разочарований, боли и душевной пустоты было счастье. Слишком много счастья, чтобы так бессовестно от него бежать. Поэтому я спотыкалась, падала и вновь вставала, но ни на секунду не позволяла пробраться в голову мысль об остановке.
Темнота. Чёрт, не стоило бежать так быстро, я и забыла, что человеческим силам есть предел.
Всё, что я помню с того момента, как истерично кричала и вырывалась. Пыталась вырваться и вновь бежать. Бежать, куда глаза глядят, бежать, пока не умру. Но мгновение и я почувствовала нежное прикосновение рук, которые я сжимала до помутнения разума, и тихий голос "остановись и останься, умоляю". Я до сих пор помню боль, перемешанную с огромным букетом нежных чувств, пронзивших меня изнутри. Я как будто превратилась в статую и не могла даже пошевелиться, не могла дышать, а мысли о побеге напрочь исчезли. И я осталась. Я осталась, но ни черта не изменилась. Только вот во мне что-то перевернулось. Знаете, это как всю жизнь видеть всё вокруг в тёмных тонах, а тут взглянуть на мир в розовых очках. Я познала счастье, нежность, любовь и ни разу об этом не пожалела.
Не бегите от своего счастья.
Никогда.