Маленькое рыжее счастье

Ника Коваленко
А чего хотела она? Самого банального, самого что ни на есть обыкновенного, такого нужного, родного, своего. Она хотела кошку. Да, сейчас она хотела кошку. Для нее уже было придумано имя, выделено место в углу кровати, куплены лотки для еды и воды.  Даже резиновая мышка нашлась бы по такому случаю. Но такого случая все не было.
- Мам, мам, ну когда вы уже купите мне кошку? Ну вы же обещали!
- Да-да, купим, обещали.
- Ну сколько можно, скоро всех кошек пораскупают, мне никто не достанется. Придется собаку заводит или хомячка. А я кошку хочу.
- Даша, на День рождения подарим.
- Ого, вы еще б сказали – на пенсию. У меня ведь только месяц назад был день рождения. Это ж сколько еще ждать…
- Попроси у Деда Мороза, может раньше тебе подарит.
- О, точно.
И девочка с блестящей идеей в голове побежала к старшему брату.
- Сережа, Сережа!  У нас скоро будет кошка. Смотри, что я придумала.  Мы пишем Дед Морозу письмо и он дарит нам кошку.
- Хорошо, ты будешь писать.
- Сережа, ну какое писать?!  Мне 5 лет . Ты вообще думаешь, что говоришь.  Я буду тебе диктовать, а ты все напишешь.
- Хитрая, а что мне за это будет? Я кошку, между прочем, не хочу.
- Ну ты загадаешь ему, что ты хочешь.
- Так это понятное дело. Я ведь могу и не попросить у него кошку, только свое написать.
- Хм, еще старший брат называется. Мог бы и помочь такой маленькой, красивой, хрупкой девочке.
- Это ты про себя говоришь, хрупкая девушка? Так, ты мне будешь отдавать половину своих конфет, вот тогда и договоримся.
- Мне нужно подумать… Только я сама буду выбирать, какие конфеты тебе отдавать.
- Нуу ладно, хоть так.
- Тебе принести ручку и листок?
- Нет уж, не все сразу. Узнаешь адрес Деда Мороза, тогда и будем писать.
Вот так незадача, - подумала Даша. Где бы это его раздобыть. Кажется, я у бабушки видела какие-то письма. Может там есть и письмо от Деда Мороза. Хорошо было б.
Но надоедать бабушке расспросами о письмах от Деда Мороза Даша не хотела, и вообще она боялась немного бабушка. Она всегда была такой важной и строгой, никогда конфет не давала и запрещала мультики смотреть, а про кошку и вообще слышать не хотела. Поэтому было решено, что вечером, когда бабушка уснет Даша отправится на поиски письма. Весь вечер Даша только и делала, что дожидалась, когда закончится бабушкин сериал и она со спокойной душой пойдет спать. Но бабушке все не спалось, то она чай решила выпить, то по телефону с какой-то бабушкой разговаривала. Девочка так и не дождавшись сна бабушки уснула сама, причем за журнальным столиком, за которым она шпионила. 
Проснувшись утром, Дашка поняла, что ее вчерашний план провалился. Но она надежду не теряла, знала, что бабушка еще обязательно должна выйти в магазин и как минимум час времени обсуждать вчерашний сериал с соседкой тетей Соней.
- Даша, я в магазин. Скоро буду. Сиди себе тихо, и можешь посмотреть мультики. Я скоро вернусь.
Дверь захлопнулась.  Ура! Квартира полностью была в Дашином распоряжении. Письма бабушка хранила у себя на полке, они были сложены в коробку вместе со старыми газетами и фотографиями. Даша быстренько взяла стул с кухни, взобралась к полке и начала стаскивать коробку. Она оказалась немного тяжелее, чем предполагала Даша. Но желание иметь собственную кошку было еще тяжелее. И вот девочка уже сидела возле стула и разбирала письма. Но только одного не учла Даша, она не умела читать. По этому исходя из своей сообразительности, в отдельную стопку были отложены письма с изображением Деда Мороза или какой-то елочки. Потом она их отдала бы Сереже и он нашел бы то самое письмо. Даша управилась быстро, до возвращения бабушки она успела еще выпить чай, найти в заначке конфеты и даже посмотреть 2 серии «Винни-Пуха». Она ждала Сережу. А Сережа все никак не приходил со школы. Наверное, ему там очень нравится, если так долго там времени проводит. И вот уже вернулась бабушка, а значит и скоро должен прийти и братишка.
 - Сережа, ну чего так долго? – с порога спросила Даша. У меня для тебя уже адрес есть.
- Даш, отстань. Дай я хотя бы переоденусь и покушаю. И мне много задали задачек решать. Так что в другой раз. Дед Мороз никуда не денется.
- Ага, а вдруг ему уже столько кошек заказали, что мне не достанется. Нет уж, сегодня ж вечером будем писать письмо. Я для тебя и конфеты оставила.
- Конфеты? Ну посмотрим. Бабушка, что там кушать есть?
Даша решила не испытывать терпения брата и спокойно дожидалась вечера.
- Ну что Сережа, ты уже свободен?
- Давай уже свой адрес.
И Даша протянула из-за спины 4 конверта.
- Вот…
- Что это?
- Адрес… Только нужно выбрать нужный. Я ведь читать не умею, вот и взяла, что бы ты сам выбрал.
- Хм… ну посмотрим. Так, это от тети Кати, это от мамы, это вообще от какой-то Ирины Степановны. Нет письма от Деда Мороза.
- Ну как нет? Может ты не правильно прочитал?
- Да все правильно я прочитал. Ладно, давай сначала напишем письмо, а потом уже будем отправлять. Ты конфеты мне принесла?
- Принесла. Вот. Только отдам, когда напишем письмо.
- Как начнем?
- Давай так. «Уважаемый Дедушка Мороз. Пишет тебе Даша и Сережа Степановы. Как же все-таки хорошо, что ты есть. Спасибо, за то что ты приносишь нам подарки, особенно спасибо за мою куклу Олю. На этот Новый год не дари мне куклу, я хочу кошку. Только не игрушечную, а живую. Если можно, то рыжую. Я ей просто уже имя придумала: Пчелка» Сережа, ну не смейся. И ты там все пишешь?
- Все, все. Давай дальше.
- «И можно еще килограмм конфет, мне нужно оплатить это письмо. А Сереже подари лыжи, он уже давно их хочет. И я потом научусь на них кататься. Больше нам ничего не нужно. Мы же понимаем, что у тебя и кроме нас хватает детишек. Спасибо, что прочитал наше письмо. Мы тебя очень любим и каждый год ждем. 18.12.08»
- Сейчас запечатаем и завтра отправим. Думаю отдадим его Святому Николаю, так быстрее он передаст Деду Морозу письмо.
- А как же адрес?
- А мы его поставим под подушку, и когда Николай будет ставить нам подарки под подушку, он увидеть наше письмо и передаст его Дед Мороз.
- Ого, как ты здорово придумал. Все заклеивай конверт и пиши «Деду Морозу». Кому поставим под подушку? Тебе или мне?
- Бери себе.
- Все, Сережа. Я быстро спать. Спокойной ночи.
Даша лежала в кровати и уже представляла, как Св. Николай обнаружит письмо, как он удивится, а потом отдаст его отправителю. В таких раздумьях сон и застал девочку. Проснувшись на утро, Даша первым делом заглянула под подушка. Письмо там и вправду не было, а вместо этого лежала книжка-раскраска и шоколадка. Девочка была спокойна, что письмо теперь уж точно попадет в руки Дедушке Морозу.
 - Сережа, доброе утро. А что тебе под подушку положили?
- Привет. Не знаю, я еще не смотрел. Ну что забрал письмо?
- Да-да. И даже шоколадку мне положил. Будешь, молочная?
- Оу, у меня тут тоже шоколадка, с орешками, и… шашки. Давай я тебя после школы научу в шашки играть?
- Хорошо. Я буду ждать. Собирайся, а то в школу опоздаешь. Побыстрее бы у тебя каникулы начались, тогда и Новый год будет…
- Да уж, быстрее бы.
….
- Мам, мам, а Дед Мороз всегда выполняет свои обещания? Он мне принесет кошку?
- Ты ведь была хорошей девочкой, значит принесет.
- Сколько еще времени до 12?
- Еще 2 часа. Может ты поспишь, а когда придёт Дед Мороз я тебя разбужу?
- Только обязательно разбуди.
- Хорошо.
Мама Дашу разбудила, как и обещала за несколько минут до Нового года.
- Доченька,  смотри, а к нам уже приходил Дед Мороз. Но он сказал тебя не будить, и вот просил тебе подарок передать.
- Ого, какая большая коробка. Мам, там что-то мяукает. Неужели правда кошка?
Даша открыла свой подарок и действительно обнаружила кошку, только не рыжую. Но ее радости не было предела. Она взяла кошку на руки и начала с ней танцевать. А часы тем временем били 12, а салюты уже во всю гремели за окном.
- Жаль, только, что ты не рыжая. Да, Пчелка? Но ты и так у меня самая красивая. Нужно было раньше письмо писать, говорила ж Сереже, что разберут всех кошек, вот и рыжих разобрали.

 26.08.13