Голос, который теперь услышали все

Наталия Сидо
- Уверен, что надо отметить твой день рождения достойно, - сказал муж. – Не получится не отмечать… Твои друзья все равно захотят тебя поздравить… Поэтому давай подберем хороший ресторан и там отпразднуем…
- Ну что отмечать? Выход на пенсию? По старости, как будет написано в удостоверении. Чудненькое событие в жизни любого человека… А для женщины – вообще нечто. Знаешь, мое 50-летие стало прекрасной репетицией поминок: поняла, что будет сказано много хороших слов про меня, когда умру. Поэтому все - больше никаких больших праздников в мой день рождения. Это обычный день… И не надо делать из него что-то особенное…
Видела, что муж не доволен. Понимала, что хочет подарить мне праздник…
Ужин подходил к концу. Муж попросил счет.
- Все. Я согласна! Мы будем отмечать мой очередной юбилей. Я была не права.
- Очень рад. У нас есть время найти достойное место…
- Отмечать мой день рождения будем здесь.
- Здесь? В этом странном ресторане, куда  случайно забрели? Не понимаю тебя… Кухня никакая, интерьер еще хуже…
- Именно здесь. Ты слышал, как поет певец? Ты понял, что у него фантастический голос? Ты ощутил, что он – настоящее чудо?
- Не понял… Обычный ресторанный певец, исполняющий хиты в пустом зале…
- Да какая разница – пустой зал или нет? Главное – его голос, его эмоции, его состояние!!! Он не поет… Он живет песней, музыкой… Это что-то фантастическое, неземное… И я хочу подарить своим друзьям встречу с этим потрясающим певцом! Мы будем слушать его божественный голос, а не тосты про то, какая я замечательная и необыкновенная. Очень тебя прошу – давай именно здесь отметим мой день рождения. Точнее так – здесь будет концерт этого певца. Это будет самый лучший подарок для меня.

Не самый веселый день моей жизни прошел прекрасно: гостям понравился певец, который и стал главным событием в тот вечер. Пел он великолепно.
А еще рассказал о себе: о том, как приехал в Москву, как никто и нигде не хочет его продвигать, как пытается попасть на разные конкурсы, как ему с большим трудом удалось устроиться работать в этот ресторан…
При расставании мы еще раз поговорили.
- Очень тебя прошу – верь в себя!!! И трудись!!! Все придет. Я знаю! Все приходит вовремя. Тогда, когда ты готов к успеху. Есть те, которые покупают успех. Но он всегда мимолетный. Такой резкий взлет заканчивается падением…  А настоящее признание приходит к тем, кто умеет ждать, верить, работать и идти по своему пути. Ты на своем пути!!! У тебя дар от Бога! Пой, трудись, развивай свой талант. И все будет…
- Все чаще мне кажется, что не будет…
- Гела! Дорогой мой! Самая большая утрата в жизни человека – потеря надежды. А неверие в свои мечты и способности – это самопредательство! Причина твоих неудач не в тебе, а в тех, кто не хочет открыть тебе дорогу на большую сцену. Я их понимаю: ты серьезный конкурент для безголосых… Но ты верь! Пожалуйста! И пой – ты для этого пришел в этот мир. Придет день… Обязательно придет!!!

Прошло шесть лет… Программа «Голос» открыла новое дарование – Гела Гуралиа.
Очень рада за него!!! И за всех тех, кто любит музыку! Для меня он уже ПОБЕДИТЕЛЬ! Он смог, он дождался своего часа славы. 
А я слушаю его голос и вспоминаю тот июльский день, когда отмечали мой день рождения. А теперь можно отмечать день рождения Гелы как певца, уже признанного публикой! И спасибо такой замечательной программе, которая открывает двери для талантливых людей!!! Они есть… Мы это видим… И слышим голоса… Разные. Но для меня голос Гелы – самый лучший!!!

На фотографии - Гела и я в 2007 году

http://youtu.be/CecypqSXjLU - выступление Гелы на конкурсе "Голос"