Розыгрыш 1. Отмена. Глава 7

Дмитрий Бондарь
Глава 7

Не знаю чем я думал, когда согласился на эту затею, но уж точно не головой. Потому как мой дом взяла в осаду целая армия всевозможных и весьма странных существ (некоторые были шестилапые, другие двухголовые, а третьи вообще напоминали оживших горгулий из камня). Однако, несмотря на превосходство над нами своим числом, на штурм эта армия пока что не решалась. И всем им нужно было только одно - моя голова на копье их генерала или вождя. А заодно еще и голова Кранга, как бывшего "великого архитектора" Вселенной. Оливию скорей всего прочистят память и отправят в новый мир, за новыми жертвами. А Нейрин с ищейками заставят на себя работать. Да уж, дело дрянь. Одних нас тут явно мало. Нужна еще помощь. Только вот где ее взять. Да и кто возьмется нам помогать? Хотя...
- Как там наш новый знакомый? - спросил я, отвлекаясь от раздумий. - Пришел в себя?
- Да, только он еще очень слаб, - доложила Нейрин, которая добровольно вызвалась быть ему сиделкой (а может потому, что он ей банально понравился, вот она и захотела проводить с ним больше времени.)
- Говорить может? - поинтересовался еще я.
- С трудом, но да, - немного сомневаясь ответила Оливия. - Что ты собираешься делать?
- Хочу просто с ним поговорить, если это возможно, - честно ответил я.
- Давай, только не долго. Ему сейчас особенно вредно волноваться, - настоятельно произнесла Нейрин, а Оливия молча кивнула. Кранг же пока в нашу беседу не лез и залечивал раны самому себе и раненым ищейкам. Поэтому воспользовавшись передышкой, я и решил заручиться помощью нашего нового друга. Главное ни слова не говорить по поводу устроенного нами геноцида его народа, местного масштаба.
Войдя в спальню, где он отлеживался, в нос тут же ударил резкий запах лекарств и спирта. Словно находился в областной поликлиники. Заметив, что парень просто лежал, глазея в потолок, я осторожно подошел к нему и присел на край кровати.
- Привет. Как самочувствие? - дружелюбно поинтересовался я, но тот ничего не ответил. Тогда я решил поинтересоваться: Ты меня вообще понимаешь.
В ответ на это, тот просто грустно вздохнул и отвернулся к стенке, бросив лишь:
- Уйдите. Я никого не хочу сейчас видеть.
Что ж, попытка не пытка. Возможно кто-то ему уже проболтался о том что случилось с его народом, вот он теперь на весь мир и обиженный. Не удивительно. Я бы тоже ни с кем не разговаривал, после такого. Но только я собрался уйти, как он остановил меня:
- У меня только один вопрос, - начал он. - За что? За что вы так с нами поступили? Мы ведь никому ничего плохого не делали? За что?! За что?! За что?!
- Мы не хотели этого, клянусь, - честно сказал я. - Если бы у меня была возможность все исправить, я бы все отдал, чтобы этого не произошло.
- Попросите об этом вашего джина, которая все может, - сухо произнес он, наверняка имея ввиду Оливию.
- Порой некоторые события не подвластны, даже великим джинам, - философски произнес я. - А Оливия далеко не такая всемогущая, как о ней многие думают.
Парень хотел было, что-то ответить, но из его двух глаз хлынули слезы и он снова отвернулся.
- Уйдите, - всхлипывая, произнес он.
Я же развел руками и вышел из комнаты. Все равно в данный момент он меня слушать не станет. Пусть побудет в одиночестве. Это иногда даже людям необходимо, не то что другим расам.
- Что случилось? - встревожено спросили девчонки, глядя на мой растерянный вид. - С ним все хорошо? Просто мы слышали крики и подумали, что-то произошло.
- Ничего особенного, - сухо ответил я, садясь на диван, почти не раздавив разместившуюся на нем ищейку за что чуть не лишился своего мягкого места. - Видимо кто-то из нас разболтал нашему другу, что мы сделали с его народом. Поэтому он со мной даже разговаривать не захотел, не то что помочь в спасении нашей планеты.
- Какой же ты все-таки... сухарь, - бросила мне Нейрин, направляясь в спальню к нашему пациенту, чтобы успокоить того. Оливия же укоризненно покачала на меня головой.
- Что? - пожал плечами я. - Я сделал все что мог. Остальное не в моей компетенции.
- Мальчик потерял всех кого любил. Мог бы хотя бы посочувствовать, - корила меня Оливия.
- Я проявил сочувствие, только видимо он не хочет слышать его от меня. Ладно, пока проехали. Как там обстановка снаружи? - спросил я у Кранга, который как раз смотрел в окно через бинокль, который возможно успел забрать из оставленного убежища.
- Пока все тихо. Монстры почему-то исчезли, но порталы до сих пор активированы. Должно быть они вернутся снова, - доложил Кранг, не отвлекаясь от разведки местности. - На этом пока все.
- Странно, почему они так странно себя ведут, - начал раздумывать я. - Их ведь намного больше чем всех нас. Что им мешало напасть прямо сейчас?
- А окна и двери в доме не стальные? - поинтересовался Кранг осматривая оконную раму.
- По-моему да, - пытался вспомнить я. - А что?
- Может они просто не могут сюда пробраться, вот и не спешили со вторжением? - предположила Оливия.
Я пожал плечами и широко зевнул.
- Не знаю. Утро вечера мудренее. Давайте спать что ли? - предложил я.
- Хорошо, тогда вторую половину ночи дежуришь ты, - сообщил Кранг.
- С какой это радости? - прыснул я.
- С такой, - в той же манере ответил он. - Если ночью будет какое движение мы должны быть во всеоружии. Логично?
- Логично, - согласился с ним я.
- Вот поэтому сначала дежурю я, а вторую половину ночи ты. Ясно? - сказал Кранг, снова возвращаясь к сканированию местности.
- Ясно, - устало вздохнул я, после чего встал. - Пойду посмотрю как дела у Нейрин, с нашим пациентом. А то мало ли чего от него ожидать.
- Он вполне нормальный, - встала на его защиту обозреватель. - Просто сейчас ему нужно свыкнуться с этой трагедией.
В это мгновение из спальни тихонько вышла Нейрин, закрывая за собой дверь.
- Уснул, - шепотом сказала она, а мне слегка постучала кулаком по лбу. - Эх ты, тугодум. Никогда подростком не был, что ли? Не знаешь, как они все в этом возрасте воспринимают? Он же сейчас все впитывает в себя как губка.
- Да знаю, - виновато сказал я. - Согласен надо было помягче. Ну ничего, завтра перед ним извинюсь и попрошу прощения. А сейчас я бы предложил всем лечь спать, чтобы завтра продолжить разработку плана по спасению человечества.
Нейри согласилась и согнав меня с дивана, сообщила что будет спать здесь. Я бы ей конечно возразил, что она в гостях и что вести должна себя подобающе, но сил уже не было никаких. Вместо выяснений отношений, я вытащил из дивана матрац с подушкой и одеялом и отправился спать на кухню. Оливия с Крангом оставались сидеть на дежурстве. Реальный дурдом начался именно сейчас, когда в моей спальне спит недобитый пришелец, в гостиной на диване - девица с весьма скверным характером, а на кухне расположилось с десяток небольших собак-носорогов, которые сопели, скулили и тявкали, создавая тем самым акустический концерт. Естественно поворочаюсь с боку на бок где-то около часа, сон пропал вовсе. Поэтому я встал и направился, обратно в гостиную, дабы заменить на дежурстве Кранга. А то он уже, наверное, под устал.
- Как обстановка? - поинтересовался у него я, но когда ответа от него не последовало, я забеспокоился и на всякий случай прощупал его пульс. Но когда он заворочался и что-то забубнил себе под нос, я понял, что он спит. Вначале хотелось отругать его за плохое дежурство, но потом я взял его бинокль, после чего укрыл Кранга своим одеялом и присел рядом с окном Олививии. Та обратив на меня внимание, мило улыбнулась и снова вернулась к наблюдению.
- Давно он уснул? - спросил у нее шепотом я.
- Минут десять назад, - в том же тоне ответила она не отвлекаясь от окна. - И если ты уже не спишь, то может займешь его место?
- Не могу, - развел руками я. - Кранг слишком тяжелый, чтобы я его перетащил на матрац.
- А ты пробовал? - криво улыбнулась она.
- Пока нет, но уверен, что так оно и есть, - выкрутился я.
Оливия лишь устало выдохнула и, встав со своего места, просто взвалила себе на плечо спящего Кранга (который даже не почесался при этом) и с легкостью отнесла его на кухню. Я же сел на ее место, чтобы продолжить дежурство. И к своему счастью (или несчастью, как посмотреть) я вдруг заметил нечто странное: где-то кварталах в пяти отсюда, над высотным зданием я заметил серебристо-серую светящуюся воронку, которая спускалась с неба прямо на крышу дома. Причем все порталы в округе сами собой исчезли. Не значит ли это, что эти монстры черной дыры готовят полномасштабное вторжение? Когда же по зданию прошел серебристый луч, а после чего воронка переместилась на соседнее здание, я предположил что это нечто вроде сканера, только гораздо больше. А что, разумно. Вместо того, чтобы сканировать каждого человека наши враги решили действовать масштабнее и искать меня среди домов. Того и гляди скоро весь город сканировать додумаются, что бы было гораздо быстрее. И тут они словно меня услышали: с небес спустилась широкая, зеленая сетка сканера, которая хоть и продвигалась весьма медленно, но на приличное расстояние.
- Фух, ты был прав, - выдохнула вернувшаяся с кухни Оливия. - Он реально очень тяжелый. Еле дотащила. Он даже что-то бормотать начал, целоваться лез. Но я его быстро успокоила, - при этом она слегка ударила кулаком о ладонь.
- Правда? - не поверил я, отвлекаясь на секунду от сканера.
- Шучу не боись, - успокоила она меня. – И вообще ты чего такой напряженный? Давай я тебе массаж сделаю, что ли?
- Спасибо не... ооо... да... так хорошо... вот тут немного под лопаткой пожалуйста, - разомлел я под ее сильными и ловкими руками. - Еще вот здесь... да... вот так... потрясающе... ты просто чудо.... иди сюда, - притянув ее к себе ближе я начал ее целовать, но она вырвалась, - в чем дело? - даже несколько обиделся я.
- Ни в чем. Просто мы сейчас всех тут перебудим, - пояснила она. - Так что давай, не сейчас и не здесь хорошо? - Я кивнул. - Вот и замечательно, а теперь... ложись!
- Что, вот так сразу? - не понял я.
- Да я не об этом, дурак, - огрызнулась она. - Просто ложись на пол и лежи, пока не скажу встать.
Я, молча, послушался, краем глаза наблюдая за тем, что дальше произойдет. А произошло следующее: Оливия сделала пару махов руками, и весь дом покрылся какой-то полупрозрачной пленкой. Судя по всему это был защитный экран, чтобы этот гигантский сканер на не засек. Закончив с установкой, обозреватель тоже легла на пол рядом со мной и затаила дыхание. И вот когда луч сканера прошелся по нашей многоэтажке, то естественно ничего не обнаружив, продолжил сканирование дальше.
- Кажись, пронесло, - облеченно выдохнули мы с Оливией. После она меня сердито спросила:
- Почему ты мне раньше по сканер не сказал? А если бы я не успела нас всех спрятать, что было бы?
- Извини, - робко произнес я. - Я хотел сказать, но ты начала делать массаж, и я тут же обо всем забыл. Но клянусь, так классно мне его еще никто не делал.
- И не будет делать еще ближайшие годы, - сухо сказала она вставая и присаживаясь на свое место наблюдения. - Тоже мне нашел время расслабляться? Да нас всех уничтожить могут в любой момент, нас могут вычислить и ликвидировать, не просто из этого мира, но и из масштабов Вселенной.
- Меня-то понятно - у меня так карта легла, - ответил я. - Так же как и у Кранга. Ну а ты то здесь при чем? Передадут тебя другому владельцу и начнут по новой следующий мир опустошать, - но после того как она на меня посмотрела как на идиота, я тут же пожал плечами. - Шутка. Конечно, мы им этого не позволим и всех спасем. Зря что ли все это начинали, что ли?
- Мне бы сейчас твою уверенность, - дрогнувшим голосом сказала она, опустив голову.
- Эй, ну ты чего? Не расстраивайся. Это раньше мы были вдвоем. Теперь нас вон сколько, - утешал ее я. - Мы еще покажем этим инопланетным тварям кто тут хозяин, да?
- Что-то я теперь в этом очень сомневаюсь.
- Почему?
Оливия посмотрела мне прямо в глаза и я впервые отчетливо увидел в них нотки зарождающегося страха.
- Потому как все стало намного серьезно. Меня ищет мой создатель. И когда найдет - пострадают все кто меня окружают, - доходчиво пояснила она. Я же бухнулся на стул рядом и подпер лоб рукой как роденовский мыслитель.
- Кстати все забываю спросить, кто твой создатель? - отвлекся я от мрачных мыслей о грядущем конце света.
- Его имя мне неизвестно, да ты и сам прекрасно это знаешь, - ответила она, погружаясь в воспоминания. - Однако, в моей памяти засело словосочетание, как великий пленитель. Это что-нибудь говорить?
- Слушайте, вы заткнетесь, сегодня или нет? - спросонья бросила нам Нейрин, поворачиваясь на другой бок. - Всю ночь бу-бу-бу. Ни сна не отдыха с вами. Сами не спите, так другим не мешайте.
Я, молча, показал Оливии, что продолжим на рассвете и продолжил наблюдение. Следующий остаток ночи прошел без происшествий и когда на утро Кранг и Нейрин встали бодрыми и выспавшимися, я был словно выжатый лимон. Поэтому заглянув в спальню, чтобы навестить нашего пациента, то его не было, а постель заправлена. Интересно, он, что ночью решил уйти от нас по-английски? Я конечно хотел сразу сообщить об этом остальным, но увидев кровать, сил уже ни на что не осталось и только голова достигла подушки, как я провалился в глубокий, крепкий, но весьма недолгий сон. Меня бессовестно разбудила Нейри, настойчиво треся за плечо.
- Чего тебе? - сквозь сон буркнул ей я.
- Ты что не видишь, что наш галивианиец пропал. Ты тут спишь, а его наверное там уже на куски разделали, - истерично заверещала она.
- Да ничего с этим парнищей не случиться, - заверил ее я, сквозь сон. - Может в туалет пошел или еще куда, мне по чем знать. Он все равно со мной не разговаривает.
Но неожиданный визг Оливии, тут же меня разбудил и я метнулся быстрее Нейрин, посмотреть что случилось. А было примерно следующее: Кранг и Оливия молча стояли с открытыми ртами в дверях ванной, а в проеме виднелись чьи-то свисавшие ноги. И кажется, я догадываюсь кому они принадлежат. Видимо паренек не выдержал того, что теперь остался совсем один по нашей вине, вот и решил свести счеты с жизнью. Однако, что-то тут не совсем сходилось, поэтому я подошел ближе к телу и внимательно его осмотрел. Я конечно не эксперт криминалист, но я не вжизнь не поверю, что он на такое способен. Тем более, где он достал веревку? У меня такой нет. Неожиданно у него из рта вылетел еле видимый черный сгусток дыма, который тут же исчез в вентиляции.
- Мне кажется, что это не самоубийство, а убийство, - констатировал я по первому осмотру.
- С чего ты взял? - не поверил Кранг.
- Ну во-первых у него руки должны быть мыльные, после того как он намыливал веревку, - доходчиво стал объяснять им я. - Во вторых нетипичный цвет лица, для повешенного. Ну а в третьих, - я повернул тело спиной ко всем, и они увидели дополнительный страховочный трос, который позволяет висеть в подвешенном состоянии очень долго. - Следовательно, можно смело предположить, что нашего парня сначала убили, а потом сымитировали самоубийство.
- Но кто, же это мог сделать? - спросил Кранг, смотря на тело убитого.
- И главное зачем? - дополнила брата Нейри.
- Смотрите, - показала пальцем на тело Оливия, все мгновенно переключились на труп, который стал просто тлеть, словно угольки в костре. И спустя всего пару секунд от него ничего не осталось.
- Что же здесь происходит? - спросила Нейрин.
- Пока не знаю, но если доберемся до великого пленителя, обязательно узнаем, - заверил всех я.
- Кого? - не поняли Кранг и Нейри.
- Того кто меня создал, - пояснила Оливия. – Или как его называют в вашем мире – Великий Архитектор Вселенной.
Я лишь присвистнул и задумчиво почесал в затылке.
- Да уж. Проблем становиться больше с каждой секундой.
- Почему? – не понял Кранг и тут же застыл на месте.
- Эй, ты чего? – испугалась за брата Нейрин.
- Вот этого я и боялся, - сказал я. – Потому как это существо столь могущественное, что может влиять на все в моем мире, да и в других тоже. Поэтому действовать нужно очень быстро. Вперед.
Мы с Оливией направились к выходу, но Нейрин помедлила, не желая оставлять брата одного.
- Не бойся. С ним все будет хорошо, - заверил ее я, хоть и не совсем поверил в свои слова, так как в этот же момент все ищейки застыли в различных позах. – Пойдем с нами. Нам сейчас необходима твоя помощь.
- Но как можно бороться с тем, что гораздо сильнее нас всех? -  спросила она, поглядывая в окно, где в небе появилось разноцветное северное сияние (и это в наших-то южных широтах) что уже свидетельствует, о том, что противник готовиться к решительным действиям.
- Но если не бороться, мы утратим то, что делает нас людьми, - констатировала Оливия. Это в конец убедило Нейрин пойти с нами. Она только попрощалась с братом, после чего мы втроем вышли из квартиры, и направились прямо в сторону, откуда появилось северное сияние. Потому как именно там, я думаю, и обитает тот самый Великий Пленитель.