Хочу быть живой до самой смерти

Оля Лой
Или привычка быть счастливой!


Для меня быть живой-это значит быть счастливой.
Получать и делиться радостью.
Именно радость  для меня  источник энергии. Если я не радуюсь и не получаю удовольствие от сделанного, сказанного, прочитанного, мне кажется это бессмысленным.
Это не значит, что я не знаю печали, не чувствую гнева, что мне незнакомо чувство острого несчастья. Всё это знакомо мне, как и любому другому человеку, думающему, чувствующему, видящему и слышащему. Вопрос лишь в фокусе внимания.
Козьма Прутков говорил,: « Если хочешь быть счастливым, будь им». Я живу точно по этому принципу.
Я хочу быть счастливой и я это делаю.
Что ЭТО, спросите вы?
Точно исполняю своё желание.
Именно Желание- самое главное на пути счастья.
Мой папа говорил, что если ты что-то делаешь, люби это. Если не любишь, лучше не делай. Он так и поступал и был абсолютно счастливым человеком, пройдя через раскулачивание,  ссылку, войну, ранение и многое другое в нашей стране.
Его безусловной ценностью была жизнь и радость.
Он любил рассказывать смешные истории, не боялся посмеяться над собой.
Смех-это очень мощное средство для ощущения радости.
 Я  не верю людям, которые не умеют искренне и весело смеяться.
 Они забыли, что такое быть ребёнком, хохотать до упаду, а это такое удовольствие!
 В отделении неврозов, которым я заведовала много лет, наши чаепития были очень весёлыми. Мы хохотали до слёз.
Коллеги  с других отделений,заходя к нам спрашивали: "Вы выпили?"
Люди часто именно для этого употребляют алкоголь, чтобы расслабиться и посмеяться.
Мне для этого алкоголь не нужен.
Процесс выработки внутренних эндорфинов запущен во мне с самого детства, от моих чудесных родителей.
Именно они научили меня видеть красоту природы, радоваться успехам своим и других, любить животных, любить людей.
Всё что мы делали вместе- солили капусту, грибы, собирали грибы и ягоды, делали домашнее задание за одним общим столом, рассказывали истории - было весело.
Мама очень любила своих родных и друзей. Она часто собирала всех вместе и родители всегда пели. Пили мало, а пели много.
Я тоже люблю петь и сейчас  учусь у  талантливого педагога петь джаз. Время и пространство в эти мгновения  меняются. Не зря пение- одно из пяти условий долголетия.

 Мама любила танцевать, и я танцую. 
Танец, движение тела-  второе условие долголетия.
Очень люблю одну историю: 
Мне было лет 7 и мама отправила меня в магазин за хлебом, дав мне 3 рубля. Я заигралась и деньги потеряла. Домой идти боюсь. Тут идёт папа  с работы.
Я бросилась к нему и расплакалась.
Он спросил меня с удивлением: "Что случилось?" Я сказала, что я потеряла деньги. Сколько? "Спросил папа". -"3 рубля", ответила я, всхлипывая.
Вот тебе 5, сказал папа, только не плачь. В один миг горе мгновенно превратилось в радость!!! 
Дома папа радостно рассказал маме всю историю,радуясь, что так легко помог моему детскому горю.
 Мама поругала меня, но это было уже не страшно!
 
Мы в семье всё время  играли. Мы и учились играя. Папа  любил загадывать загадки, головоломки, задавать вопросы, на которые нам  с братом  предстояло находить ответы.  С тех пор игра  для меня одна из главных ценностей. 
Мы постоянно соревновались.  Всю математику мы так учили. Я и училась  легко. Мне всё удавалось.
 Если я пасовала перед новым и неизвестным, говоря, что я боюсь, мама учила, что волков бояться в лес не ходить;  не боги горшки обжигают и глаза бояться а руки делают!!! Всего то три послания,а как они меня выручают!
Когда  я    пригласила своих друзей и коллег на моё первое профессиональное  джазовое выступление,   одна из них потом позвонила и поблагодарила  меня за урок.
"Какой?" спросила я . "Когда ты меня пригласила, я подумала, зачем ей это? Она взрослая состоявшаяся женщина,  высочайший профессионал, зачем ей это начинание, выставлять себя на суд зрителей?, но когда я увидела и услышала твоё пение, я всё поняла" .
 Я люблю начинать новое .
Именно поэтому  учусь профессионально петь, танцую аргентинское танго, выучилась   управлять парусной яхтой, и собираюсь отправиться в кругосветное  плавание на паруснике через несколько  лет.
Я пишу рассказы и публикую их,  веду тренинги и консультирую.
Я рисую на батике. 
Я всегда мечтала быть волшебницей. 
И сегодня образ играющей, вечно молодой волшебницы Мэри Попинс- один из  моих  любимых. Для меня это очень ресурсное состояние.
Я с удовольствием  играю Мэри  Попинс в разных событиях. Например недавно на балу у своей внучки.
У меня очень много интересного впереди. И желания множатся.
 Жизнь только открывается мне своими новыми гранями.
Это и есть счастье.Разве нет?