Розыгрыш 1. Отмена. Глава 5

Дмитрий Бондарь
Глава 5

И вот сидя за общим столом на кухне в убежище Нейрин и Кранга, мы все вчетвером (я, Нейрин, Кранг и модифицированная ОУВ) решили устроить быстрый мозговой штурм, дабы понять, куда нам двигаться и что делать дальше? Ищеек к этому делу не привлекали, потому как те хоть и говорящие, но все-таки в большей степени звери.
- Значит, что мы имеем? - начал первым Кранг. – Ищейки, которых чистильщики послали за Семеном, свое задание не выполнили. Даже наоборот – присоединились к нам. ОУВ также встала на нашу сторону, обретя при этом человеческое тело. Вследствие чего меня, да и остальных тоже, интересует один вопрос, как нам разобраться с чистильщиками и не допустить их вторжения на Землю?
- А что если нам просто закрыть эти порталы и дело с концом? – предложил я, хотя особо и не рассчитывал, что меня кто-нибудь послушает. Но на удивление идею восприняли вполне серьезно.
- Мысль хорошая. Но для ее осуществления, нужно чтобы нас было в два, а то и в три раза больше, - начал строить гипотезы Кранг.
- Можно мне сказать? – спросила до селе молчавшая обозреватель вселенной (которую Нейри приодела в цветастый топик, потертые джинсы и стоптанные кроссовки. Интересно, она хоть советовалась с ОУВ при выборе одежды или же это такая изящная женская месть, за то что обозреватель слушается и повинуется только мне), смотря при этом на меня. Видимо ожидала одобрения именно с моей стороны. Я пожал плечами и посмотрел на Нейри, а та в свою очередь на своего брата. Тот, молча, махнул рукой, не отвлекаясь от своих размышлений. – Вы не сможете избавиться от чистильщиков, просто закрыв порталы, потому как тех больше трех сотен и все они разбросаны по городу в хаотическом порядке. Но вторжение не начнется, пока не будет уничтожен владелец обозревателя.
- И что ты предлагаешь? – сухо спросил Кранг. – Просто взять и все бросить?
- Данные отсутствуют, - механическим тоном сказала ОУВ.
- Слушай, раз ты пока в человеческом обличии, то и постарайся излагать свои мысли проще, хорошо? – предложил ей я. Она кивнула.
- Так? – спросила она. Я кивнул ей и улыбнулся. Она же постаралась улыбнуться мне. Но после того как послышалось недовольное рычание Нейрин, и приглушенный смех Кранга, мы с ней тут же стали очень серьезными.
- Так, чего-то мы отвлеклись, - попытался разрядить обстановку  я. – Итак, как же нам разобраться с этими чистильщиками?
- А есть какой-нибудь способ закрыть все порталы одновременно? – продолжал строить гипотезы Кранг. – Ну там ядерный реактор, или хотя бы дизельный генератор, например.
- Понятия не имею, - честно призналась обозреватель и посмотрела на меня. Я еле заметно кивнул, чем разозлил Нейрин еще сильнее. Казалось, что вот-вот и она разберет ОУВ на запчасти голыми руками. Хорошо хоть Кранг успел вовремя вмешаться.
- А давайте мы тебя будем называть каким-нибудь именем. Оливией например. По первой букве твоего сокращения, - сказал Кранг.
Обозреватель снова посмотрела на меня. Но когда я ничего ей не ответил и не показал, растерялась и пожала плечами.
- У тебя вообще свое мнение есть? – раздраженно спросила Нейрин.
Та снова пожала плечами и посмотрела на меня.
- Меня создали подчиняться, не задавая лишних вопросов, - доходчиво пояснила она. – Поэтому своего мнения просто нет в моей программе. Я должна делать, то, что мне прикажет мой владелец, - и она вновь посмотрела на меня. Да уж. Прямо спал и видел, что имею гарем из подобных наложниц и двух евнухов, которые все это добро охраняли бы.
- В данный момент, ты почти как человек. Поэтому должна сама принимать решения, - пояснил ей я. – Ну, что будешь Оливией? Или кем-то еще?
- Как вам будет угодно, - ответила она лично мне.
Я с Нейри обреченно вздохнули.
- Вот и ладно Оливия, так Оливия, - решил за всех нас Кранг, у которого в руках неизвестно как оказалась ищейка, которую он поглаживал словно домашнего питомца. И судя по довольному урчанию монстра, тому это нравилось. – Так что мы дальше делаем?
- Предлагаю отложить мозговой штурм на завтра, а то уже поздно и плохо соображается, - посоветовал я, поглядывая на часы, которые показывали уже полвторого ночи. Да уж. Неудивительно, что мы не можем прийти к единому мнению – все просто очень устали. По крайней мере я. Вторжение, вторжением, а спать хочется всегда. – Ведь как я понимаю, время у нас еще есть так ведь Оливия? – спросил я обозреватель.
- Дня два точно есть, - ответила та, во вполне человеческой манере даже не смотря на меня. – Так что можете выделить пару часов на отдых.
- Спасибо, благодетельница ты наша, - съязвила Нейри, а тихо себе под нос добавила: - Железка проклятая, лучше бы тебя вообще не было, - после чего направилась в спальню, закрыв за собой дверь. Очевидно, хотела тем самым сказать, что не желает ни с кем сегодня больше разговаривать.
- Не за что, - кинула ей в ответ обозреватель без тени иронии.
- Вообще-то это был  сарказм и благодарить тут не за что, - подсказал ей Кранг.
- Я знаю. Просто говорить  отвечать сарказмом на сарказм я не умею, - честно призналась она.

И вот, когда уже все спали, я встал и пошел на кухню выпить чего-нибудь успокоительного. А то полночи ворочаюсь, а нормального сна ни в одном глазу. Все кошмары снились о том, что вместо моей Земли уже одни руины, а меня самого пожрали черви и моя голова насажена на копье одного из чистильщиков. Какого же было мое удивление, когда я увидел на кухне стоящую перед окном Оливию, смотрящую куда-то вдаль.
- Чего не спится в ночь глухую? - спросил я ее между делом, ища у Нейри и Кранга какое-нибудь снотворное.
- Мне не нужен сон, что бы поддерживать себя в тонусе, - сухо ответила она, не отрываясь от окна. – А заряда аккумулятора хватит на пять, шесть вселенских циклов.
- А в человеческом выражении это сколько? – спросил я приблизившись к ней. Пахло от нее на удивление приятно, словно она была не адроидом, а настоящей женщиной.
- Примерно пять, шесть триллионов лет, - доходчиво пояснила она, поворачиваясь ко мне, и я посмотрел ей прямо в глаза. И что меня еще больше шокировало, так это то, что я увидел в них проблеск разума, а возможно и души. Но неужели это возможно? Она ведь не органическая форма жизни. Откуда у нее  разум, а тем более душа?
- Вы органические виды все такие странные, - говорила она уже вполне человеческим языком. – Я за многими наблюдала и мне есть с кем сравнивать. Все вы юлите, стелитесь друг перед другом, стараетесь что-то доказать, влюбляетесь, расстаетесь, женитесь, разводитесь. Но ради чего? Ведь вам не дано пережить даже одного оборота вашей галактики, не то, что Вселенной.
Я пожал плечами.
- Никогда про это не думал. Если честно, я не рассчитывал на то, что найду тебя, вселенский обозреватель. Последнее время у меня были дела куда важнее, чем мыслить о вечном: у меня была своя квартира, вполне нормальная работа, семья. В общем, проблем я не знал. До встречи с тобой.
- Вы хотите, чтобы я ушла? - без тени огорчения или обиды спросила она.
- С чего ты взяла? – удивился я. – Кто тебе такое сказал?
- Сегодня Нейрин шепотом это произнесла, - ответила Оливия. – Вы того же мнения, хозяин?
- Прекрати меня так называть, - серьезно сказал ей я. – А то я обижусь.
- Хорошо хоз… Семен, - вовремя исправилась она. – Так мне можно Вас называть?
- Да. И давай уже перейдем на «ты»? А то когда меня на «вы» кто-то зовет, сразу ощущаешь себя глубоким старцем. Хорошо? – спросил я обозреватель. Та кивнула и повторила свой вопрос:
- Ты тоже хочешь, чтобы я ушла?
Не знаю, что на меня в тот момент нашло, но я просто взял и крепко обнял ее, плотно прижимая к себе. Может гормоны взяли свое, а может во мне проснулось нечто большее, чем чувство обладание Оливией как вещью… потому как она уже не вещь. Еще не человек, но уже и не бездушная машина для выполнения приказов. И пусть некоторые будут считать меня психом, но я убежден – внутри этого странного и поистине могущественного агрегата есть нечто большее, чем набор микросхем и программ. И в данный момент, прижимая ее к себе, я это чувствовал каждой клеточкой своего организма. Своей души.
Расцепив объятия, я стыдливо уставился в пол.
- Прости. Я не должен был… ты ведь… а я… то есть мы… - сбивчиво пытался сказать я, но слова никак не хотели складываться в предложения. К счастью обозреватель все поняла и просто погладила меня по щеке и улыбнулась.
- Какой же ты… хороший, - нашла, что сказать, Оливия. – Нейри определенно повезло с тобой. Да и мне тоже, - после чего она снова погрузилась в изучение пейзажа за окном.
Я было хотел уже уйти, но вдруг в голову опять что-то стукнуло и резко развернув Оливию к себе я впечатался в ее губы жарким поцелуем. И что, наверное, совсем уж поразительно – она мне с тем же напором стала отвечать. Я точно не знаю, сколько мы так простояли, но только когда опомнились перед нами стояли не выспавшиеся  Нейрин и Кранг. И если Кранг был просто сонливым, то Нейри при этом еще и дико злая, с мокрыми от слез глазами. И вместо того, чтобы дать хоть что-нибудь ей объяснить Нейри подошла ко мне и влепила звонкую затрещину. После чего уткнулась в плечо брата и разрыдалась. Тот же в свою очередь стал ее успокаивать, укоризненно поглядывая в нашу с Оливией сторону.  Но прежде чем я или она успели что-то объяснить, послышался какой-то длинный и дребезжащий сигнал, отчего даже все ищейки завыли одновременно в унисон.
- Что это такое? – спросил я, когда все стихло.
- Похоже вторжение начнется немного раньше положенного, - сказала Оливия.
- И насколько раньше? – поинтересовался Кранг.
- Сейчас, - ответила обозреватель.