Розыгрыш 1. Отмена. Глава 2

Дмитрий Бондарь
Глава 2

Первый месяц я реально считал себя повелителем всего сущего. Я много чего менял (но и не мало отменял): благодаря ОУВ я смог без труда восстановить сервер (просто заменив его на точную копию «утонувшего»), после подарил маме алмазное ожерелье (она даже потеряла дар речи, решив поначалу, что я ограбил банк или ювелирный салон), ну а после с легкостью стал сособственником нашей фирмы, после того, как предложил генеральному внедрение новейших микросхем, которые повышают уровень работы процессора в сотни раз. А дальше все пошло как по накатанной: поменял машину, переехал в просторную квартиру,  купил солидный костюм и вообще теперь жил в свое удовольствие... но в один прекрасный день, как говорится в подобных случаях, все резко изменилось в прямо противоположную сторону.
Я ехал домой на машине, после утомительных переговоров с китайскими партнерами (с которыми разговаривал без переводчика благодаря ОУВ, который знает все известные и мертвые языки во Вселенной, автоматически подстраиваясь под любой. Сами китайцы были от этого в шоке, не то что мой партнер по бизнесу). Вдруг ОУВ завибрировал, свидетельствуя о том, что ему нужно что-то мне сообщить. А я как раз попал в большую пробку, которая никуда не двигалась, поэтому и решил проверить, что он мне скажет. Но только вытащив прибор из кармана, голос произнес:
 - Ваш лимит доверия на исходе, до прибытия чистильщиков три исправления.
Вначале я не придал этому значения, подумав, что прибор немного барахлит от того, что я на днях его слегка намочил. Но когда  снова применил его, заказав себе выглаженный и чистый костюм, а так же арендовал помещение под завтрашний корпоратив, по поводу удачной сделки, эта железяка сообщила, что у меня осталось одно исправление. Тогда я не стал дальше испытывать судьбу, и решил собрать больше информации про этот лимит доверия, а также про бывшего владельца ОУВ и чистильщиков в частности.
- Что такое лимит доверия? - с опаской спросил я, оглядываясь по сторонам.
- Это количество исправлений, которые отменить невозможно, - доходчиво пояснил мне прибор. - После растраты лимита в ваш мир явится группа зачистки, которая стерилизует мир, а обозреватель Вселенной изымается для возвращения к заводским настройкам. Владелец устройства уничтожается на месте.
- Зашибись! - всплеснул руками я. - А чего же ты раньше об этом молчала?
- Не было корректного запроса, - ответил обозреватель.
Ну не фига себе, а? Подумалось мне. Значит это вовсе не прибор для управления Вселенной, а просто оригинальная кредитная карточка, оплатой по которой будет моя собственная жизнь и гибель всего моего мира? Я сам не заметил, как начали трястись колени и стучать зубы. Так, а ну возьми себя в руки, трус. Если больше ничего не исправлять, и не просить, то возможно ничего и не произойдет. Но пока мне нужно знать все, что знает эта адская вещь. Кое-как доехав домой, я решил продолжить свой «допрос с пристрастием»:
- Кто такие чистильщики? - первое, что спросил я.
- Информация засекречена, - произнес ОУВ после недолгой паузы.
- Хорошо. Тогда хоть скажи, что случилось с твоим предыдущим владельцем, и кто он был? - раздраженно выдохнул я.
- Бывший владелец Кранг Рпанчер, планета Неровин, созвездие Кассиопеи. Исчерпав лимит доверия был уничтожен чистильщиками, а его мир стерилизован.
- Тогда как обозреватель попал на Землю? - поинтересовался я.
- Данные отсутствуют, - сказал ОУВ, после чего добавил. - До назначенной Вами встречи полчаса. Желаете вызвать такси или пригнать машину прямо под подъезд?
- Нет! - я резко отбросил обозреватель в сторону, после чего вытер руки о брюки. - Теперь я буду делать все сам. Мне не нужна ничья помощь. - После чего засунул обозреватель в сейф, запер его, а ключ взял с собой. Ну, уж нет. Я не дам тебе расправиться с моим миром как с миром этого Кранга. И я так долго об этом думал, что чуть не въехал в иномарку пытающуюся меня обогнать. После чего припарковался у обочины, чтобы успокоиться, потому как только сейчас заметил, что руки сильно тряслись, а лицо побелело словно простыня. Что это со мной? Я боюсь? Не может быть! Да и чего? Какой-то железки, которую можно в легкую утопить в ванной и дело с концом. А вдруг от этого будет только хуже? Мне бы еще хотелось пожить. Ладно, а теперь возьмем себя в руки и, натянув на лицо улыбку, поедим веселиться.
Однако, на корпоративе мне было ни фига не весело, потому как все мысли были о ближайшем конце света который настанет по моей вине. Самое сейчас главное это ни во что не вляпаться, а уж тем более ничего не исправлять. Кто знает какой радиус действия у этого обозревателя?
- И чего мы тут одни стоим, скучаем, а Сень? Идем, а то нам скучно, даже вино открыть не кому, - поинтересовалась изрядно подвыпившая наш бухгалтер Яна. Симпатичная, слегка пухленькая, вечно улыбающаяся особа. Меня особо не замечала, разве, что только при выдаче зарплаты. Но сейчас в день, который может стать для меня последним, я подумал, а чем черт не шутит?
- Знаешь, что Яночка, - произнес я слегка обнимая ее за талию, - а поехали ко мне?
Поначалу мне показалось что она хочет, что-то сказать, совершенно протрезвев при этом.. Но после, растерянно посмотрев на остальных пьянствующих коллег, коротко кивнула. Попрощавшись с остальными, сказав, что слишком много выпила и то, что я обещал ее подвести домой, мы с ней удалились. Ну а затем, по приезду ко мне, мы провели незабываемую ночь, после чего она отвернулась к стенке и мирно засопела. Я же укрыл ее одеялом, чмокнул в лоб, надел халат и вышел на балкон, держа в руках вытащенный из «закромов» вселенский обозреватель. Затем последний раз посмотрел на него, и только было хотел зашвырнуть его куда подальше, как получил от него сильнейший удар током, от которого, скрючившись, упал на пол. Очевидно, у ОУВ сработала защита от незапланированного уничтожения, о которой я также не знал, вот поплатился за это. Последнее, что я увидел, это были странные светящиеся дыры, появляющиеся прямо из ниоткуда, из которых толпами выходили странные существа напоминавших людей, только с головой спрута или крысы. Видимо это и есть те самые чистильщики, которые искали меня. И так как я никуда не успел спрятаться, то был для них легкой мишенью. Удивительно, но в тот момент меня волновало вовсе не своя безопасность, а Яны. Успеет ли она от них спрятаться или нет? Только вот этого я уже никогда не узнаю.