Воспоминания Помидорки

Аля Фролова
Воспоминания Помидорки #1

Когда Солнце упало на Землю, а носороги ходили пешком, я была маленькой очаровательной помидоркой с зелёным хвостиком. Мои мама и папа говорили мне, кушай кашу помидорка, вырастешь большой и красной. Мне нравилась каша, и нравился Саша из 6 бэ. Саша не любил помидоры и наша с ним совместная жизнь представлялась мне крайне смутно. А однажды я заболела и умерла, потом пошёл дождик и синички стали гавкать. Самое главное – вовремя включить радио, а то пропустишь выпуск погоды, так и у меня простой российской помидорки сегодня выходной и в школу не надо, поэтому я написала свои воспоминания.

Воспоминания Помидорки #2

Настоящим письмом смею вас заверить что я, помидорка, никакого участия в выборах Папы Римского не принимала, как-то прошло всё без меня и пёс с ним. Моя жизнь – жизнь рядовой помидорки, периодически выходит за рамки общепринятой морали, так например, сегодня я не сплю ночью – пью кофе и ем страусиный шашлык, хотя завтра поутру, мамочка поведёт меня в детский садик. Перед садиком я обычно смотрю мультик. Я толерантна в вопросах японской анимации, но нахлынувшая на меня печаль этой субботней ночи вывод интонацию скрипки на красном коне выводка гусят великого французского актёра Владимира Маяковского, да ладно, речь не о этом, а о том как правильно есть чебуреки.  Иногда мне, помидорки из соседнего подъезда, кажется, что они мимикрируют под Великобританию, а иногда под полк солдат в горнолыжном ауле, раз на раз не приходиться, всё зависит от воспитания. На сим заканчиваю, спасибо что дышите носом.

Воспоминания Помидорки #3

Долгожданное утро окрасило радугой Константинополь и расплылось в тумане, я, обычная, но чрезмерно гордая помидорка, стояла на танке и смотрела своим зелёным хвостиком вдаль. Передо мной проносились эпохи. Юрий Гагарин сменял Булата Окуджаву, а Мария Кюри айфон пятого поколения. Мне дико хотелось пить, но лучи солнца подозревали мою безграничность отчаяния и испепеляли все океана, моря и пароходы. Близился закат, может, я юная помидорка-революционерка и не понимала происходящего на мизансцене бытия, но факт оставался фактом – кота назвали Барсиком. Требовалось сделать всего один шаг, чтобы приблизиться к столетнему решению уравнения Перельмана и выйти победителем из игры с карандашами, так и мне, милой помидорке, пришлось слезть с танка и пойти в гипермаркет за новыми носочками, старые съела моль. Вот собственно так прошло ещё одно утро, охватившее мою трансцендентную сущность и показавшее папуасам Нового Уренгоя, что помидорка имеет право сказать то, что сказала и выйти воздушным шариком в небо. Спасибо.

Воспоминания Помидорки #4

Очередная ничего не обещающая ночь застала меня, трагическую помидорку, врасплох, я понимала, что выход из сложившийся ситуации зависит от того кого укусит комарик.  Гудело лето, спели абрикосы, на конях росли ёлочки и слоники бегали в поисках приюта. Обработай раночку спиртом, помидорка, говорила мне бабушка, она работала на консервном заводе и поэтому спирта было в доме впрок, но её одолевали сомнения насчёт тапочек, откуда она могла знать их родословную? Так и в этот раз, на юг улетели спички, в кухне нечем было зажигать плиту, ай да помидорка, ай да хозяйка! Близился полдень, а я уже наготовила супа – целых три кастрюли – молодец, помидорка! Мне ещё в песни Виктора Цоя мерещились айфоны, и не важно, что у меня его нет, главное не драматизировать – нет и нет, зато есть зелёный хвостик, а больше ничего нет, совсем ничего. Хотя и железнодорожного вокзала тоже нет, зачем помидорке вокзал? Совсем незачем. А с другой стороны, можно было бы летать в магазин за грушёвым лимонадом. Ух и народились груши в этом году, мне помидорке добытчице, пришлось даже попросить папочку сколотить новый ящик для них, до того их было много. На сим заканчиваю и откланиваюсь, крепкого здоровьичка вам.

Воспоминания Помидорки #5

Я, гражданка своего микрокосмоса помидорка, стояла под весенним небом и наслаждалась погодой, в закромах Родины громыхал апрель - совсем не тревожа останки насекомоядных динозавров. Дело близилось к лету, какое оно по счёту у меня, героини Куликовской битвы несравненной помидорки? Пальцев на одной руке не хватит пересчитать, и это обязательный факт. Что-то растревожилось моё сердечко – значит, скоро Новый Год и мне подарят ёжа. Ёж животное прагматичное, колючки свои не использует при вязки, а я, ботаническая помидорка, завсегда люблю связать носок. Что и требовалось доказать, хоть в Африку беги гулять чтобы приблизить лето. Может и не надо было в тот вечер сидеть под столом в присутствие высокопоставленных специалистов по гриму, но надежда на очевидное приближение к становлению мизантропом, у меня всегда трезвомыслящей помидорке, оставалась. Чего же мне в этот раз хотелась кроме поездке на трамвае? Наверное, чуточку вишнёвого джема приправленного долькой арбуза. Совсем немного, чтобы ощутить превосходство пловца над пловчихой. А в это время в кастрюле дымится что-то съестное, мамочка приготовила, пойду, посмотрю, приятного аппетита.