Новороссийск...

Волк Офф
Хмеля
Гул
Летит в оконце
В новоросском
Кабаке
Пропиваем
Мы
До донца
Жизнь
Моряцкую
Свою


Юг России
Флот
Арабский
За пшеницею
Пришел
Заодно,
От водки
Русской -
Будет
Очень
Хорошо


А где пьется
Там
И ты -
Девушка
Лет двадцати
Копна
Русая
Волос,
Пухлый рот,
Курносый
Нос


Арапчонок
Весь
Чернявый
И лопочет
На своем
Подливая
Захмелевшей
То ли
Спирт,
А то ли
Ром
 

И целует
Неумело
Шлепая
Губастым
Ртом
А кому
Какое 
Дело
Мне уж
Точно
Нипочем


Раньше,
Русых полонянок
Враг
Заморский
Силой
Брал
А теперь
Искавших
Плену
Не вмещает
Морвокзал


Только,
Захотелось
Тонко,
Об одном
Спросить
Девчонку
Что получишь
Для себя
Будучи
Арабской
Женкой


Лета зной и
Паранджу
Вкус щербета,
Шаверму
Или просто
Убежать
Позабыв отца и мать
Далеко.
Исчезнуть, скрыться
Никогда
Не возвратиться


Видел те,
Я берега
Счастья нет
Нигде
Пока
Ни под
Русскою
Березой
Ни под
Южной
Оливой


Не успел
Задать вопрос
Счет
Халдей
Уже принес
Подмигнув
Арабу сладко
Пробурчав
Мне,
Что-то
В нос


По приморскому
Бульвару
По-морскому
Я шагаю.
Нет юнца!
Встречных
Дядь
Слегка
Пугая
Выражением
Лица


Ну и кто
В укор
Мне
Скажет
Разве,
Ты  не заслужил
Первый фарт
Во взрослой
Жизни -
В кабаке
Не заплатил...