Больничная история

Ади Гамольский
         
 
                (Всякие возможные совпадения с кем либо – совершенно случайны).

   Больничная палата в ортопедическом отделении. Вечер. Больной с загипсованной по колено ногой безуспешно нажимает кнопку вызова медсестры. Проходит 5 минут, ещё 5 минут, ещё… Наконец появляется медсестра.
Медсестра:- Кто вызывал?
Больной (робко): - Это я, доктор.
М. – Я не доктор, я – медсестра!
Б. – Простите, я не хотел Вас обидеть.
М.- Пустяки! В чём проблема? Что случилось?
Б. – Простите, вы так долго не приходили…
М. – Вы у нас не один! Знаете сколько палат мы обслуживаем?
Б. – Извините, не интересовался как-то, не знаю…
М. – Ну то-то! А знать надо бы! Короче, в чём проблема?
Б. – Простите, доктор…
М. – Медсестра!
Б. – Простите, сестра, у меня, как бы это поаккуратнее выразиться… У меня вот уже три дня, извините уж, нет…Как бы    это выразиться,…у меня нет стула. Извините, - у меня запор.
М. – Ну, и что вы хотите?
Б. – Я попросил бы Вас... Вобщем..., помогите по возможности.
М. – Что Вы имеете в виду, больной? Чем я могу вам помочь?
Б. – На сколько я соображаю в медицине, для решения подобных проблем существуют всякие слабительные  лекарства. Потом, это уже из воспоминаний детства, можно поставить клизму. Вы же доктор, Вам и решать.
М. – Ещё раз повторяю, я – не доктор, я – медсестра.
Б. –  (Глубокомысленно) Да это уже усложняет ситуацию. А что, если рискнуть? Если принять, например, слабительное?
М. – Не вопрос! Санитар сейчас принесёт слабительное.
Б. – А когда оно подействует?
М. – Часов через 6-8, ближе к утру.
Та же больничная палата. 3 часа ночи. Больной пытается вызвать медсестру.  Наконец появляется медсестра.
Медсестра. – Кто вызывал?
Больной. – Извините, я вызывал.
М.- Что опять случилось?
Б. – Доктор, по-моему, я уже, так сказать, созрел. Отвезите, пожалуйста, в туалет.
М.- Ещё рано, не стоит торопиться.
Б. – Я полагаю, что сейчас не время дискутировать по этому вопросу. Возможны, так сказать, нежелательные последствия…
М.- А я полагаю, что ещё рано! Обычно созревают, как вы изволили выразиться, часов через 6-8. Ложитесь и ждите! (Негромко: Ишь ты, он ещё «полагает»!)
Б. – Поймите, мне просто не хочется доставлять Вам лишние хлопоты.
М. – Какие там ещё хлопоты?
Б. – Как бы Вам  это объяснить… Ну, вобщем, если я не удержусь, то… Понимаете?
М. – Не понимаю!
Б. – (выходя из себя) Да, как Вы не хотите понять! Выгребать всё и вымывать всё придётся уже Вам, а не мне! Вобщем, хватит философских дискуссий! Спиноза, блин! Давай каталку и в туалет! И быстрее!
   
Иллюстрация автора


.