Это любовь?

Валентина Гулюта
Было это так или иначе, сейчас уже и не помнится. Но воспоминания волнительного счастья  наполняют сердце при мыслях о первой любви. Не знаю в силу каких  причин, местом встреч стал маленький зеленый сквер возле кинотеатра им. Горького.  Я любила его безумно синие глаза, чуть кривоватые ноги и странно тихий смех.  Стремление увидеть любимого почти всегда меня пригоняло на свидание первой. Лето было теплым и дождливым. Часто я сидела на скамейке под деревом и смотрела на моросящий дождь. Теперь я не торопилась, просто ждала. Он всегда приходил со стороны Почты, сбегая бегом по каменной лестнице. Мое сердечко начинало громко бухать и обрываться. Я не видела, но уже знала о его приближении.
         Всегда приносил три ромашки. Мы стеснялись окружающих людей. Не было поцелуев и объятий, но наши ладошки прилипали  друг к дружке как магниты на целый вечер. Каждая встреча была праздником чувств. Мы бродили по улицам и паркам, сидели на каких - то лавочках и остановках. Полное одиночество вдвоем среди толпы. Одни вечера были полны беспричинным весельем и смехом, другие – молчанием. Никогда в жизни больше у меня не было такого чувства единения, целостности. Странное дело, но я ощущала хрупкость и недолговременность нашей любви. Как будто это все нереально и не со мной. Я говорила любимому, как будто  часто нас трое, кто постоянно был рядом. Он смеялся и отвечал, что любит меня до смерти.
        Под Новый год его не стало, погиб в Афгане. До сих пор в глазах стоит молодой парень с с тремя ромашками.