Письмо 10

Анна Днепровская
Здравствуй, счастье моё неземное!!! Всегда – здравствуй…
Вот вспомнила день, проведённый рядом с тобой, и захотелось поделиться своими воспоминаниями…
Это был чудесный солнечный майский день! Я помню дату… 26е число… Мы гуляли с тобой по городу, залитому яркими тёплыми лучами… Распустившиеся листья на деревьях перешёптывались, глядя нам в след, периодически маня нас под свою сень… Воробьи, эти неугомонные создания, перелетая с ветки на ветку, друг друга перекрикивая и о чём-то споря, подняли полный галдёж, развлекая нас таким вот своим поведением… В воздухе носились ароматы цветов, свежего ветерка и твоего одеколона… Я до головокружения вдыхала этот запах, настолько пьянящий, что хотелось его пить, как живительный нектар, хотелось им умыться, как умываются освежающей родниковой водой… Это волновало меня… будоражило мою кровь… Ведь со мною был ты… так близко… совсем рядом…
А помнишь тот маленький ресторанчик, в который ты меня пригласил??? У него ещё было такое забавное название, которое я так и не запомнила! Помнишь, как там было тепло и уютно? Может быть, так уютно мне было потому, что там я была с тобой? Мы сидели в углу за столиком, на который едва падал рассеянный свет от фонаря, висящего на стене… Ты держал мои руки в своих и периодически  попеременно целовал кончики моих пальцев… ни один мой пальчик не остался без твоего внимания… А те сладкие «неприличности», которые ты мне нашёптывал на ушко… которые предназначены только двоим… Я просто сходила с ума от этих счастливых минут… Твой взгляд, наполненный нежностью… Твои губы, манящие к поцелую… Твои руки… сильные, но в них столько нежности и ласки… Моё сердце замирало и вновь возрождалось…
О, какими чудными были эти минуты!!! Помнишь ли ты всё это? И то, что было продолжением этого чудесного дня? Как сладостны воспоминания! Всё перемешалось: реальность, фантазии, вымысел…
Давай  это всё реализуем… вместе…