Гидроцефалу

Аля Фролова
Маленький Будда с трёхлитровой головой. Я яги выпил, я душевно больной.
Скажи, ты видел, как падает из-за рта снег? С твоей головы он берёт свой разбег.
Глаза закрывает маленький Будда и ночь наступает, кошмарное утро.
Ты не в больнице, ты на свободе, но ты не в курсе, что сейчас в моде.
Новые жанры, мемчики где-то, пляски нагими в рабочем гетто.
Мёртворождённый – ты как гриб Ленин, это наследие интернет-племя.
Ты не мечтаешь на тракторе в штаты, аниму хоть смотришь? А этот носатый.
Зовут Буратиной, дал ключик волшебный. И дверь запилилил мне, теперь моё время,
Читаю я сказки, как цапля на ножке, ты их услышишь? Ты их услышишь? К тебе обращаюсь, ты в моём сознание, понимаешь? Ты это понимаешь? Зависишь от меня. Только от меня. Меня не будет и тебя не станет. Понимаешь? Не будет тебя! Никого не будет. Никто никому не нужен. Совсем не нужен. Человек человеку волк. Ах, ты уже умер, только что узнал. Извини что побеспокоил.

Экранизация - http://www.youtube.com/watch?v=jkiUA-G1sTs

Little Budda with the large head
I'm drunk and i am mentally ill
Tell me, have you seen a snow falling from mouth ?
It starts from your head, oh little budda.
Little budda close his eyes, and it comes a morning nightmare
You are not in hospital, you are free
Buy you don't know what is popular today
New genres, internet memes and naked dancing
You are like Lenin, you are internet heritage
You are not dreaming to migrate, oh little budda
Do you even watch the anime ?
And this concky guy, his name is pinokio,
He gave me a magic key and made me a door
Now it's my time.
I tell people fairytales, like a one-legged heron
СAN YOU HEAR ME, CAN YOU HEAR ME ?
YOU ARE IN MY MIND
DO YOU UNDERSTAND THIS ?
DO YOU UNDERSTAND THIS ?
YOUR EXISTENCE DEPENDS ON ME