Одно желание

Зоя Жизнь
Если б мне предложили на выбор желанье,
То из всех бы я выбрала только одно.
Чтобы чувства, которые держишь ты в тайне
Мне понять и увидеть бы стало б дано.
Чтобы я разглядеть бы смогла твои слезы
На поверхности сердца и тонкой души.
Чтобы стали доступными все твои грезы.
Чтобы крик твой расслышать смогла я в тиши.
Я хочу видеть чувства твои, когда смотришь
Ты в глаза мне и шепчешь, что нету любви.
Я хочу видеть чувства, когда ты уходишь.
Я хочу видеть чувства, что прячешь внутри.
Если б вдруг я увидела, что ты не любишь,
Что в душе у тебя для меня пустота.
Если б видела, что не специально ты губишь
Эти чувства, что я сберегла для тебя.
Вот тогда бы нашла в себе силы покинуть
Твою жизнь и уйти прочь своею судьбой.
Я тогда бы заставила сердце остынуть
И уже никогда не бежать за тобой.
А сейчас я не верю, что правду мне вторишь,
Что меня уж не любишь, что счастью конец.
Я не верю, что больше уже не построишь
Ту любовь, что связали мы парой колец.
Я хочу видеть чувства без лжи и обмана.
Я хочу разобраться в тебе и себе.
Чтоб скорей зажила на душе моей рана.
Чтобы только вперед мне идти по судьбе.