Из Сказок Шахерезады... Эротика

Людмила Владимирская
Окутала ночь шелковой  шалью  небо
Заигрались   шаловливые  звезды
Тонкорогий  месяц  собирал  их, падающих
 В  золоченый  челн  свой…

И явилась сказочная ночь
И окутала шелковой  шалью  небо
И заигрались   шаловливые  звезды
Тонкорогий  месяц  собирал  их, падающих
В  золоченый  челн  свой…

И явилась,  в волшебном  сиянии
Юная Шахерезада, и  сбросила  одежды
И  в  ярком сиянии  ароматных  свечей
Растворилась  прекрасная   плоть  ее
 
О, умоляю, не сердись,  мой  повелитель
Я  разожгу  для  тебя душистый  кальян
Цветами  лотоса  застелю  я   ложе  твое
Вином  сладострастия наполню  кувшин  твой

Венком  из  лилий  украшу  я кудри твои
Что рассыпаются  золотым  руном
По могучим  плечам
Волосами  своими   утру я  ноги  твои,
Похожие на  крепкое сандаловое  дерево

Неиссякаемый родник любви отыщешь ты
В жарких  поцелуях  своей  Шахерезады
И воскликнул он, изнемогая…
О, вожделенная…Раздели со мной ложе мое…