White city

Ирма Ирма
Зал ожидания.Вечер.Темно.

Я смотрю на табло..

Мюнхен, Прага,

Вена,Берлин.

Ты мне нужен один,

Ты мне нужен один.

Я за столик кофейный сажусь,

Номер твой набираю,

Ты сказал мне:-Я не сержусь.

-Да, конечно, я знаю..

Улетаю опять в никуда.

Город твой пропадает.

Ветер дует в стекло,

Снег идёт и не тает..

Рейс 17.15- я лечу, где тепло,

Там, где всё расцветает.

Море, воздух и запах сосны,

Загорелые люди, но не ты...

Так устроена жизнь,

Так устроены мы,

И с судьбою на Вы.

Я с улыбкой тебя вспоминаю,

В причинённой мной боли,

Только лишь я себя обвиняю.

Я надежды, любви для тебя попрошу,

Если хочешь, я ангелом стану.

В синем небе все звёзды достану.

-Вот одна для тебя,

-Пусть горит, как свеча,

-Не задуй сгоряча.

-Вот другая-она для меня.

Посложнее задача,

Она , как мечта..

За твоею спиною я буду всегда,

Охраняя твой сон и покой,

Путеводной рекой и мыслью простой,

Как захочешь.....

Я буду с тобой..


20.11.2013