Здесь тебе не Стамбул!

Людмила Троян
Прошло 5 часов, как женщина обнаружила, что заперта в чужой квартире. Как она не пыталась открыть входную дверь, у неё ничего не получилось. Сначала её это взбесило. Потом рассмешило. Неужели он думает, что может удержать её подобным образом? Удержать, конечно, можно...но на сколько? И, главное, зачем? Зачем портить отношения подобным образом? Дикость какая то! А ещё говорят, что это мы дикие....жители бывшего СССР.

Женщина обвела взглядом комнату. Что бы ей такого сделать? Такого, что бы ему не хотелось больше её тут видеть, Ага! Он не любит когда пьют...особенно женщины. Прекрасно!!!! И хотя в его запертой квартире ничего спиртного не было; начатая бутылка вина там, всё таки, стояла. Женщина быстро перенесла эту бутылку в зал на стол. Туда же поставила блюдо с фруктами. Чего-чего, а фруктами холодильник был просто завален.  Затем на столе появились всевозможные орехи. Она бы с удовольствием поменяла всё  это на кусок буженины, но... он не ел свинину и всё тут!!!
Затем она устроилась по удобнее в большое кресло. Положила ноги на стол с фруктами. Себе на живот положила ноутбук и зашла на сайт знакомств. Налила в бокал вина и сказала "ну что, господа "женихи" поиграемся? Кто тут первый мне написал? Наверняка какой нибудь придурок озабоченный. Или пара, или лесби...пипец!Сайт идиотов. И ты такая же!"

Когда пол бутылки вина было выпито, женщина услышала как хлопнула входная дверь.
- Людочка, ты дома? - Это был голос Селима. Человека к которому она, иногда, приезжала в гости. Которого считала своим другом. Хотя, природа, в который раз доказывала ей, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. Ну, по крайней мере, с ней.
- Идиот, - Процедила она сквозь зубы, не отводя взгляда от ноутбука. - Вроде бы он не знает, что она заперта.
- Ты отдыхаешь? Да?
Она подняла на него глаза. Ничего не ответила. сделала глоток вина и опять уставилась в ноутбук.
- Можно? - Мужчина попытался сесть рядом, на спинку кресла. Он старался заглянуть в ноутбук.
- Нет. - Ответила женщина и переместила ноги на то место, куда он хотел сесть.
- Жарко. Комната. Тепло. Зачем это? - Спросил Селим проведя рукой по её ноге в теплых спортивных штанах. Она неопределённо хмыкнула  и до самого подбородка застегнула молнию на кофте от спортивного костюма. Она больше не носила при нём коротких халатов. Даже не брала их с собой.
- Ты пишешь стихи? Да?  - Сел он стул рядом с ней.
- Нет. Не мешай.
- Мне скучно без тебя.
- Я тебе что, дежурный клоун?
- Не понимаю.
- Я пью вино и разговариваю с женихами. Понимаешь? - Развернула она к нему ноутбук.
- Женихами?
- Да. Я хочу выйти замуж.
- Мужчина?
- Нет. Женщина! Оно! Может быть ты и плохо говоришь по русски, но муж - это мужчина. Понял?
- Я хочу посмотреть. Можно?
- Нет. - Захлопнула она крышку ноутбука.
- Почему?
- По качану.
- Почему по качану?
- Потому что это мой ноутбук. Мой сайт. Мои друзья. Мои увлечения. Я же в твой не лезу.
- Я могу показать.
- Мне не интересно.
- Мы друзья. Мы честно. Мы хорошо. Да? Правильно говорю? Почему ты злой?
- Друзья?
- Да. Я друг. Я хочу тебя друг. Правда.
- Друзья так себя не ведут. Ты плохой друг.
- Почему ты так говоришь?
- Зачем ты закрыл меня?
- Не понимаю.
- Не понимаешь? Сейчас поймёшь. Я сейчас милицию вызову и ты всё сразу поймёшь. И переводчик не понадобится. Они умеют объяснять на одном языке и все всё сразу понимают!
- Зачем милиция? Я -друг.
- Нет! Ты не друг! Я не хочу!
- Почему?
- Я хотела пойти на улицу. Гулять. Море. Кофе. Пицца. Зачем ты меня закрыл?
- Нет. Не правда. Ты не хотел гулять. Ты хотел уехать. Ты так сказала мне "хочу домой. Не хочу Ялта".
- Селим, ты идиот?
- Я не идиот. Я не хочу ты уехала. Я хочу ты здесь. Мой дом. Почему ты негатив?
- А ты подумал о том, что я могу вызвать милицию по телефону? Стучать в двери. Кричать в окна. Люди кругом! И где бы ты сейчас был? Тебя бы арестовали прямо на работе! Тут тебе не Стамбул и я не из твоего гарема!
- Я тебя ждал. Правда. Скучать тебя. Я ездил домой. В Анталия. Там есть моя маленький дочка. Она скучать. Плачет. Понимаешь? Но я ждать, скучать за тебя. Я не знаю как это сказать.
- Маленькая дочка?
- Да. Я говорил тебя. У меня есть большой дочка и большой сын. И маленький дочка. Я их люблю. Но я не жить с жена. Я не обманывать тебя. Я хочу тебя мой дом.
- Ты мало того, что хреновый муж. Ты ещё и плохой папаша!
- Я не понимаю.Почему я плохой? Моя жена меня - нет. Только деньги, деньги, деньги. Всё!
- Правильно! Наделал детей - значит корми и учи! И не нужно на меня так смотреть. Я тебе не верю! Отойди. Я домой хочу.
- Сейчас нет автобус. Нет билет.
- Ничего. Я найду. Я же в своей стране. В нашей хреновой Украине! Только вас всех сюда так и несёт, как мух на г....Приезжаете худыми как мумии Египта. А уезжаете - чуть ряхи не лопаются от наших "плохих"продуктов!
- Я не хочу ты уезжать.
- А какое мне дело до твоего хочу?

Она встала. Запихала в сумку ноут. Сняла спортивный костюм. Одела джинсы. Селим стоял рядом и смотрел на неё. Она отвернулась, что бы одеть свитер. Когда свитер закрыл ей лицо, мужчина приподнял её и положил на диван. Она оказалась на животе, а он сверху на её спине. 
- Люда, Людочка, - повторял он. - Я хочу тебя. Понимаешь?
- Мне больно! Встань!
Он встал. Она отползла от него на край огромной кровати и поджала под себя ноги до самого подбородка. Он смотрел на неё тяжело дыша
- Даже и не думай. - Предупредила она.
- Почему? Почему больно?
- Мне нельзя. Травма.
- Не понимаю.
- Да иди ты к чёрту! Нет. Нельзя. Больно. Я не могу. Не могу быть женой, любовницей...не могу! Нет. Понял?
- Нет.
Он схватил её за ноги и притянул к себе. Стал покрывать поцелуями её живот. Он хотел расстегнуть ремень на её джинсах, но, почему то, передумал. Просунул руки под её ягодицы и с силой приподнял. И тут,она действительно почувствовала страшную боль. Казалось, что её не приподняли мужские руки, а рубанули топором по середине спины. Женщина ойкнула и из её глаз потекли слёзы.
Мужчина не ожидал такой реакции. Ещё бы!!! Она сама от себя такого не ожидала. После травм прошёл уже не один год и ничего подобного не было. Правда, после катания на лошадях, спина у неё стала болеть. Не так что бы очень...но всё же.
- Врач? Нужен врач? - Смотрел на неё Селим перепуганными глазами.
- Да пошёл ты знаешь куда?!  - Запустила она в него подушкой еле сдерживая ужасную боль.
- Куда? Врач? Как позвать?
- Уйди. Пожалуйста. - Только и смогла она сказать скручиваясь в калачик и натягивая на голову одеяло. Было очень больно. Она плакала закусив зубами угол подушки.

Ну почему? Почему в её жизни всё не так, как у нормальных людей???????

Постепенно боль утихла. Женщина заснула. Селим её не трогал.

...Селим наблюдал как она собирала в сумку свои вещи. Когда она положила в сумку комнатные тапочки он спросил
- Зачем ты забираешь? Ты больше не приедешь?
Она молчала. Она не знала что ему говорить. Ей нравилась Ялта. Но ей не нравились её отношения с Селимом. Хотя она и оценила его влечение к ней. Его желание предоставить ей все удобства по мере его возможностей.
- Здесь нет другой женщины. - Сказал Селим. - Пусть будет мой шкаф. Пусть ждёт тебя. Хорошо? - Говорил он забирая из её рук спортивный костюм. - Мне не надо секс. Я не хочу ты плакать. Я только чуть-чуть целовать. Без секс. Хорошо?

Нет. Ну это просто невозможно! Ну зачем он так на неё смотрит? Лучше бы он был грубым. Тогда она смогла бы нагрубить в ответ и уйти громко хлопнув дверью. А так???? А так она опять чувствует себя сволочью...вот уж точно как в песне "без вины, виновата я".
Она молча высыпала назад все свои вещи. Даже нижнее бельё.
- Спасибо. - Сказал Селим.

...Машина подъехала к подъезду. Её должны были отвезти в Симферополь на вокзал. Из Ялты автобусы уже не ходили. 
- Пока, Семёнчик. - Сказала она шутя, садясь на заднее сидение машины.
- Пока. - Ответил он.
- Как Вы его назвали? - Спросил водитель, когда машина тронулась с места.
- Семён. А что?
- Наверное, на русском будет Семён. - Улыбнулся водитель. - Но по нашему немножко не так.
- Какая разница? Мы не опоздаем?
- Нет. Автобус можно и догнать. Это же не самолёт.

Догонять не пришлось. Они приехали на пол часа раньше. По лицу и разговору водителя женщина сразу же поняла: увлечение Слима её персоной никто не одобрял.