Кто против Pussy Riot и за зомби?

Саша Акимов 610
Цирк овь не подарила и не подарит ни кому общения?
Я закрыт уже для такого с ней, памятуя о предательстве одного игорька, специального свя щенника. Когда я ему сказал о том, что у меня галлюцинации, то в первый раз он спросил, не совершал ли я какого преступления, а затем посетовал, что это бесы и посоветовал молиться.
Второй раз на тот же вопрос он ответил, что это дистанционное управление биологическими объектами.
Третий раз на тот же вопрос, заданный ещё через год, он посоветовал читать социальную концепцию рпц. В этом я как инвалид 2 группы вижу предательство этого цирк овника. Это не единичный факт предательства меня "пап" за деньги.

Так слово и общение превращается в собирание мзды, щенники свя надеятся на убожество помощи закона, как с Pussy Riot, а не на веру в то, что обладают способностью и даром убеждения.