Скука

Вадим Левин
Идёт красна девица по лесу, плачет. Устала, присела на лужайке, землянички наберет в ладошку, и в рот. Так вкусно, что и хандра проходить стала, усталость, опять же, как рукой сняло. Только она хотела домой уж возвращаться - нагулялась, развеялась. А тут как тут стук копыт - вылетает на лужайку вороной конь. На коне молодец сидит, красавец писаный. Увидал молодец красну девицу, с коня соскочил говорит, - "Ох, ты, девица-раскрасавица, увидал я тебя во сне, а ты вот и тут сидишь! Поедешь ко мне во дворец? Я тебя с отцом своим познакомлю! Уж так ты мне люба! Так люба! Выходи за меня замуж! Царевною станешь!"
Подумала девица-красавица и согласилась.
Посадил добрый молодец на коня девицу, и поскакали они во дворец. Въезжают во двор царский, царевич, а это он на коне был, стал девицу с коня снимать... глядь, а вместо девицы карга старая с коня слезает. И пахнет от неё не цветами да ягодами, а вовсе даже луком и чесноком.
"Кто ты? - ошалевший царевич спрашивает, - Как на коне моём оказалась?" а старая отвечает, - "Я-то? Я Баба Яга! А в молодку-то я со скуки оборотилась. А ты не царевич, а дурак вовсе. За всю дорогу ни поприставал, ни поцеловал даже!"