И просто, и сложно

Анатолий Карапыш
Учение Христа одновременно и до банальности просто, и до безумия сложно.
 Простота Его в том, что для того, чтобы душе достичь Царства Небесного и в покое, тишине, молчании, одиночестве, святости возлечь в Раю, ей заблаговременно необходимо отречься (освободиться) от всего земного,* и начать заживо умирать. Об этом сказано: "отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откровение 14.13).

 Сложность же в том, что за два тысячелетия, ни один учёный, ни один философ, ни один мудрец, ни один служитель культа не смог докопаться до этой истины, и понадобилось второе пришествие Сына Человеческого (http://www.proza.ru/avtor/chumaknikolajj), чтобы открыть данную тайну.

 * - Об отречении и освобождении от родных и всего земного Христом сказано:
 "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Ев. от Луки 14.26).
 «Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Ев. от Матфея 10.34-37).
 «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" (Ев. от Матфея 19.29).
 Исполняя слово Христа, апостолы действительно ради Бога оставили всё, что имели. Обращаясь к Иисусу, они говорили: «вот,  мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Ев. от Матфея 19.27).
 Но найдётся ли на земле хоть один христианин, который стал бы исполнять Божье слово ради спасения своей души? Отвечаю - таковых нет! Христиане, прикрываясь именем Христа, вывернули Истину наизнанку и стали служить не Богу, а дьяволу, величая его своим богом. Потому Иисус пророчески восклицал: "Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?" (Ев. от Луки 18.8).