Моя пленительная чаша с легким дурманом опьянения

Алексеева
Никто не знает настоящей правды

<Духовный мир кошки утончен и дик, он не
раскрывается перед людьми,
навязывающими животными свою любовь>
Конрад Лоренц




      Скажите, знакома ли Вам такая фраза, которую Вы произносите до сих пор <Скоро все будет по другому>? Я уверена, что да. Эту фразу я говорила себе постоянно, но я никогда не задумывалась над тем, что как скоро. Узнаю ли я, что это тот самый момент? Я часто путала это мое долгожданное другое, с фальшивыми, однотипными изменениями. Обычно оно у меня возникало с утра, когда я открывала глаза. Мне казалось, что я его дождалась. Но ничего не происходило, как бы я не выискивала мои изменения. Да и как я могла точно знать, чего я ждала от жизни и от себя.  И каждый вечер после такого маленького озарения, что сегодня тот самый день,  я рассуждала лежа в своей постели поглаживая свою любимую кошку по имени Грета. Я штудировала свой прожитый день и с ужасом понимала, что я ошиблась. Так было на протяжении всей моей жизни. Но сегодня все кардинально изменилось. Если Вас охватывает бурное желание узнать, что же поменялось в моей однообразной жизни, я Вам расскажу. Хотелось бы предупредить тех людей, кто мечтает изменить свою жизнь любыми способами. Тут нет пособия о том,  как я разбогатела и вышла ли замуж за богатого и умного олигарха. Я не выиграла jackpot и у меня не было  клинической смерти. 
      

____________________________________________

Неизведанное и манящее

<Если у вас есть кошка,
вы возвращаетесь не в дом, а домой>
Пэм Браун




      Сегодня 19 ноября 2013 год. Этой ночью я открыла глаза. В комнату уже пытался пробраться утренний свет, но мои верные <друзья> темные, красные, плотные шторы сражались за мой крепкий сон. Я как обычно лежала в своей постели и с ужасом на глазах поняла, что я лежу не одна. Передо мной лежало мое тело. Внутри меня все сжалось и сердце действительно чуть не опустилось в пятки. Все мои внутренние органы тянули мое сознание на дно. От испуга я жадно вдохнула воздух и вместе с этим из моих уст вырвался истошный звук. Сердце бешено стучало. Барабанил пульс на моей шее. А по виску что-то текло. Проведя рукой, вытерла холодный пот. Это было самое страшное утро в моей жизни. Я отползла на край кровати и пыталась привести свой дух в привычный ритм. Пыталась отдышаться, но воздуха до сих пор в моих легких не хватало. С виду казалось две вещи, что я жадный ребенок и мне все мало и мало либо это последние глотки воздуха в моей жизни, а остальное у меня заберут. Спустив свои ноги я тут же почувствовала холодный пол. Это привело меня в осознание того, что случилось за считанные секунды. Я смотрела на себя. Сейчас я понимаю, что та поза, в которой я стояла, подошла бы для бразильского телешоу, где девочка- призрак сводила с ума пассажиров до полуобморока. Осознав, что я жива, я тут же наклонилась над собой и поняла, что я дышу. Странно, но я обрадовалась. Не хотелось бы еще лежать с моим покойным телом. Выбежав из комнаты первым делом села на диван и тут же встала. Сидеть не могла. У меня было столько адреналина, что за всю свою жизнь еще ни разу так не боялась. Я начала ходить по комнате кругами и пыталась предпринять что-то. Но все мои мысли сводились к одному, что такого быть не может и я сплю. Я так старательно пыталась себя убедить, что могу в любой момент проснуться и это все страшный сон. Но каких бы действий я не предпринимала я все так же оставалась в комнате с испуганным сердцем и ледяными руками. Хотелось провалиться сквозь землю. К такому жизнь не учила и учит ли она вообще? Будь у меня выбор, я без колебаний тут же ответила, что я хочу не просыпаться, не видеть, не осознавать. Что с подвигло меня открыть глаза? Что? Зачем? За что? Больше не могла терзать себя мыслями. Они доставляли мне неприятные ощущения.

___________________________________
По параллельной

<Затравленный и прижатый к стене
кот превращается в тигра>
Мигель Сервантес





      Дальше не помню, что произошло, оказалась на полу в ванной. Дверь закрыта на щеколду. В руках  обнаружила телефонную трубку. Куда звонила, что говорила? Кто за мной приедет и сколько времени прошло? Как дошла до ванной комнаты ? На все мои вопросы я могла ответить только пожимая плечами и кривя лицо пыталась что есть сил всплакнуть. Надрывалась и ни черта не получалось. Самое неприятное, что было в тот момент. Оказывается страх и боль так отличаются друг от друга. Когда больно физически- слезы текут. А, если страшно и больно от того, что сделать ничего нельзя – слез вовсе нет. Сидела на полу в тишине вечность. По началу пыталась услышать, что происходит за закрытой дверью. Встала ли она и что она делает? Может я незаметно смогу выбежать из квартиры и попросить о помощи своих соседей. Тут я сразу обрела раздвоение личности. Одна меня убеждала, что открывать дверь не стоит. Что это может быть опасным. Дожидайся помощи. Скоро тебе помогут. Вторая нагло перебивала первую и приводила доводы, что открыть дверь стоит сейчас. Что неведомое еще больше пугает и нужно смотреть страху прямо в глаза. Я все эти диалоги слушала и не понимала чью же сторону мне выбрать. Практически каждая меня убедила, но выбор, который я должна была сделать оттягивала до последнего. Покатились слезы и закричала от боли. Они вдвоем мне сделали невыносимую боль. Они настолько громко кричали внутри меня и спорили между собой. Заткнуть их мне не удавалось и я заплакала громче, чтобы их не слышать. Кричала на столько громко, что горло стало разрывалось. Ему было больно. А от того, что больно ему стало больно и мне. Мне казалось, что его режут медленно лезвием и оно истекает кровью. Истощив все силы я замолкла и поняла, что здесь полнейшая тишина. Две истерички внутри меня заткнулись. Гробовая тишина.

_____________________________
Скачки во времени

<Время вечернего чая - время,
когда каждый кот царит в своем доме и
когда одиночество царит в том доме,
где нет кота>
Урсула Морей Уильямс



      Очутилась на краю балкона, одетая в белую сорочку и с голыми ногами. Было ужасно холодно и ветер. Такой холодный и сильный. Пошатнув меня тем самым вперед внутри меня был толчок теплого воздуха опустившийся вниз по всему телу и обратно вверх. Я прочувствовала как тот напор воздуха внутри меня пощекотал все, что только было возможно. Мои глаза были поглощены красивым видом и страхом. Оступившись назад чудом сохранила себе жизнь. Насколько часто, когда вы смотрите вниз, то что вы видите вас околдовывает и чарует? На этот вопрос я ответила только в тот миг. Повторить такое в другой жизни я хотела бы. Но зная то, что смогу взлететь или прыгнуть и не разбиться. Выходя с балкона в комнату и заперев за собой дверь. Я сползла вниз по той самой двери вниз. Ноги не слушались и я не хотела сама куда-то идти. Мне стало ужасно страшно, что я даже не могу вспомнить что происходит. Я могла умереть и не понять того, что я лечу вниз с балкона. Не ощутив смерти, не смогла бы ощутить сам полет, как парит мое тело в воздухе и как я разбиваюсь в дребезги. Как бокалы, которые кидают уже будучи супруг с супругой возле ЗАГСа. Мне очень страшно. Было. Я должна была как-то доползти до входной двери и звонить соседям в двери, но сил ни на что не хватало. Может это уже смерть? Я мертва? Я может чем-то болею и я вовсе не дома и мне все чудится? Кто может знать, что есть на самом деле, если мы даже в большинстве случаев не можем совладать со своей головой. Или точнее сказать со своим сознанием? В страшных кошмарах мы не можем проснуться. И переживаем весь тот страх и ужас. А на утро пытаемся забыть весь тот ужас, что случился. Просыпаться со слезами на глазах или вскакивать с постели от крика. От своего собственного. Как далеко мы находимся за пределами своего тела? Где мы летаем в тот момент? Куда наша душа летит? Или астральное тело? Я как-то хотела научиться выходить за пределы своего тела и улетать. На это нужно много времени и у меня как всегда его не хватало. А может это оно? Сейчас соберусь духом и попытаюсь найти свое тело и вернуться. Домой. К себе. Но смыкая и размыкая свои глаза никакого чуда не происходило. Оперившись одной рукой на кровать, другой об пол, подняла свое тяжелое тело. Ноги ватные, руки слабые. Голова не соображает. И это человек? Тот самый человек, который может в случае опасности перепрыгнуть какую-то непостижимую высоту или мать, которая защищает свое дитя в случае землетрясения. Человек – беззащитное существо. Ты можешь жить и не осознавать, что ты находишься под влиянием кого-то. Ты можешь всю жизнь находится под гипнозом и думать, что живешь своей реальной жизнью. А на самом то деле – ты живешь кем-то другим. Тобой правят. Тобой руководят. Из тебя делают марионетку, если не сделали. Единственное на что ты можешь реагировать, возможно это на щелчок двух пальцев. Или ежедневно ты слышишь хлопок в ладоши, а может ежеминутно твоим хлебом, солью и водой являются одни и те же цифры. Раз, два, три. Никто не догадывается. Правда своя у каждого. Если перенестись в тот момент, который я помню последним, то это именно те самые рассуждения и мысли в моей голове.


____________________________
Ни на чем не основано

Изнанка реальности




      Может ли быть моя реальность, которая сейчас на самом деле? Вопрос трудный. Из того дня, что я пережила, я поняла то, что ничего так и не поняла. Я очнулась на кухне и пила молоко, поглядывая в окно. Мимо мчались машины. На душе спокойно. Узнала ли я, что это было с утра? Или мне это все причудилось и я проснулась в нормальном состоянии? Может и впрямь ничего не было? Задумалась ли? А, если это D;J; VU? Так и не понятно к чему это все привело, что мне в итоге это дало? Минутку! Вы это слышали? Меня кто-то позвал. Авось мне это опять чудится? А нет, вот снова. Так отдаленно и приглушенно звучал до боли знакомый голос. Я его уже слышала. Слышала тысячу раз. Грета это же мое имя. Мое и ничье другое. Не могу понять откуда оно доносится. Я понемногу схожу с ума. Я опьянена и одурманена. Мне хорошо. То что есть сейчас – оно настоящее. Я в этом уверена. Уверена. Как никогда раньше. Но этот голос, он не перестает меня звать. Он становится громче и чаще зовет меня. Этот голос приближается. Что делать? Идти? Куда? Кто это? Ты здесь? Покажи свою истину. Кто же ты? Не могу спокойной сидеть, я вся извертелась. В мой разум хотят ворваться. Хотят узнать мои мысли? Стоп!
__________________________
Вырвавший из души

От края до рая
всего лишь движенье…
М.А.Р.К. - M.J.




      После работы я практически всегда еду домой. Меня там ждут. Многие говорят у кого есть домашний питомец, что у них он есть. На самом деле- мы есть у них. Мы очень любим их. Они отвечают взаимностью. Какой только могут. Каждый вечер меня встречает мой любимый кот. Когда я прихожу позже, чем обычно, он все равно у входной двери уже сидит и отчитывает меня. Его мяуканье говорит об этом. И одновременно он очень рад меня видеть. Он со мной развязывает мои шнурки, провожает меня до комнаты, чтоб я положила сумку. И мы вдвоем идем на кухню. По коридору до кухни он ускоряется и бежит к своей любимой миске, оглядываясь назад и всем своим взглядом дает понять, чего я так долго и неужели мне нельзя поторопиться? Я даю ему его лакомый пакетик. А после я переодеваюсь в домашнюю одежду. И как раз он заходит ко мне. Мы вместе ложимся спать. Как правило, перед тем, как он уснет у нас с ним есть особая процедура. У него есть его любимая расческа. Он очень любит когда его чешут. Его тело об этом говорит, не говоря уже о том, что он громко урчит. Затем он переворачивается на другой бок и засыпает. А я достаю из под подушки книгу и начинаю читать. Ему всегда что-то снится. Что-то хорошее и бывает ужасно плохое. Он дергает лапками и шевелит усами. Я протягиваю свою ладонь к нему и легонько его поглаживаю. Он успокаивается. Сон не нарушен. Я его люблю. Мы все делаем вместе. И меня это не раздражает. Бывает и такое, когда я долго вечером сижу за компьютером. Он подходит ко мне, встает на четвереньки и протягивает ко мне свои лапки. Я только хочу его взять, а он отходит от меня и идет в нашу комнату. Как только заходит, тут же возвращается и делает тоже самое вновь. Опять подходит ко мне, садится на четвереньки и протягивает свои лапки. Перед единственным перед кем я не могу устоять, так это только перед ним. И я ухожу спать. С ним. Мы вместе 12 лет. А еще он очень любит рыбу, зубную пасту, ментоловую жвачку и экстракт валерианы. Это его пленительная чаща с легким дурманом опьянения. А он для меня как аппарат ИВЛ, который необходим для поддержания жизни при внезапном прекращении самостоятельного дыхания. Никогда не уходи. Я все равно найду тебя над твердью голубой…

_______________________
Что же тебе снится?

Фаза быстрого сна, БДГ-фаза, REM-фаза (от БДГ — «быстрые движения глаз», англ. REM — rapid eye movement) — фаза сна, характеризующаяся повышенной активностью головного мозга. Одним из признаков этой фазы являются быстрые движения глазных яблок. Фаза быстрого сна и её связь со сновидениями была открыта Натаниэлом Клейтманом и Юджином Асерински из Чикагского университета в 1953 году.




       Вот ты где, Грета! Я тебя везде искала. Зову, зову, а ты все не идешь. Я тебе поесть купила твои любимые пакетики. И молоко взяла. Я же волнуюсь за тебя, моя маленькая. А ты дрыхнешь тут. Не стыдно? Пошли. Я знаю, что ты меня понимаешь. Ладно- ладно, прости меня. Я не хотела тебя будить. Ты мне лучше скажи, что же тебе снилось?



Над твердью голубой

Над твердью голубой
Есть город золотой
С высокими воротами
С прозрачною стеной
В том городе — сады
И травы, И цветы
В садах гуляют звери
Нездешней красоты

Тебя там встретит огнегривый лев
И белый вол, исполненный очей
С ними — золотой орел небесный
Чей там светел взор незабываемый

А в тверди голубой
Горит одна звезда
Она твоя, о Ангел мой,
Она всегда твоя
Кто любит, тот любим
Кто светел, тот и свят
Пускай тебя звезда ведёт
Дорогой в дивный сад

Тебя там встретит огнегривый лев,
И белый вол исполненный очей,
С ними — золотой орел небесный
Чей так светел взор незабываемый
Анри Волохонский, 1972

_______________________________________

От края до рая всего лишь движенье…

«последний танец Мэри Джейн»
кассета в плеере шуршит
через шестнадцать этажей
не будет тела у души
и на осколках тишины
наступит новый старый год
и механические сны
закрутятся наоборот

от края до рая
всего лишь движенье
мы не нарушаем
закон притяжения
мы просто играем
бездарную пьесу
смеясь и рыдая
но без интереса

слеза сливается с дождем
глаза сливаются с тоской
печально-черный водоем
нас гладит влажною рукой
и лифт на небо не пойдет
шестнадцать грязных этажей
у нас украли небосвод
под грустный танец Мэри Джейн

от края до рая
всего лишь движенье
мы не нарушаем
закон притяжения
мы просто играем
бездарную пьесу
смеясь и рыдая
но без интереса
"M.J." (От края до рая)




Моему коту- Кузе,
посвящается, 2013/11/20