Нужен ли им старшенький?

Саша Акимов 610
Бог Сыну:
-Почему не дал апостолам притчу о праведном правителе (о праведной власти)?
Как люди 2000 лет могут без этого жить?
-Забыл! А может не записали. Но ты и сам... не сказал Моисею...

-Не сказал, а может он не записал...

(Отец в сторону)
-Кто же не забудет?... 
Потом послышалось обнадеживающее...
-Позови-ка старшенького, ...сус*ик!

В каждого человека заложено: неподчинение неизвестному.
Отсюда заботливый отец сыну должен объяснить(первую притчу), чтобы он не отдавал себя власти того, кого не знает и тем более власти того, кто не знает его. Очень плохо и постыдно, когда мы лишь видим обертку пиара власть предержащих и не знаем их действительные намерения, не можем в открытом общении проверить их искренность, а они не хотят и слышать того, чтобы узнать каждого из нас.

Вторая притча от меня: Любое разделение противное Богу - признак чуждой людям власти.

Если каждый из нас образ, то власть одного образа над другим, не может быть больше власти другого над первым.

Что или кто должен тогда править?

Должна править мысль или совет, но не бюрократический орган как при большевиках.

С рождения человек ведом зарождающейся в его мозгу мыслью.

Надо управлять не людьми, а событиями...

Я спросил, как мне лично и временно называть своего бога, русского бога, а может не только? Отвечено: ист. Отсюда, я истовый, и много неистовых. Истина чья - Истина, Истова, Иста. Ист есть и в немецком языке и в других. Есть слова с этой частью, например, чистый, христ, и так далее... По знаку я родственный Богу Исту. Так что старшенький - это я... раз дал Вам несколько притчей о праведной власти.
Также я первый праведный правитель, правда пока без подданных, юридическое обоснование в другой статье по адресу: http://www.proza.ru/2013/03/11/2380