Моя самая идиётская покупка

Вита Дельвенто
Состоялась в Пекине, в глубоко китайском районе (проще говоря - в местных трущобах, куда меня привезли на велике на склад, а вывозить отказались).

И вот блуждала я, блуждала по трущобам этим, силясь найти из них выход в цивилизацию и сильно проголодалась. А все немногочисленные забегаловки только по-китайски и ни-ни больше никак - улыбаются, кланяются, кивают, но не понимают нихрена, я - тоже.

И на полках всё баночки-скляночки-пакетики с иероглифами, ни тебе хлеба, ни еще чего пожрать, тогда я решила купить хотя бы сок (на полках как раз стояли красочные флакончики, на которых были нарисованы какие-то красивые плоды на ветках) - ткнула пальцем, шустрый китаец кивнул, набил на калькуляторе цену, я расплатилась, взяла сок и вышла.

Уже на улице, откупорив это дело, понюхала - пахнет чем-то непонятным, но, вроде, не противным, и собралась его выпить (во рту пересохло жуть как). Но тут подскакивает ко мне бодрый китайский дедушка, чуть ли не ударом кунг-фу выбивает у меня баночку из рук и долго на меня орет, размахивая руками (а когда на меня орут, я столбенею, так что и тут тоже остолбенела, поэтому весь мой сок из баночки вытек, пока дедушка орал).

Для себя я решила, что это, наверное, неприлично у них - пить "из горла" на улице, вздохнула, подняла банку (красивая!) и решила показать в гостинце на рецепшн, чтобы мне хоть сказали, что это такое, коль попробовать не довелось.

На рецепшене, выслушав мой рассказ, сначала долго ржали, потом сказали, что это удобрение для вот этого вот растения, которое на картинке :-)