Две Души

Галина Римская
Посвящаю автору «Две Души» http://www.stihi.ru/avtor/ew1952
       A это его фото http://www.stihi.ru/2009/08/31/3157

Дорогой Эд! Ты был рядом с момента моего появления на сайте. Добрее человека я не встречала.

С Днём Рождения!
Почитай, что я о тебе думаю)))
Хорошо думаю))
Любви тебе,
Света, Радости, Удачи!







На муки Душу обрекали,
Суля неведомый Сезам,
Не выдержав, она сломалась
И разделилась пополам.
И та Душа, что посильнее,
Оставив Душу послабее,
Помчалась в дальние края,
Да за леса да за моря.
Какую песнь она заводит!
Душа наелась всяких благ,
Хозяин поначалу рад,
Но дальше места не находит.
Душа вздыхает и молчит,
Настанет время – улетит.

Да что с Душою происходит?
С той, что осталась, послабей?
В родных местах с тоскою бродит,
На родине всегда милей.
Влекут незримые оковы,
И в детстве найденной подковой
В пенатах дом благословен,
Но аист с крыши улетел.
А здесь прошли и детство, юность…
Земля родная! Цвет весны,
Надежды, полные мечты,
И первая любовь, и… мудрость.
Прости, земля…, я здесь, с тобой!
С тобой…, с израненной Душой.

Но чтоб читатель не подумал,
Что крыльев нету у Души,
Я загляну-ка к Эду в кульман,
О…, право, супер-чертежи.
В проекте друга D-пространства,
И в чертежах – особый транспорт,
Где силою Любви полёт
И первый, и второй пилот
Здесь управляют воедино,
Одна прекрасная Душа
Как будто снова рождена,
И снова стала неделимой.
Я вижу синие глаза,
Взглянула… будто небеса…


20.11.2013


==================

Сонеты написаны пушкинской строфой