Доброе утро

Игорь Безруков
Доброе утро, мой читатель.
Хочу поведать тебе, как, что, а главное зачем я пришел сюда.
Я не писатель. Нет, я просто человек который любит узнавать, познавать, влюбляются... да, это очень сладкое слово. Но многие убивают его, всякого рода пошлостями, и прочей ерундой. И еще, я люблю творчество во всех его проявлениях.
Как любил повторять неоднократно Стив Джобс :«Единственный способ сделать выдающуюся работу — любить то, чем занимаешься. Если вы пока не нашли такого дела, не прекращайте поисков. Не успокаивайтесь. Как и со всем, что касается сердца, вы почувствуете, когда найдете его.»
Кстати если ты заметил (да, именно "ты", хоть мы и незнакомы пока с тобой, мой читатель, я предпочитаю конкретику и ясность во всем), это не сочинение нудное и не стихи о любви.
Это просто мысли, которые мы зачастую прячем от окружающих.................................. продолжение следует...