Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 47

Захар-Егорыч
Катечка всегда хотела иметь братика , но мамачка с папачкой  были почему-то против , теперь они с братом выросли , оперились и вылетели из-под родительского крыла , короче они стали взрослыми и делают что хотят и когда захотят !


Наивная девушка Катечка согласилась на групповуху с надеждой , что кто-нибудь да жениться всё-таки !


У Катечки папа был заведующим заводской столовой и она с самого раннего детства была в курсе , где у неё будет проходить свадьба , все юбилеи и поминки !


Катечка дозвонилась на аторадио :
- Добрый день , студия и страна , не могли бы поставить одну расчудесную песню великорусского певца Сергея Шнурова « Пигарас » для симпатичного водителя черного Гелендвагена с госномером ЕКХ 666 , который обрызгал меня грязью с ног до головы сегодня в 8-00 на остановке общественного транспорта на Кутузовском проспекте ! Спасибо !


- Катечка , привет ! А ты чем сейчас занимаешься ?
- Суперполезным общественно-важным делом !
- О ! А это как ?
- Я лежу на диване , никому не мешаю и никому не задаю глупых вопросов !!!


- Катечка , привет ! А ты чем сейчас занимаешься ?
- После работы была на фитнесе два часа , потом час плавала , сейчас вот иду на хоровое пение с плясками ...
- А на хор-то нафуя ?
- Да чтоб пожрать было некогда , худею я !


- Катечка , дорогая моя , а как же супружеский долг ?!
- Серёженька , расслабься , я по вечерам долги не отдаю - примета плохая !


- Серёженька , запомни , какой будет секас , такой будет и борщ !
- Катечка , это как понимать-то ...
- Если ты не дожаришь , значит я не доварю !


- Серёженька , а правда я у тебя миленькая , как ангелочек ?
- Ага , Катечка , только с рожками и хвостиком !
- Ой , шутник , это значит я – чертёнок что ли ?
- Нет , Катечка , ты – корова !


- Серёженька , а помнишь , ты раньше был счастлив целую неделю , даже если видел меня всего пару минут !
- Катечка , ты не поверишь ! Ничё не поменялось !


- Катечка , что-то у нас в офисе душно , давай что-нибудь откроем ?
- А давайте , Николай Владимирович ! Шампусик или коньячок , выбирайте , что открывать будем ?!


- Катечка , зайдите ко мне в кабинет вечером и может пропустим по стопарику ?
- А что , да запросто ! Николай Владимирович , а у Вас что-то случилось ?
- Тут понимаешь какое дело - дети сопливят , жена что-то приболела и не даёт уже вторую неделю ...
- Неееее , Николай Владимирович , я после работы сразу домой , не пью я сегодня !


- Катечка , ты почему опять на работу опоздала ?!
- Николай Владимирович , у меня будильник сломался ...
- А если честно ? Скажи , что вчера набухалась и разбила его к ефеням собачьим !
- Неееее , Николай Владимирович , не угадали , я вчера накурилась и развинтила его по болтикам нахрен ...


- Николай Владимирович , я к Вам с заявлением ...
- Ну-ка , ну-ка и что там , Катечка ?
- Прошу у Вас надбавку к окладу за вредность , подлость и жадность !


- Николай Владимирович , я к Вам с заявлением ...
- Ну-ка , ну-ка и что там , Катечка ?
- Прошу разрешить Вам доступ к моему телу в обмен на тройной оклад и сокращённый рабочий день !


- Катечка , а у Вас есть рекомендации с прошлого места работы ?
- Нет , Николай Владимирович …
- Странно , без рекомендательных писем сейчас сложно найти хорошее место ...
- С моими было бы ваще не реально !


- Ой , Катечка , какое у тебя замечательное новое платье ! И сколько отдала за него ?
- Светик , не отдала , а всего лишь дала , два раза шефу своему !


Катечка работает крутым психотерапевтом в поликлинике и на приём к ней заходит пациент :
- Добрый день , доктор , у меня вот такая вот проблема – хрен стоит круглые сутки , посоветуйте мне что-нибудь …
- Милейший , я могу Вам предложить проживание в моём загородном доме с охраной , полноценный моцион в сосновом бору , прогулки на лошадях , питание от моего шеф-повара  , личного массажёра и пару штук баксов в месяц ! Как-то так ...


Катечка на приёме у врача , вся в соплях :
- Доктор , скажите мне , что со мной , я буду жить долго ?
- Безусловно , любезная моя , но только в сердцах близких друзей и родственников !


И напоследок , Катечка запомни , что вкус у водки всегда один и тот же , а вот приключения после неё всегда разные !