Волосатый сарказм на ногах

Роман Маринин
Мозг или же то устройство,которому мы доверяем мысли и что уж таить,саму нашу жизнь… должен отдыхать.

Но его нельзя выключить.

Соответственно нужно снизить нагрузку, распределив процесс на равные части.

Тогда - Ребусики. Ох, как вы любите эту рубрику…
Итак,вопрос.

Как разделить на равные части неопознанный процесс?

Или вы все такие умники, что всё знаете и уже определили для себя как жить и что делать ?

Тогда у меня новость.

Если каждый определил "как жить", то он никогда не сможет определить для себя " как жить по другому".

А это означает, что никто и никогда не сможет ничего донести до другого и никогда не сможет услышать другого.

Я вот, например, чувствую себя иногда таким "учителем", ну конечно же с волосатым сарказмом на ногах, а как иначе то…

Тоже хочется улыбаться.

Но мне нужно кроме улыбок решить задачку с распределением процесса на равные части.

И это не для того, чтобы КАЖДЫЙ принимал участие, а потому что так эффективнее.

Люди, давайте хоть немного внесём объективности в происходящее.

Объекты всяческие. Улицы. Люди.Машины. Чувства. Смерти. Нефть. Газ. Конституция и….я могу долго продолжать, но это я так веселюсь, но не улыбаюсь.

Да,я пишу ПРОЗУ .
ПРОЗУ .
И только ПРОЗУ.
Прозаически.

Мы же на сайте таком находимся -" одноименном".


Есть мнение, что человек проявляет себя максимально только в критической ситуации.
И у меня например нет никакого желания быть в критической ситуации. Я и "критическая ситуация" - одно .
Мне хватает переживаний,впечатлений,нагрузок и пиковых состояний.
Поэтому я и решаю такую задачу, которую обозначил выше.

Я сделаю заметку для себя на этих полях из букв.
Частота 60 Hz вибрирует 60 раз в секунду.
Частота 2,5 kHz вибрирует 2500 раз в секунду.
Обозначенное слуховое поле - 0 - 20000 Hz.

20000 полос.
20000 различных скоростей, хотя будет точнее не скорость ,а плотность.
Но и ты, как разумное существо имеешь свою частоту и со звуком нужно быть невероятно осторожным.
Несовпадение частот - грозит скукой.
Совпадение - конфликтом.
Сочетание - танцем.


Голос… одним лишь словом затрагивает такое сплетение частот, что если бы вы могли себе это представить, то это захватывающее зрелище никогда бы вас не отпустило.

Вот и меня не отпускает звук.
А я не отпускаю буквы.


Книги пишутся для выражения смысла, а написание смысла в чистом виде пишется для совершенно других целей.

Ребусики.