Вот и снег!

Петровна 2
Вот и снег!
........ Первый снег,
         как вступление в зиму...
За окном белых мух хоровод и метели кружение...
Ты был в жизни моей.
......... Все прошло...
................ Заглянуло. И мимо...
И лишь память всплывает, нечаянно сделав движение...

Снег украсил дома...
            и деревья укутал теплее...
Все куда-то бегут, спрятав лица в шарфы и под шапки...
..........О тебе я грущу,
....................но давно ни о чем не жалею.
        Не сложилось.
Во всем остальном - все в порядке.

Снег напомнил тебя...
........ Почему?
............ Да сама я не знаю...
По спине, как озноб, пробежали желаний мурашки...
Я любила тогда называть это маленьким раем.
По утрам надевать твои мятые, с пола, рубашки.

Ты мне снег приносил,
............. чтоб умыться,
..................... с балкона, на блюде.
    Я визжала тогда!!!
Убегала, чтоб спрятаться, в ванну.
Как же ты хохотал!!!
............ Говорил, что подумают люди?
Сумасшедшая я?
Иль, как минимум, выгляжу странной.

И был кофе горячий,
......и желание не опоздать,
............... и скорее в работу, и в жизнь,
         как в тот снег, окунуться...
А эмоции все подавить,
............... обнулить,
....................... обуздать!
Не подумав совсем,
        что они могут и не вернуться...
...