Перерождённая

Ольга Сог
Фэнтези.

14.06.13г.---27.06.13г.

Оглавление:

1) Детство. Школа.
2) Каблучок.
3) Знакомство.
4) Открытие.
5) Предложение.
6) Чуть-чуть истории.
7) Авария.
8) Правда.
9) Полёт и песня.
10) Встреча.
11) Дом.
12) Успех.
13) Работа.
Список персонажей.


Что может быть более не предсказуемое, чем человеческая жизнь.
На сегодня человек запланировал одно, на следующей неделе другое, через год третье. И что? Есть ли гарантия  того, что все его планы осуществимы? Абсолютно никакой. Всего один, даже нет, полпроцента из ста.
Или же, живёт себе человек  живёт, думает ---- Господи, какая скучная у меня жизнь. Я сам ничтожество, какая-то серятина. А на деле?
Вот человек рождается, проживает свою жизнь, столько сколько ему отпущено временем. И затем умирает. Вроде бы ничего такого в этом нет.
Оказывается и это не так.
 

1) Детство. Школа.

Я хотела бы рассказать свою историю. Историю начала моей жизни. Не говорю, конца. Почему? Потому что я, не умру уже никогда. Теперь уже никогда. Но, я забегаю на перёд. Надо начинать с самого начала.
Хм, с чего же начать? Наверно с рождения? Или нет. Сначала мне нужно представиться. Меня зовут, Раиса Закери. Моя мама, Елена Афанасьевна; папа, Степан  Гавриилович; старший брат Артемий и младший Владислав. Бабушек, дедушек перечислять не буду. Родни довольно много, а толку совсем мало. Вся родня, как-то очень мало дружат между собой. Я родилась в очень не богатой семье. Наши дяди, тёти и их семьи, живут намного, намного лучше чем мы. Работали мои родители как проклятые но, достатка у нас никогда не было. Новые вещи нам покупали очень и очень редко. Чаще всего, родственники, «со своего барского плеча», за ненадобностью, отдавали нам то, что им было мало, или же разонравилось. Вот и приходилось, после них донашивать обноски. В школе из-за этого, в наш адрес, летело достаточно много насмешек. Но, родители никогда не унывали, и не проклинали судьбу, за то что нам, так катастрофически не везёт. Как уголёк, тлела надежда, что может быть, когда-нибудь, ну, хоть чуть-чуть, улыбнётся удача.
В школе, я училась средненько. Не рвалась но, и не отставала. Как-то так получилось, что начиная с первого класса, и заканчивая выпускным, я так и не выделилась ни чем. Была, этакой серой мышкой. Ростом маленькая, худенькая, не писаная красавица. Да и вообще, я была очень не высокого мнения о себе. В общем, большой ком неполноценности и комплексов.
Школа закончилась. И я решила, уехать в город. Жили-то мы в довольно маленьком селе. Поступила в лицей, жила в общежитии. На меня стали обращать внимание мальчики, студенты. Говорили, что я красива, что я милашка, как куколка. Но, я не знаю почему, воспринимала все эти комплименты как насмешку, и становилась ещё более нелюдимее. Я просто не верила им.

2) Каблучок.

Я перешла уже на второй курс, как обычно, начало учебного года. Сентябрь. Первокурсники осматриваются, привыкают. Мы же, уже считаемся опытными, всё-таки второй курс.
Однажды,  опаздывая,  я спешила на урок русской литературы. Поднимаясь по лестнице, я не удачно поставила на ступеньку ногу. И каблук на туфельке сломался. Всё случилось в одно мгновение. От неожиданности, я отпустила перила, за которые держалась, и стала падать спиной назад. Одновременно соображая, что сейчас ударюсь затылком, и покачусь вниз по лестнице. Ещё секунда и будет удар, вот, вот. . . . . . . .
Но, . . . . . ., этого не произошло. Меня сзади подхватили чьи-то сильные руки. Подняли и поставили на ноги, и, по-видимому,  легко.  Я медленно повернулась, посмотреть кто же меня спас. Но, когда я взглянула, то тут же замерла, слова застряли в горле. Передо мной, стоял юноша. Незнакомый, ооочень симпатичный, и улыбался.
--- Господи, ну и привидится же такое. (Пробормотала я).
--- Простите, что вы сказали? Я не расслышал. И я вас не напугал?
--- Напугал? Ой, нет, нет конечно. Огромное вам спасибо. Я  даже не знаю, как вас благодарить.
--- Пригласите на чашечку кофе.
--- С удовольствием. Если бы не вы, как минимум, сотрясение мозга было бы обеспечено. Этот чёртов каблук, надо же было так угораздить, не во время сломался.
--- Ха, а что, каблуки когда-нибудь ломаются тогда когда нужно, то есть во время?
--- Ну, нет конечно, простите, я наверно ещё в шоке. «Господи, ну что, я несу. Он подумает, что я глупая и ненормальная курица».
--- Вам лучше выйти на улицу, на воздух. От нервного потрясения, может закружиться голова. Давайте я вам помогу.
--- Не надо, не надо. Вы мне и так помогли. Не пропускайте из-за меня ещё и занятия. Я схожу в общежитие и переобуюсь. Достаточно того, что я, прогуляю свои, занятия.
--- Вообще-то мне не трудно, а если честно, даже приятно, помочь такой хорошенькой девушке.
--- Да уж, хорошенькой.
--- Что-то не так? Я что-то не то, сказал? Может, я всё-таки чем-то обидел нечаянно? То простите.
И это прозвучало так искренне, что мне, стало стыдно за свою грубость.
---- Да что вы. Вы меня ничем не обидели. Это я, неуклюжая бегемотица.
--- Почему, вы так к себе не справедливы. Я парень, и мне со стороны виднее. Вы очень хорошая и милая девушка. И с этим не поспоришь, а каблук, так это могло с каждым случиться, разве не так? И кстати, меня  Раиль зовут. Раиль Райс, а вас, милое создание?
Мне было, почему-то так неловко, что я еле- еле выдавила.
--- Рая, гм-м, Раиса Закери.
--- Рая, Раиса. Раиса и Раиль, мне нравится, а можно я,  вас буду называть Расса?
--- Почему бы и нет, если вам так больше нравится. Слушайте, а давайте будем на «ты».
--- Я согласен. Тогда я, всё-таки помогу тебе дойти до общежития, по дружески? Всё  равно, на занятия опоздали.
--- Ну, хорошо.
--- Расса, а можно я задам один вопрос?
Я кивнула.
--- Когда ты взглянула на меня, у тебя был такой, как бы это тебе сказать, ошарашенный взгляд, как будто ты привидение увидела. И ты что-то сказала, что именно?
--- Ой, не обращай внимания, ничего особенного.
Мне стало ещё более неловко. И я почувствовала, что густо заливаюсь краской.
--- Ну пожалуйста, скажи
--- Ну, хорошо. Но, но, ты будешь смеяться.
--- Нет, нет, нет, не буду. Честно, причестно.
--- Когда я подняла глаза, мне показалось, всего на какую-то долю секунды, что у тебя за спиной, мелькнули крылья. Звучит по идиотски, правда? Тем более что я, не слышала как ты шёл сзади. Не слышала твоих шагов.
--- Ничего смешного и идиотского ты не сказала. Просто из-за шока, тебе привиделось, это бывает.
--- Я тоже так подумала. Да ладно, проехали. Слушай, а откуда у тебя, такое странное имя, Ра-иль? Я ещё такого не слышала.
--- Ну, моя мама любит читать разные романы. И ей, как-то попалось это имя. Вот она и назвала меня так. Я сам больше не встречал ни кого с таким именем. Оно действительно звучит, довольно необычно.
А потом, ну что потом, мы просто пошли гулять по городу.

3) Знакомство.

Мне впервые в жизни, было легко и просто. Ни какой неловкости я больше не чувствовала. Мы болтали обо всём на свете. И я видела, что Раилю так же со мной интересно. У него было такое притягательное лицо, волосы русые и слегка вьются. А глаза, такие изумрудные, как листва на деревьях. Такого цвета, с таким оттенком глаз я ещё никогда не вдела. Он рассказывал, что приехал с родителями из-за границы, откуда-то с Европы. Они часто переезжали с места на место. Где они только не побывали. Правда, зачем их занесло сюда, я искренне удивлялась. Его мать и отец, вроде археологи, и что-то ищут этакое, что-то историческое в наших краях. Правда, что у нас тут может быть такого, ума не приложу. Знаю что, находили мамонтов, кочевники когда-то скакали по нашим местам, даже амазонки здесь побывали. Но, что ещё, может быть, более необычнее. Правда, я не знаю.
И вот так постепенно, мы стали встречаться. Месяца через два, Раиль познакомил меня, со своими родителями. Серафима Георгиевна и Филипп Антонович, были чудесными людьми. Оказалось, что Раиль не просто, решил меня с ними познакомить.
Он им рассказал, что у меня, очень сильно развита интуиция. Чуть ли не предвидение. О чём он говорит, что тут такого? Мне стало смешно, тоже мне, провидицу нашёл.
--- Вы, искали годами, а я кажется, чисто случайно нашёл. . . . . . . . . . . Он не договорил, но его родители кажется поняли, о чём он хотел сказать, и очень этим заинтересовались. Серафима Георгиевна захотела, провести со мной сеанс гипноза. Мне стало интересно, я всегда считала, что не поддаюсь никакому гипнозу. Она хотела узнать, откуда у меня такая интуиция. И вообще, есть ли у меня, способность к чему-либо необычному. Потому что, по моему рассказу, у меня в роду, ни с маминой, ни с папиной стороны, ни кого ближайших, таких необычных не было. И она решила, копнуть глубже.
Когда ей удалось, ввести меня в транс, то выяснилось. Что по отцовской линии, у меня предки, а теперь значит и я, действительно из рода провидцев, и это не шутка. У меня есть эти способности, но, их нужно развивать. А самое главное «и мне кажется, это самая дикая фантастика», что основатели нашего рода, вообще не люди. А жители с планеты Легнас, то есть, самые настоящие АНГЕЛЫ. Они отказались от крыльев лишь для того, чтобы остаться на Земле. Они хотели учить людей, и помогать им.
Когда я очнулась, мне дали прослушать диктофонную запись. Я была в шоке.
--- Не может быть. Это просто, не может быть правдой. Я, я не могу поверить. Это у вас  что, шутка что ли такая? Я, простая девчонка, из самой простой и попросту нищей семьи. И вы говорите, что у меня оказывается такие корни, такие предки?
Серафима Георгиевна обняла меня и успокаивающе гладила по голове.
--- Девочка моя, всё это правда, от первого до последнего слова. И это не мы говорим, а ты сама нам поведала о своих предках. Своим родным об этом открытии, лучше не говорить. Они будут, больше твоего напуганы. В лучшем случае, тебя просто не поймут, а в худшем----- запрут в психушке. Договорились? Никому, ничего не говори, ни слова.
--- Да уж, расклад. Кому я могу рассказать. Никто не поверит и подумают, что я точно, чокнутая.
После этого, мы занимались раз в неделю. Меня вводили в транс, и таким образом, пытались найти мои скрытые ресурсы.
Я стала замечать, что учиться стало легко. В мозгу как будто, место освободилось. Прочитанный текст, с первого раза могла запомнить. А ещё, могла понять, о чём думает человек. Нет, я не мола читать мысли, а так только, в общих чертах.

4) Открытие.

Раиль и я, мы так полюбили друг друга, что стали как единое целое. Мы были вместе уже год.
За это время, я многое узнала. Например: то историческое, что искали археологи---- родители Раиля, и подобные им, они все искали меня. Ну, вообще-то не именно меня, а таких как я. Потомков тех ангелов, которые, помогали когда-то людям и всему, человечеству выжить. Их было не мало. Искали по всей планете. Потому что, когда-то, ангелы рассредоточились везде.
Правда, не так много но, всё же нашли. И я оказалась одной из них. Это конечно, просто чудо. И ещё, тогда когда мы с Раилем впервые встретились, и мне привиделись у него крылья. Они были на самом деле. И только такие как я, могли их увидеть. Потому что, у меня течёт ангельская кровь. Раиль правда, родился здесь на Земле. Но, это ничего не меняло, он всё равно был чистокровным ангелом. А Серафима и Филипп, с планеты Легнас. Они просили чтобы я, их называла только по имени, им так более комфортно.
Родители Раиля специально, временно отказались от крыльев, для выполнения этого задания.
Немногие из найденных потомков, захотели вернуться домой, на Легнас. А ещё, я узнала что все сказки, вернее сказочные существа, были на самом деле, и существуют до сих пор. Правда в нынешнее время, в эпоху высоких технологий, их очень редко можно увидеть, практически невозможно. Поэтому, люди стали думать, что их просто нет, что всё это детские сказочки.
Например: эльфы---- они родом с планеты Эледвен. А на Земле, обосновались в основном, в Скандинавских странах. Поэтому и сказки о них, пошли оттуда. Феи---- с планеты Февен. На Земле, они стали жить в южных странах. А ангелы, с планеты Легнас, стали жить по всей Земле.
А ещё были и есть такие гадкие, зелёные существа, которые мы, люди, называем инопланетяне. Они прилетают на летающих тарелках и делают людям только ЗЛО.
Они принимают, меняют облик, который мы хорошо знаем по сказкам. Это: лешие, кикиморы, домовые, гномы, да те же черти. А затем, создавая людям различные пакости, затрудняют им и без того сложную жизнь. И всё это уже не сказки. Эти существа, прилетают с дальней галактики. От добра и любви, они просто умирают, а живут плохими эмоциями людей: злостью, ненавистью, убийствами, ужасами.
Ангелы, эльфы и феи, ведут многовековую борьбу с этими гадкими существами. Их кстати, называют, ДУАРДЫ.
Серафима, провела такие же сеансы, и с моим отцом и братьями. Правда мне, пришлось их обмануть. Сказала, чтобы проверить, нет ли каких-либо скрытых, тяжёлых заболеваний. И оказалось, что у них, нет ни одной, хоть мало-мальски микроскопической капельки, ангельской крови. Через столько поколений, эту кровь, унаследовала только я. Почему так получилось, я не знаю. И Серафима с Филиппом, тоже не могут объяснить, причину такого временного скачка.
Серафима немного раскрыла мозг отца и братьев. И изменения, не заставили себя долго ждать.  Братьям стало легче учиться. Отец, нашёл другую работу. Жить стали намного лучше.


5) Предложение.

24 июля, мне исполнилось двадцать лет. Каникулы, и я была в селе у родителей. Они решили, немного отметить, такую дату. Благо в финансовом плане, не было никаких проблем. Раиль приехал со своими родителями. Они успели сдружиться с моей семьёй. Серафима и Филипп сердечно меня поздравили.
--- Расса, поздравляем тебя милая, с таким маленьким юбилеем. Господи, двадцать лет, это такой прекрасный, цветущий возраст. А подарок, мы тебе вручим, только тогда, когда Раиль свой тебе преподнесёт.
Раиль такой смущённый, стоял в сторонке и улыбался. Затем, он подошёл, обнял меня и протянул ладонь. На ней лежала коробочка, перевязанная ленточкой.
--- Расса, у меня немного необычный подарок. Я, я, я хотел бы попросить твоего согласия. Расса, стань моей женой!
И открыл коробочку, в нём лежало, обручальное кольцо. Оно было, довольно таки необычное. Как будто сложено из трёх. Два, похоже из белого золота, а среднее из молочно-белого камня. Очень похожего на лунный. Но, я никогда не видела, цельного кольца из этого камня. И странно, как оно спрессовано, или сделано так, что все три тоненьких колечка, невообразимо, держались вместе, не распадаясь. Это уж точно, не земная технология.
Я была, так растеряна и не знала, что ответить. Посмотрела на моих родных, они так же были удивлены как и я.  А вот Серафима и Филипп, улыбались, явно очень довольные, и держали в руках свой подарок. Который, они собирались отдать, после Раиля. Значит, знали о его решении, сделать мне предложение, сегодня.
Затем, я посмотрела на Раиля. Я понимала, что моё молчание затянулось. У него был такой умоляющий вид, и одновременно, такой любящий, обожающий. И я, решилась.
--- Конечно, да!
Что тут началось. Раиль схватил меня в охапку, стал кружиться и хохотать.
--- Урра-а-а, я самый, счастливый, хм, человек на свете!
--- Раиль, отпусти её. Теперь наша очередь, преподнести ей подарок.
--- Хорошо, хорошо.
--- Расса, прими пожалуйста и наш подарок. Он вообще-то идёт в комплекте с кольцом.
Когда я, открыло коробку, то подумала: «такое странное украшение».
--- Серафима, что это?
--- Это украшение одевается на голову. Очень красиво смотрится, когда волосы распущены, или свободно заплетены в косу.
Это украшение, так же выполнено из белого золота, как и кольцо. Плетёная  цепочка соединенная в круг. По всей цепочке лепестки. В середине круга ещё три ряда, такой же цепочки. Вид как дольки апельсина. Вставки из того же вроде лунного камня, сделаны в форме какого-то цветка. Всю эту красоту, соединял ещё один камень, только значительно, большего размера, в виде капельки. И этот камень как раз должен был находиться на середине лба.
--- У нас, такое украшение, носят только замужние женщины. У девушек, просто распущены волосы. Ну, ты понимаешь, о чём я?
--- А что это за камень?
--- Я тебе потом расскажу, ладно?
--- Хорошо.

Через три месяца, мы сыграли свадьбу. Серафима показала, как надевается украшение на голову. Это было очень красиво. Камни хоть молочно-белые, на солнце сверкали как алмазы. Мои родственнички, когда увидели, какое драгоценное украшение у меня на голове, то просто обалдели. У них и в мыслях не было, что такое можно просто подарить. От зависти и злости, они аж позеленели, и сидели хмурые как на похоронах. Но, меня это совершенно не беспокоило.
Только после свадьбы,  Серафима сказала, что этот камень, действительно, сочетание лунного камня и алмаза. Такой камень, есть только у них на планете.
Серафима пригласила, на нашу свадьбу и своих друзей. Ну, таких же как они, исследователей—археологов. Очень приятные в общении. В земном, человеческом обличии, если бы не знала, то ни за что не догадалась бы, что это ангелы.


6) Чуть-чуть истории.

Свои поиски, ангелы-исследователи, ведут последние пятьдесят лет. И они, уже нашли не мало потомков. Серафима, мне рассказала, что впервые годы их поисков, чаще попадались такие потомки, которые перешагнули пенсионный рубеж. И из них, немногие захотели жить вечно, вернуть молодость телу. Мне кажется, они просто не поверили. Ведь старого человека, так сложно в чём-то переубедить. И ещё, им сложно, почти невозможно, поменять свои устоявшиеся привычки. С молодыми, было гораздо проще.
Почти у всех потомков, были какие-нибудь таланты. Правда, многие даже не подозревали об этом. Потому что, таланты чаще всего были скрыты. А развить свои способности, без особого труда, можно было только на Легнасе.
Туда, попасть человеком, невозможно.  Требуется перерождение. Этим, занимается специальная группа, находящаяся здесь на Земле. Для этого, нужно дать толчок для ангельской крови. И трансформация, то есть перерождение, пойдёт на полную мощность. Этот процесс, остановить уже будет невозможно. Но, это довольно трудно в эмоциональном плане.  И  взамен получаешь, нестареющее тело, всевидящие глаза, мудро-мыслящий мозг и абсолютную любовь. Правда, любовь, если она уже была, просто увеличивается беспредельно. Любовь, ко всему живому во вселенной. У ангелов, даже к дуардам нет ненависти. Они их пытаются понять, почему дуарды стали такими. Хотя, эти твари, очень не хотели и старались помешать, возвращению перерождённых на Легнас. Почему? Да, потому что, ангелы из перерождённых, самые сильные. Они не забыли, что были людьми, и прекрасно умеют, и знают, что такое выживать. Были более выдержанные, и более собранные. Поэтому, когда группы специального значения, отправлялись на Землю, то в их состав, обязательно входили, ангелы из перерождённых. И с тех пор, стало меньше жертв. Но, жертвы всё-таки были, потому что дуарды нападали постоянно.
Но, я вообще-то, веду рассказ о себе, так что продолжим.
На подготовку, у меня ушёл год. Серафима старалась, загрузить меня по полной. Показывала познавательные диски об Легнасе. Диски о дуардах, то, что известно. А ещё, я смотрела диски о людях. Вернее, на их жизнь после смерти. И это было чудо. Потому что, действительно, когда человек умирает, то его душа, остаётся живой. Ведь она же вечная. Душа---- это яркий, светящийся огонёк. Обладающий разумом, голосом. Но, чаще они между собой общаются мысленно. Когда человек умирает, душа его перелетает на планету Рай. У этой планеты, было другое название, но какое неизвестно, даже ангелы не помнят. И стали так называть её вслед за людьми. Потому что, почти всегда, когда душа попадала на планету, то первый вопрос, который она задавала, звучал так: «Я что, попала в Рай?». Вот так и пошло, планета Рай. Эта планета, находится не далеко от Земли. По размеру, она почти в два с половиной раза, больше нашей планеты. Человеческим глазом, её не видно. Серафима говорила, что когда у меня будут, ангельские глаза, то я, её запросто увижу. Её видно, и днём, и ночью, ведь она огромна. А вот дуарды, её совсем не видят, и это хорошо.

7) Авария.

Наступил день, когда я, должна была переродиться. От волнения, я всю ночь не могла уснуть. В итоге, проспала, не услышала будильник. Зазвонил телефон.
--- Да?
--- Расса, ты где? Мы тебя ждём.
--- Я вызвала такси, скоро буду.
--- Давай, лучше я, за тобой приеду?
--- Раиль, не беспокойся, я скоро буду.
Я договаривала, уже выходя из дома. Раиль, сегодня не ночевал дома, потому что, дежурил на базе. Я должна уже час, как быть на месте. Вышла из подъезда и увидела такси. Но, мне почему-то, страшно, просто до ужаса, не хотелось в неё садиться. Я всё-таки, заставила себя сесть в машину. Назвала адрес. Проехали пару кварталов, и тут я заметила, что мы едем не той дорогой.
--- Водитель, вы не туда едете, мне совершенно в другую сторону.
--- Простите, там дорога перекрыта. Приходится ехать в объезд.
Когда он это говорил, то повернулся в мою сторону. Тут я увидела, что у него на коленях, сидит ухмыляющийся дуард, и тоже вместе с водителем, держится за руль. До меня, мгновенно дошло, что дуард управляет водителем. И меня он везёт туда, куда ему нужно. А бедный водитель, даже не подозревает что с ним, происходит что-то необычное.
«Так, что-то срочно нужно делать но, что? Хм-м. Что делать, что делать? Нужно, как-то остановить машину».
И как только, я об этом подумала, дуард нажал на педаль газа, рванул на красный свет. Последнее что я помню, мы едем на перерез, груженому контейнеровозу, принадлежащему зарубежному Морфлоту.        И, всё.

--- У неё травма черепа. . . . . , перелом рёбер. . . . . , правая рука, плечо. . . . она в коме.

«О чём они это говорят?  Обо мне что ли? Странно, я ничего не чувствую, но, у меня же ничего не болит. Это я что ли, в коме? Живой  труп? Но, я же всё слышу. Как же так?»

--- Доктор, мы хотим её забрать.
--- Да вы что, вы вообще  в своём уме, она же в КОМЕ.
--- Нам это прекрасно известно. Она лежит уже неделю, и никаких изменений в её состоянии не наблюдается. Мы хотим перевезти её в Швейцарскую клинику.
--- Ну, тогда,  наверное, другое дело. Хорошо, нужно подготовить сопроводительные документы.
--- Мы пригоним машину, со спецоборудованием. А затем, самолётом.
--- И вот что ещё, вам нужно будет, написать расписку, что вы берёте, всю ответственность на себя. За состояние, и за доставку девушки в клинику.
--- Естественно. После лечения и реабилитации, она сама к вам зайдёт, сказать спасибо.
--- Вы так в этом уверенны, в том, что она поправится?
--- На все 200%.
--- Хм, посмотрим, посмотрим, она очень тяжёлая, не хочу вас обнадёживать. Но, в таких ситуациях как у этой пациентки, всегда всё заканчивается летальным исходом.
--- Ну, вот и посмотрим, кто из нас окажется прав.
«О чём это они говорят? Куда, в какую Швейцарию? И врач что, говорит о моей смерти?»
--- Алло, Фил, подгони машину. Я договорилась. Всё прекрасно. Да, да. Я жду.
--- Расса, милая, я знаю что ты, меня слышишь. (Значит, Серафима склонилась надо мной) Скоро всё это мучение закончится. Не беспокойся. Мы всё, всё исправим, будешь как новенькая, даже лучше, я тебе обещаю. Ты же знаешь, у нас другие технологии. Так что в течении дня, ты очнёшься и встанешь на ноги, абсолютно здоровой. И будешь вспоминать только как страшный сон. Дорогая, ты поправишься, и всё будет в порядке. А пока поспи.
И я действительно, уснула. Проснулась от толчка. Потом поняла, что меня везут на каталке. Значит, уже приехали, только вот куда? Хм, знакомые голоса. Стоп, мы что, на базе? Ах, да. Здесь же свои лаборатории и операционные, всё есть, и чему я удивляюсь. И я, опять уснула.
--- Расса, Расса, ты спишь? Просыпайся.
--- М-м-м, да Раиль, я сейчас. Мне такой страшный сон приснился, реальный до жути.
Я с наслаждением потянулась, чувствуя, что затекло всё тело. Кто-то хихикнул, ту же зашикали. И я от неожиданности, чуть не подскочила. Открыла глаза. Я лежала на операционном столе, не могла сообразить, чем это я укрыта. «Это что покрывало из перьев?» Хотела его откинуть, на ощупь, мягкие но, упругие. «В чём дело, что это? Ой, да это же крыло. Оно что, моё?» Не успела до конца, додумать эту мысль, как взяла и расправила его. «А где же второе? Ах, да, я же на нём лежу. Так удобно, мягко и тепло. Но, всё-таки нужно встать».
И я сначала села. В комнате были Серафима с Филиппом, ещё какие-то люди, и конечно же, мой любимый муж, Раиль. Затем, я спрыгнула со стола. На мне была одета лёгкая, короткая туника. Никогда в жизни я не ходила в коротком.
--- Расса, любимая, с днём рождения!
--- Ты что, мой день рождения, был пару месяцев назад.
--- То, был твой последний, человеческий день рождения. Ты сегодня, родилась заново. Ведь ты теперь ангел. И самый, самый прекрасный.
Все остальные, тоже стали меня поздравлять. Затем, Раиль меня развернул лицом к зеркальной стене.
--- Полюбуйся собой, какая ты теперь стала.
Я подняла глаза. В зеркале было отражение Раиля. А рядом с ним стояла ангелесса. Господи, как же она была прекрасна. Кремовая туника, сочеталась с цветом волос. Они были светло-русые с хорошим, розовым оттенком, и слегка вились. Длиной, до середины бедра. А на голове, украшение для замужних ангелесс. Глаза, глубокого, ультрамаринового цвета. Я заглядывала в них как в омут. На ногах, были слегка розовые, атласные сандалии, ленточки которых, обвивали икры до колен, и завязаны бантом.
«Кто это? Хм. Это что, я? У меня же волосы просто русые и чуть ниже плеч. Когда это они успели отрасти? И, глаза. Они же, у меня были голубые. Или это так обычно, и происходит? КЛАСС. Мне нравится».
--- Ну, как, милая? Тебе понравилось, как получилось? Родная моя, как же я тебя люблю.
--- Раиль, я тебя тоже люблю.
--- Ну, ну, потом будете признаваться. Расса, через пару дней, мы переправим тебя и Раиля на Легнас. А пока, вы поживёте  здесь. Лучше, если тебя никто не увидит. Все же думают, что ты в Швейцарии. Так что, не будем их шокировать твоим появлением. А эти дни, вернее ночи, будете с Раилем летать. Тебе Расса, это как раз, очень нужно. Это твоя первостепенная задача, на этом этапе.


8) Правда.

--- Расса, а теперь, расскажи нам, если ты помнишь, что с тобой случилось? Каким образом, ты оказалась в другом конце города? Ты сказала по телефону, что вызвала такси, но, мы тебя не дождались. Раиль поехал за тобой но, тебя дома не было. И где искать тебя, мы не представляли. Только к полудню, нам позвонили из больницы. И сообщили об аварии.

У меня, тут же перед глазами появился водитель такси. На коленях которого сидит дуард. Затем, контейнеровоз. Удар. Всё. Это было ужасно.

Я открыла глаза и поняла, что рассказывать, ничего не придётся. Все, и так видели моими глазами, вместе со всеми ощущениями. У всех в глазах стоял ужас.
--- Какой же я была дуррой. Ну, почему я, не послушала саму себя. Чувствовала же, что садиться в машину нельзя. Опасность, так наэлектризовала всё вокруг, что дышать было тяжело.
--- Хорошо что ты, осталась жива. А восстанавливающая медицина, у нас развита отлично. Если бы ты, погибла, вот это было бы, уже неисправимо.
--- Ну, а дуарду хоть бы что. Испарился за мгновение до удара. А водитель, до сих пор в коме. Несчастный, молодой человек. Надо будет ему немного помочь, чтобы он, хотя бы из комы вышел. Иначе, он сам не выкарабкается, и попросту умрёт, а так у него ещё вся жизнь впереди.
--- Но, в милиции наверно доказали, что он сам виноват. Он же выехал на красный свет, и страховка ему точно не светит.
--- Нет, вот тут ты ошибаешься. Экспертизу уже провели, и выяснилось, что в машине отказали тормоза. Так что, его вины в этой аварии нет.
--- Ну, слава Богу. Хоть это радует. А как мои родители? Что вы им сказали? И что говорилось про Швейцарию?
--- О, так ты всё слышала? Мы твоим родителям сказали, что отвезли тебя в Швейцарскую клинику. Там тебя их врачи точно поставят на ноги. Но, тебя долго не будет дома

--- Расса, родная пойдём, я тебя отведу в комнату. До вечера, побудем там.
И мы с Раилем, ушли, взявшись за руки.
--- Скоро ночь, и ты первый раз, попробуешь взлететь. Хотя, это совсем не сложно. Для нас летать, это как дышать.
--- Милый, как же я тебя люблю.
--- И я тебя родная.
Раиль обнял меня так крепко, и зарылся лицом в мои волосы.
--- Знаешь, когда я увидел тебя, всю в бинтах и гипсе, я зарыдал как ребёнок, я думал, что у меня  сердце разорвётся на миллион кусочков. Как будто меня самого закатали в этот гипс.
--- Ну, всё, всё. Забудь. Всё уже позади. Ты знаешь, я ничегошеньки не чувствовала, ни боли, ничего. Я только всё слышала: что говорили и о чём. Я помню, каждое твоё слово. Я так хотела, что-нибудь тебе сказать, хоть как-то показать, что я слышу но, я не могла.
--- Хочешь, кое-что увидеть? Ты, видела рассвет, видела, как встаёт Луна. А вот как, восходит Райская планета, то есть Рай. Это, что-то.
--- Точно, у меня же теперь другие глаза.
--- Пойдём на крышу. Я там сделал беседку с качелями, оттуда потом и взлетим.


9) Полёт и песня.

Затем, мы вышли из комнаты и поднялись на крышу базы. Уже был конец сентября. Вечера и ночи, становились довольно холодными. Но, мне в лёгкой тунике холода совсем не чувствовалось. Моё нынешнее тело  не воспринимало, ни холод, ни жару. Я себя чувствовала очень хорошо.
Раиль тоже был одет в тунику, только мужскую, и жемчужного цвета. На лбу у него, была нить, белого, мелкого жемчуга. Крылья, были аккуратно сложены за спиной. Он их ещё не расправлял. Как же он был красив. До невозможности, до невероятности красив. «И это мой муж» С гордостью подумала я.
--- Ты меня балуешь. Я всё слышал.
И он постучал пальцем по своему лбу.
--- Ты моя жена. Как же я, этим горд. Даже не могу передать как.
Мы уселись на качели. Стало темнеть. И тут, Раиль указал на горизонт. Сначала, я там увидела всполохи, как от фейерверка. А затем, стала подниматься сама планета.
Какая же она была огромная. Как-то в интернете, я видела фотоснимки «компьютерное фэнтези, с двумя или тремя лунами. Одна на фоне другой». Это было так же, только по-настоящему. А может, и те, снимки были настоящими? Может, так специально подписывают, чтобы люди, незнали что это правда? Обалденно круто. Как, этот Рай, действительно никто не увидел? Там же спутники, ракеты летают, станции всякие. А планета была, ну, очень красивой. Цвет лазури и янтаря, вся искрится как алмаз. Только чтобы попасть, на эту планету, стоило умереть. Жизни не жалко. Название в точку, точно, Рай.
--- Ну, что, попробуешь взлететь? Так, расправь крылья и слегка оттолкнись.
Я так и сделала. Мне правда, и отталкиваться не пришлось. Всё получилось с первого раза. Как будто всю жизнь летала. Класс. Значит, период неуверенных шажков, я перескочила. Раиль легко меня догнал. Как же было хорошо и легко на душе. Я рвалась ввысь.
--- Ты знаешь, мы можем летать даже на Луну, или тот же Рай. Нам кислород не требуется, дышим тем что есть.
--- Да, я знаю. Серафима, меня уже просветила.
--- Если устанешь, скажешь. Тебе сейчас нужно побольше летать, чтобы укрепить мышцы крыльев.
Затем, мы полетели к морю. Искупались, повалялись на тёплом песке, и полетели обратно. Днём мы спали. На следующую ночь, мы решились слетать на побережье Тихого океана.
О, это непередаваемое чувство полёта, лёгкости, свободы. Мне очень нравилось летать. И наверно, от избытка чувств, которые переполняли мою душу, мне захотелось петь. Песня без слов, просто мелодия. Я, запела. Она всё лилась и лилась, как дыхание. Я летела и пела. Раиль смотрел на меня, круглыми от потрясения и восхищения глазами. Когда я замолчала, он подлетел ко мне и обнял.
--- Солнце моё, ты знаешь как это, было чудесно. Точно как у морских русалок-сирен. Только их голос губил, бедных моряков, а твой завораживает, чарует.
Потом, мы плавали наперегонки с дельфинами. Лежали на песке и смотрели на Рай и звёзды. Прилетели домой уже утром. Хорошо, что нас, никто не видел.


10) Встреча.

Ещё через день, мы собрались в портальном зале базы. В центре него находился портал. В закрытом виде, он имел форму гигантского яйца. За один раз, он мог переместить, до четырёх человек, то есть ангелов. Ну, на этот раз, отправлялись только я и Раиль. Он уже таким образом, перемещался на каникулах, к бабушкам и дедушкам. И ко всей многочисленной, своей родне. Так что, ему это было не впервой.
Затем, яйцо  раскрылось, как тюльпан. Мы вошли, лепестки закрылись. На мониторе мы увидели, как оператор нажимает кнопки. Потом, возникло такое чувство, как первый раз едешь на лифте. Желудок, просто ухнул вниз. Сколько прошло времени, было не понятно. Может несколько минут, а может несколько лет. Время, потеряло своё значение, его просто не было. . . . . . . . .
Вот монитор, снова засветился. Оператор нажимает на кнопки, только у этого крылья за спиной. Лепестки открылись и мы вышли. Это был похожий, портальный зал, только цвет был персиковый.
В зале столпились ангелы и ангелессы, которые нас встречали. Молодые, красивые, озорные, весёлые лица. И ни одного, хотя бы пожилого. Одни были похожи с Серафимой, другие с Филиппом. Вперёд вышла пара ангелов.
--- Здравствуй Раиль, здравствуй Расса. Меня зовут Руйя, а это Фемис.
--- Расса, это моя прапрапрабабушка с прапрапрадедушкой.
--- О, мне очень приятно познакомиться.
--- А это почти вся, моя родня. Тёти, дяди, бабушки и дедушки, пра и прапра. И это ещё не все, остальные на заданиях.
Тут открылась дверь, и к нам, стремительно подлетела ещё одна ангелесса. Лицом ну, просто копия Раиля.
--- А это моя старшая сестрёнка, Эриса. Хоть она старше меня на пять лет, иногда мне кажется, что она на пять лет младше.
И он нежно обнял свою сестру, и расцеловал её в обе щёки. А она в свою очередь, смеясь обняла меня.
--- Эриса, а где Лури, твой муж?
--- Он остался дома, с малышами.
--- Ну, Яю я уже видел, а как назвали младшего?
--- Лис. Он такой же хитренький, как земные лисы. Как только обустроитесь, ждём в гости. Ну, я полетела, пока моего ангела не растерзали на кусочки, маленькие монстры. Шучу.
И она так же стремительно упорхнула обратно.
--- Раиль, Расса летите за мной.
Руйя вышла за дверь, мы пошли за ней, прошли по коридору. И за входной дверью, оказались на открытой площадке. С которой, спокойно смогли взлететь.

11) Дом.

Летели мы не долго. Кругом были деревья. Но, каких исполинских размеров. Ветви были такой толщины, что спокойно могли удержать, трёхэтажный замок. И на  некоторых ветвях, действительно были постройки, и какие изящные. Чтобы жить в таком лесу, где деревья были высотой, не менее ста метров. То и дома, должны быть, как минимум такие же высокие. Или же ещё выше. Так оно и было. То там, то тут, возвышались дома в виде цилиндров. Как круглые башни. Я даже не берусь, считать сколько этажей. Очень много. Но, Руйя летела не к башням, а подлетела к дереву, стоящему на берегу, довольно большого озера. Там, на одной из ветвей стоял дом, он был не большой, одноэтажный. Рассчитан на одну семью.
--- Этот дом, принадлежал ещё моей бабушке, она решила отдать его вам. Мы его только осовременили. Тут, как вы говорите, все последние, новомодные навороты. Например: нужно сменить тунику, опускаете вот в это окошко и нажимаете кнопку. А чтобы получить другую, вот видеожурнал мод. Выбираете и делаете заказ. Через минуту, его получаете. С едой, тоже самое, хотите, заказываете, а нет, так кругом сады. Фрукты абсолютно с любым вкусом. Раиль уже знает, а тебе Расса, придётся привыкать и учиться. И вот что ещё, Расса, неделя на адаптацию, я думаю, тебе хватит. Раиль, тебе на эту неделю, это и будет задание. Помочь Расе привыкнуть, и всё усвоить по возможности. Вы причислены, к следующей группе, которая будет отправлена на Землю. Так что, покажешь Рассе, где вы будете работать, до отправки. Хотя здесь, и так заблудиться невозможно. У нас, у ангелов, вот тут (она постучала пальцем себе по лбу), природный навигатор. Так что, отдыхайте пока. Если что, обращайтесь.
--- Пока, бабуль.
--- Пока, внучек.
--- У меня, язык не поворачивается, назвать вас бабушкой. Тем более, прапрапра.
--- Ха-ха-ха. Спасибо за комплимент. Ну, ладно до встречи.
. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 
И вот, мы остались одни, в нашем собственном доме. Страшно хотелось есть. Этож, сколько мы не ели? Я даже не знаю. Последний раз, был завтрак на базе. А сейчас, судя по всему, время ужина.
--- Давай, я сейчас что-нибудь закажу. А ты, будешь учиться.
--- Хорошо мой учитель, слушаюсь и повинуюсь, мой дорогой.
--- Ах ты, озорница. Что, становишься такой же, как моя сестрица? Это что, заразно?
--- Ага.
Раиль, вывел виртуальный дисплей. Некоторое время, он возился с кнопками. А затем, выключил его. Ровно через две минуты, из стены выдвинулся небольшой столик. Из окошка над ним, стали выползать какие-то плоды, как по конвейерной ленте. Раиль, быстро всё переложил на столик. Сбоку столика, нажал кнопку в стене, (и как он их видит? Наверно, просто знает, куда нажимать), сразу же из ниши, появились два пуфика. Мы уселись, и стали есть. Здесь были самые различные плоды. И земные вроде бы, и чисто местные.
--- Виноград, малина, клубника, вывезены с Земли но, адаптированы к жизни на Легнасе, то есть, они растут на деревьях. Тут многие ягоды, которые мы привыкли видеть на мелких кустарниках, растут на деревьях.  А некоторые, меняют свой вкус до неузнаваемости. Вот смотри, эти ягоды похожие на крыжовник, у них вкус банана, возьми, попробуй. А вот этот, похож на помидор, его было бы проще, назвать хлебным плодом. Вот ещё, похож на колбасу, вкус самый что ни на есть, помидорный. Колбасы и вообще мяса здесь нет, потому что ангелы, ничего мясного кроме птичьих яиц не едят. Но, если тебе всё-таки, ещё хочется вроде курочки, или допустим тортик. То тебе, стоит взять вот этот плод. Правда, похож на грушу и яблоко вместе? Я его называю «сяко», у него совершенно разный вкус, всё зависит от того, что ты хочешь съесть, от твоего желания. Хочешь торт, пожалуйста, все ощущения, что ты ешь торт. А хочешь курочку, ешь курочку.
Я перепробовала всё. Было очень вкусно и сытно. Мы съели, совсем не много, всего по чуть-чуть. И этого было более чем достаточно. Ангелам, много есть не требуется. Не так как мы привыкли, к четырёхразовому питанию, и ещё перекусы между. Здесь привыкли есть по ходу, тут один фруктик, там другой, вечером третий, и всё. Затем мы пошли спать.
Раиль разбудил меня на рассвете.
--- Расса, пойдём полетаем, здесь летается не так, как на Земле.
Мы взлетели.


12) Успех.

Я стала более, внимательнее рассматривать всё вокруг. Было море зелени, вернее океан. Здесь не было гор, только невысокие холмы. И леса, озёра, реки и речушки. Воздух был такой чистый, прозрачный. Не сравнить с запахом города и вообще Земли. Всё было, просто напоено запахом зелени, листвы, нежнейшим ароматом цветов и фруктов.
И мне, снова захотелось петь. Я хотела, медленно лететь и лететь ввысь, и петь. Я так и сделала. Раиль летел рядом и зачарованно слушал. Если бы я, ещё и слышала себя со стороны. Пела я чуть больше часа, а затем, стремительно полетела к озеру. И со всего разгона, нырнула в воду.
Вода была тёплая. Кстати, температура на планете, постоянная. Днём, плюс двадцать четыре, двадцать пять, а ночью, плюс двадцать один, двадцать два. Поэтому, необходимость в тёплой одежде и отоплении, естественно, просто отпадает.
--- Расса, ты знаешь как ты пела? Тебя наверно, было слышно очень далеко вокруг. Ты пела на такой волне, что тебя, слышали наверно все.
--- Ой, меня слышало много ангелов. Как неудобно.
--- Ничего неудобного не вижу. Если им, понравилось так, как понравилось мне, то кто пел, найдут моментально. И тогда, ты от поклонников не отобьешься. Шучу, шучу. Не делай такое лицо.
Мы ещё немного повалялись на песке, немного полетали, а затем, вернулись домой. Когда мы, подлетели на нашу ветку, то увидели, что вся терраса, заполнена цветами.
--- Ух ты, неувядающие цветы, ничего себе. Давай посмотрим, записки есть?
 И он подошёл, к одному из букетов.
--- Ага, ага, я угадал. «Это было чудесно». Так, что в следующей? «Просто потрясающе». А вот тут? «Какой, дивный голос».
Раиль проверил все букеты. И в каждой была, маленькая записочка. Содержание их, было почти одинаковым. Записок собралось, целая стопка.
И тут, из комнаты вышла Эриса.
--- Привет ребята. Откуда у вас столько цветов, да ещё и дорогих? Хотя, я уже и так догадалась.  Я по той же причине здесь. Раиль, ты не говорил, что твоя жена так, умеет петь. Такой голос, такой диапазон, и у только, только перерождённой? Расса, тебе и работу искать не нужно. Ты только одной этой песней, уже заработала вашей семье, месячное содержание.
--- Это что, я теперь  и спеть не могу, тогда когда мне этого захочется?
--- Да нет, что ты, пой себе на здоровье. Просто, это твоё увлечение, ещё и доход приносит. Это же просто замечательно. Понимаешь, не многие ангелы, умеют ТАК петь.
--- Эриса, а что, было слышно и у вас?
--- Да Раиль. Было такое чувство, что поёт само небо, лес. Сама природа.
--- Ого, это же почти десять с половиной километров.
--- Если бы Лури, не увидел на небосводе розовый проблеск, то ни за что бы не догадались, кто поёт. Пойдёмте, сами посмотрите, что вы заработали, помимо цветов.
И она первая вошла в дом. Вывела виртуальный дисплей, и открыла входящую информацию.
--- Ого, я была права. Сколько всего надарили!  Компьютер, уже распределил продукты на месяц вперёд. А тут ещё одежда, самая модная, украшения. Вот это да, Расса, да ты просто молодчина!
--- Но, я не могу, всё это принять.
--- Даже не смей, так думать. Здесь так принято. И вообще, отвыкай от этой земной застенчивости. В данный момент, она не уместна. Ты доставила радость не только себе, ты поделилась ею, со всеми ангелами. И это самое главное. А они,  просто в свою очередь, поблагодарили тебя за это, пусть и таким образом. Ну, всё, я улетела.
--- Раиль, неужели теперь, так будет всегда?
--- Да милая. Я понял, это у тебя, выплёскивается любовь, вселенская любовь.
--- А я думала, что если не все, то многие ангелы поют.
--- Нет, это не так. Таким голосом, обладают очень не многие, совсем ограниченное количество ангелов.


13) Работа.

Прошла неделя. И мы Раилем, летели на работу. Рабочие здания, ничем не отличались от жилых. Такие же цилиндрические башни. Туда куда мы летели, три башни стояли вместе, образуя треугольник. Наша исследовательская лаборатория, находилась в одной из башен, почти на предпоследнем этаже.
Нас встретила Руйя, она была нашим начальником. А непосредственно, группой занималась бабушка, Ледина.
--- Ледина, принимай молодёжь. Всё ребята, включайтесь в работу. Пока.
--- Ну, что мои голубки, пошли. Раиль, так как, ты у нас  сильнее по мыслечтению, то тебе работать с мыслеуловителем. А у тебя Расса, как я поняла, сильная сторона---интуиция. Чтож, будем это развивать. А может ещё, какой дар откроется.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .

Я прожила на Легнасе уже год. А здешний год, длиннее земного на три месяца. Потому что, в здешних сутках не двадцать четыре часа, а тридцать. Мы с Раилем, многому успели научиться. Он не только сильно развил мыслечтение но, у него открылся ещё и телекинез. Это значит, двигать предметы, не прикасаясь к ним. А у меня, я даже не знаю как назвать. Я могла со стопроцентной точностью, предвидеть все действия дуардов. Я могла, как бы подключаться к их мозгам, и могла управлять ими. А им, могло показаться, что делают всё сами. И в связи с такой моей возможностью, начальство решило, что с меня,  больше пользы будет здесь, а не на Земле.
Я вообще-то, хочу внедриться, в голову к главному из дуардов. И внушить ему, что от Земли, уже нет никакой пользы. Да и от всей этой вселенной вообще. Что будет лучше всего, вернуться в свою галактику и попробовать жить, в своей родной стихии. Хотелось внушить мысль, что он страшно устал, надоело мотаться по всей вселенной, и что-то искать. Пора подумать и об отдыхе. Посмотрим, что из этого выйдет.

Мне нравится что я, ангел. Меня уважают, любят мои песни. И я их всех, тоже очень люблю. Любовь действительно, меня переполняет и окрыляет. Я ещё так мало жила, я совсем юная, по сравнению с другими ангелами. Многие из них, живут уже по несколько тысяч, здешних лет.
И я буду жить и любить ВЕЧНО.

Список персонажей.

Семья Закери:
Я--- Раиса (Расса).
Мама--- Елена Афанасьевна.
Папа--- Степан Гавриилович.
Старший брат--- Артемий.
Младший брат--- Владислав.

Семья Райс:
Парень--- Раиль.
Мать--- Серафима Георгиевна.
Отец--- Филипп Антонович.
Сестра--- Эриса.
Её муж--- Лури.
Дети--- Яя и Лис.
Бабушка--- Ледина.
Прапрапра--- Руйя и Фемис.

Дуарды---злые зелёные существа, инопланетяне.