Хакер

Мила Орс
Солнце еле-еле всходило. Ночь отступала, и с берега Волги потянуло прохладой. Зинаида проснулась, понежилась немного, и, взглянув на часы, вскочила с кровати.

Боже мой, как бы не опоздать, ведь уже пять утра, а первый автобус полшестого едет в город. Женщина заметалась по комнате.

-Господи! Хоть бы успеть!- помолилась в душе она, помчавшись на остановку.

Сев в автобус, и, прислонившись к окну, дремала до самой конечной остановки.
И вот и Астрахань город её родной.
Не торопясь по прохладе Зинаида пришла в редакцию вовремя.
В десять утра корреспонденша торопилась уже назад домой, а ей хотелось до жары вернуться.
 
Доехав до района она, опоздав на маршрутку, ждала на жаре под 40градусов автобус аж полтора часа.
А в селе Елена прямо заждалась подругу.

Вот уже и баню истопила, пирогов напекла, стол накрыла, а Зинаиды всё нет.

Вдруг кто-то хлопнул калиткой.

-Ну, наконец-то явилась- обрадовалась она, выйдя во двор.

Батюшки! И кого же она увидела. 

К ней пришла «миллионерша» вся прямо расфуфыренная, наряженная и сказала:

-Еленушка! Встречай гостью.

Я хоть табе и не люба, гарю прямо от жары!
 
-Ладно, ладно уж заходи. У тебя что, сегодня праздник?

-Ой, милая, у дочки Юлии день рожденье.

Вот я и решила проведать табя и корреспонденшу нашу, раз она тута живёт.

Да, я вот и гостинцы принесла.

И баушка подала хозяйке кулёк с клубникой, селёдку, коробочку конфет и бутылочку хорошего винца и тут же спросила:

-А где же Зинуля?

-Да, вот жду её уже с утра, где запропастилась!-при этих словах Елена посмотрела в окно.
А её подруга тем временем заходила в дом.

-Господи! Все уже собрались, прямо я вовремя.

-Так дорогая, быстро в баню, а потом и за стол, а мы с баушкой подождём.

-Ладно, ладно, я быстро - ответила подруге женщина, уходя.

Тут засуетилась «миллионерша», попросила Елену открыть вино.

Когда Зинаида с бокалом в руке поздравила бабу Галю с днём рождения её дочери, та прямо прослезилась от чувств.

Далее «бабуська – ягуська», узнав о мытарствах её в районе решилась рассказать в помощь корреспонденше о ХАКЕРЕ.

-Зинуля, люба моя.

Вот послушай, как я один разу домой прямо как на вертолёте прилетела.

Не поверишь, мине Хакер за одну мянуту довёз!

-Господи! – всплеснула руками хозяйка:

-Ну и брехать ты мастер! А! Не слушай её, Зина.

Баба Галя, ну чего сочиняешь – то?
 
-Ну, ты Ленуся не веришь мине, так и неслухай.

Пойди вон у сад, охладись на ветерку – то, дай хоть маненько с человеком покалякать.

Зинаида засмеялась и, выпроводив подругу во двор, спросила:

-Кто он, этот загадочный Хакер! А?

-Ну, как кто, пиразит и анчихрист у квадрате.

Зинуля, я слыхивала только о нём, что прямо красавец, сурьёзный вочень, и он якобы отвечает за рыбу какую-то, которую куда-то вязут.

Нихто не знает како его имя, чейный он, и скока ему лет.

Хакер он, и всё тута!

В районе нашем две дороги, одна по которой все ахтобусы едут, а другая объездная, так вот он ентот аспид там и работает.

Машина у него Зинуля, прямо «самолёт» едет, как летит.

Просто люди там не ходят, такси ездят, но ироды много бярут.

-Ну, и мастер ты сочинять, баба Галя.

Я скоро начну твои байки все записывать.

Может когда-нибудь и разбогатею, написав о них.

-Святая Богородица!

Истинную правду баю.

Ты, люба моя и в правду записывай кое-что, а вдруг сгодиться табе у жизни.
 
И не перебивай мине часта, слухай вот.
 
А лучше Зинуля, давай выйдем на улицу, и ты мине проводишь до дому.

А по дороге я покажу, как с Хакером на «вырталёте» летела.

Уже на улице «миллионерша» продолжила:

-Вот в прошлом годе прямо в ету пору я поехала в район по делу, и в обед не успела на свой ахтобус.

Пометалась туда-сюда, глянула возле вокзалу.

Ну, не едут нихто аспиды в нашу сторону.

Погоревала нямного, да думаю, пойду потихонечку по дороге, а там глядишь и заберут мине.
Я ведь сроду и не знала, миленька моя, что ента дорога объездная и что именно в обед там шарашиться нельзя.

Тут корреспонденша сгорая от солнца предложила «ягуське» присесть под древом прямо у реки.

Та согласилась, и они расположились на травке, Зинаида изрекла:

-Боже! Какая жара! Ну, что дальше-то? А?

-Ну, тык вот, только я Зинуля пять шагов и сделала, тут же такси подъехало.

Я отказалась, ведь он анчихрист запросил аж 50 рублев.

А я яму горовлю, что мои ноги мине дешевле станут.

Ящо через минуту, прямо как с небу вжик и возле мине машина остановилась.

Из неё вышел мужчина и быстро приказал: 

Так, красавица баушка моя, прошу в машину, и без возражений.

Я доченька, даже испужаться не успела, как там оказалась.

А далее, как во сне. Машина не ехала, а летела, а я прощалась с духом со своим.

Не успев помереть, как у дома оказалась.

Сил у мине уж выйти не было от страху.

Тогда мужчина вышел и сначала представился.

Он Хакер. И, взяв меня под руки, привёл во двор, и предупредил, чтоб больше никогда я там на дороге не появлялась, так как он беспокоится о моём здоровье.

Зинаида, дослушав «сочинительницу», встала.
И, взяв под руку её, довела до дому, там они и расстались.
Вечером две подружки посмеялись над «Хакером» и миллионершей, а назавтра уже забыли об этой байке.

Через неделю Зинаида утром уехала в город, оттуда торопилась назад, так как в два часа в администрации в селе у неё встреча с депутатом.

-Господи! Молилась женщина, подъезжая к району, успеть бы на маршрутку!

Но не судьба! Нет, не может быть, опять она опоздала, а время неумолимо бежало.

Так женщина поняла, что и такси её не спасёт уже.

Вот опозорится, человек будет ждать, а она не явится.
 
И, вдруг, в её голове мелькнула мысль, а что, если баба Галя не врала про Хакера, тогда только он ей и поможет.

Женщина быстро вышла на дорогу, благо что она была рядом с автовокзалом, посмотрела на часы, и почти бегом пошла.
Большегрузные Камазы промчались мимо неё, но буквально через минуту после них возле неё остановилась машина.

Из неё вышел прямо «Ален Делон», красавец мужчина и сразу же представился:

Я, Хакер, а вы из городской газеты,и у Вас встреча вот-вот, давайте подвезу.

Женщина от удивления дар речи потеряла, и сев в машину, взлетела вместе с ним так, что за две минуты они преодолели 15км и без пяти два, Зинаида, как в бреду стояла возле поселковой администрации.

Очнувшись, она хотела отблагодарить «спасителя», но он, махнув рукой ей, улетел.

Возвращалась со встречи корреспонденша довольной.

Ба, это же надо, ведь правду рассказала «ягуська» про Хакера, про себя  подумала она.

Но у Елены её ждала разъяренная «миллионерша». Она с порога прямо начала:

-Ты, чёртова, млада бабуська! А?

Какой ляд, ты попёрлась на ту дорогу! А?

Ведь ентот христопродавец, Хакер, как тольки табе довёз, так сразу же до мине прилетел.

Ой, Зинуля, ну «холера табя в бок»! А?

Он сразу же мине посадил на счётчик.

Сказав, что это за разглашение «военной тайны».

Госпиди! Тяперячи я цельный год буду яму Вискас передавать бесплатно.

А если его друганы будут кажный день приезжать? А?

Так тогда, я по твоей вине, люба моя, по миру пойду!

Вот, я пиразитка.

Вот башка моя судачья пуста, что супротив себя наделала, вражина такая!

Вовремя стенаний «бабы яги» две подружки умирали со смеху.

Насмеявшись вдоволь, Зинаида как смогла, успокоила баушку:

-Ладно, баба Галя, не плачь.

Может это и к лучшему, не плати Хакеру, бросай ты это своё дело «с водкой».

Да поезжай к своей доченьке на Север года на два.

А там, глядишь и приедешь оттуда с ней или с внуками.

На что «миллионерша» изрекла:

-Не дождётися!

Завтри же поеду к Хакеру с дельным предложением от которого он не сможет отказаться.

Так как он ирод, аспид и пиразит в одном лице, как и я.

 Татьяна Гай.