Уродина. Глава 10

Карин Гур
                Глава 10

  Я застыла посреди комнаты, где меня и застала Даша:
  - Ася, что с тобой?
  - Не знаю... Скажи, только честно, как ты относишься к Зурабу?
  - Как? Хорошо отношусь, или ты что... ты думаешь, что я в него ... Аська, он же влюбился в тебя с первого взгляда, только слепому не видно. Аська, а ты?
   - Не знаю, я ничего не знаю, я ещё никогда ни в кого не влюблялась. Разве может быть вот так сразу? И что он во мне нашёл, я некрасивая, молодая и глупая, со мной даже поговорить не о чём. Да, голова забита умными цитатами из книг, а сейчас лишь сплошными: Jugale os, Lacrimale os , Malare os, . Malleus...*   Мы плохо знаем друг друга. Он, Даша, взрослый мужчина, со своими потребностями, а я ко всем этим взрослым играм не готова. Даша, я совсем запуталась, не знаю, что делать, ведь любовь – это должна быть радость, а я копаюсь в себе и копаюсь...
  - У тебя, Ася, аналитический склад ума, ты всё должна понять, по полочкам разложить, ты не умеешь жить легко. А тебе нужно научиться. Ты боишься ошибиться? А как ты будешь знать, что правильно, а что нет, если не попробуешь рискнуть. Он тебе нравится? – Я кивнула. – Тебя тянет к нему?
   - И нравится, и тянет и, знаешь, когда он рядом, у меня никаких этих мыслей нет. Ты, Даша, любила когда-нибудь? Ты мне ничего не рассказывала, всегда отмахивалась.
    - У меня, Ася, были двое мужчин. Я же работала до поступления в больнице  санитаркой, производственный стаж нарабатывала, и загуляла с нашим хирургом.  Потом узнала, что он женат, а со мной спал в свободное время на дежурствах. А второй так, по дурости, в компании познакомились и сама не знаю, как стали вдруг близки. Всё это у меня уже в прошлом, мне очень нравится один человек, мой сосед, он сейчас в армии. Жду его пока вернётся, может мы встретимся и у нас что-то хорошее получится.
  Мы сидели на кровати, обнявшись, в темноте и молчали, пока не пришла Симка рыжая. Она испугалась, включив свет и увидев нас застывших, как мумии.
   - Эй, девицы, вы меня испугали? Кто-то умер?
   - Не умер, Сима, никто, давайте укладываться спать.
   Уснуть я не могла, ворочалась с одной стороны на другую и лишь закрывая глаза, видела опять, как он смотрит на меня. В какой-то момент я отключилась.
   Сквозь сон в сознание проник посторонний звук, кто-то стонал. Даша! Ей плохо... Я бросилась к ней. Нет, она спала, свернувшись клубком. Сима... Я включила свет. Сима лежала на спине, белая, как снег, и  стонала, закусив губу. По простыне расплывалось красное пятно. Раскрыв её, увидела, что она утопает в луже крови.
   - Сима, потерпи, я сейчас.
  Разбудив Дашу, пулей выскочила из комнаты, поднялась на четвёртый этаж и, ворвавшись в комнату к Зурабу, разбудила его:
  - Скорее, скорее, Сима умирает. – Проснулись все.
   Он ошалело смотрел на меня. Только сейчас сообразила, что я босиком, в коротюсенькой маечке. Укутав меня в одеяло, Зураб натянул спортивные штаны и побежал вниз, крикнув на ходу:
   - Кто-нибудь вызывайте скорую.
   
   Симу увезли в больницу. Глядя на окровавленную постель, хотелось всё это выбросить в мусор, но потом перед комендантшей не отчитаюсь. Скрутив всё в рулон, поставила в угол. Так было ещё хуже: голая кровать с металлическими пружинами, как будто Сима уже умерла. Я вздрогнула. Мы сидели с Дашей, не зная, что делать, пока не зашёл Зураб. Он был уже одет:
   - Я иду в больницу. У Симоны выкидыш, почти пять месяцев.
   - Я с тобой.
 
    Мы молча сидели внизу, взявшись за руки, пока не спустился врач и не позвал Зураба. Надев белый халат, он поднялся наверх. «Эй, - Та, Которая Внутри, изо всех сил толкнула меня в печень и ехидно спросила: - А дитятко у неё от кого? Что-то он больно суетится?»
     Зураб вскоре спустился:
     - Пошли, её почистили, сейчас будет спать, и нам бы не мешало пару часиков вздремнуть, занятия ещё никто не отменял. А ты молодец, кто знает, что могло случиться, если бы ты не проснулась.
     Наверное, не нужно было спрашивать, но мне это очень мешало:
    - Зураб, а кто... а от кого у неё ребёнок?
    Он глянул через плечо, снимая халат, и  серьёзно ответил:
    - Анастасия, в мире, кроме меня, есть ещё несколько миллиардов мужчин репродуктивного возраста.
    Обращался с тех пор он ко мне «Анастасия», когда злился или был чем-то недоволен.
    Мы вышли в ночь. Город был пуст. Холодная река темна и неподвижна, казалось можно, как Иисус Христос, перейти по ней на ту сторону. Вдали слабо светились, как маячки, отдельные окна  общежития. Неугомонные студенты! И чего им не спалось в такую позднюю пору. Было прохладно, я поёжилась. Зураб обнял меня, я благодарно приникла к его большому тёплому телу. Забыв о всех своих сомнениях, о Симоне (да простит она меня!), лежащей на больничной койке, о слезах пролитых на Дашиной груди, утонула в его объятиях. Мы стояли на мосту и целовались, открывая первую прелесть чувственного соприкосновения.  Губы уже горели, но я не могла и не хотела оторваться от Зураба, не хотела, чтобы эта ночь когда-нибудь заканчивалась...

   На следующий день, после занятий, мы с Дашей помчались навестить Симону. Та уже сидела на кровати, бледная и вся какая-то сдувшаяся, словно из неё выпустили воздух. Она схватила мою руку и стала целовать. Я опешила:
   - Симона, ты чего?
   - Ася, прости меня за всё, я знаю, ты спасла мне жизнь, я теперь твой вечный должник.
   - Сима, успокойся, - я села на кровати рядом с ней. – Ничего ты мне не должна,  только поправляйся поскорее, хорошо? Что тебе принести?
    - Ничего не надо, меня завтра – послезавтра выпишут. – Девочки, я так хотела этого ребёнка. Я проснулась ночью, почувствовала боль, думала пройдёт. Я так хотела... Вы знаете, сколько мне лет?
   Я подумала «сорок», но промолчала. Мы переглянулись с Дашей и пожали плечами.
  - Мне тридцать лет. Юность прошла, ни мужа, ни детей. – Она безутешно разревелась.
  Мы не знали, что ей сказать в ответ, я гладила её по плечам и всё повторяла:
  - Успокойся, Симона, всё будет хорошо, вот увидишь.
   Не успели вернуться в общагу, как без стука ворвался Зураб:
   - Ася, давай, быстренько одевайся.
   - Может сначала, здрасте, а? Что значит одевайся? Я что, голая?
   - Ну, надень что-нибудь там с рюшечками, нарядное, мы идём на день рождения.
   Только сейчас я обратила внимание, что под курткой у него беленькая рубашка и брючки наглажены, хотя обычно он одет во что попало. Ничего наряднее моего кримпленового вишнёвого платья не было, я в него и нарядилась, затянув потуже поясок.
   День рождение праздновал сокурсник Зураба -  Дима Левин. Он сам был ужгородский, но отмечать решил на факультете, где был небольшой красный уголок. Народу собралось много, выпускной курс всё-таки, парни привели своих девушек и жён, а девицы своих кавалеров и мужей. Я многих знала в лицо, но почти ни с кем не была знакома и чувствовала себя не в своей тарелке. Когда все выпили неоднократно за здоровье именинника и закусили, разговор зашёл о предстоящем КВН медиков и математиков. Все галдели и спорили, никак не могли придумать с чего начать приветствие. Эрик орал:
   - Поставить два скелета, один без рук, на него повесить плакат «Математики», а второй без головы – «Медики».
   - А у третьего оставить только пенис и подписать «Эрик», – парировал Дима. – Не смешно...
   Мне стало скучно, я вышла изо стола и стала рассматривать экспонаты, висящие на стенах фотографии бывших выпусков, пока не добралась до сложенных в углу  под портретом В. И. Ленина музыкальных инструментов. У медиков был свой собственный оркестр. Меня осенило:
  - Послушайте, - я крикнула так громко, что все смолкли и повернулись в мою сторону. - Всё очень просто и сделать нужно так...

* - название костей на латыни.
   
Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/11/20/1330

19.11.2013