Международному Дню Мужчин! -14

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/12/348
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "ДНЮ МУЖЧИН!"

В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, В БОЛЬШОМ ПОРТУ!

В чужой стране, в большом порту
Наш бриг причалил на стоянку.
Команда вся пошла на берег.
На отдых – пьянку и гулянку!

В таверне порта,  при деньгах,
Взяв на троих бочонок рома,
Раскинув карты на столе,
Расположились мы как дома!

Откуда вдруг, как с потолка,
Но к нам за стол явилась фея!
Мы приосанились слегка,
Перед её лицом трезвея!

Она условье предложила:
Одна играет против нас!
Коль проиграет, мы втроём
Берём себе её на час!

А если вдруг, как для неё
Победой кончится игра…
Берёт из нас она любого!
Но вот, с условьем – до утра!

И завязался бой бескровный!
Взяв секундантов, бились верно!
За нас болели моряки,
Как в шторм качалась вся таверна!

Конец игре! Затихли все…
На стол,  вспорхнув, упала карта…
И сотней глоток моряков
Братва взревела от азарта!

Мы проиграли этот бой!..
О,  как довольна была фея!
Она сплясала на столе,
От счастья будто бы хмелея!

Остановила танец фея…
На меня пальцем указала!
И мы под вопли моряков
Ушли торжественно из зала!

О! Как она была прекрасна!
В любви сгорали мы всю ночь!
И мне казалось, что она
То ль сатаны, то ль Бога дочь!..

В неё влюбившись, я о том
Под утро вымолвил признанье!
Последний раз её обняв,
Я потерял своё сознанье!..

Очнулся я в пустой постели…
Вспорхнула фея, будто сон!
И от предчувствия разлуки,
В моей груди раздался стон!

А под подушкою – подарок:
Красивый с ножнами кинжал!
Коль ночью я бы оплошал,
То кары я б не избежал!

Кинжал на поясе висит…
Но почему так больно сердцу?
Да потому ведь, что на нём,
Она закрыть забыла дверцу…

Ищу я фею до сих пор…
Ищу в морях и океанах…
С любовью, верой и надеждой
Ищу в далёких, ближних странах!

В бою с чужой нечистой силой
Не раз спасал меня кинжал!
На абордажах выручал
И никогда он не дрожал!

Красив и ценен тот подарок!
Спасибо, фея, за кинжал!
Любовь в моей душе храня,
Врагов безжалостно сражал!

Я верю, встреча состоится
И повторится вновь та ночь!
Но только знаю я теперь!
Не сатаны. Ты Бога Дочь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.
© Copyright: Леонид Крупатин, 2013
Свидетельство о публикации №113092905739
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Здравствуйте, Леонид!!!)))

Какой интересный, красочный и яркий стих у Вас получился,прям все представилось, как на яву...))))

Удачи Вам и вдохновения желаю!!!

Сильвия-Софи   29.09.2013 15:49   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я рад, Золотко-Сильвия-Софи, что вы почувствовали ваше участие там. Когда-то меня учил режиссёр народного театра "вживаться в роль", вот так я и стараюсь делать, творя.Спасибо! И Вам желаю Удач!Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   29.09.2013 17:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот Вам ссылка "Как я был народным артистом!" http://www.proza.ru/2012/08/01/933.Будет время, посмотрите эту юмореску. Л.К.

Леонид Крупатин   29.09.2013 17:06   Заявить о нарушении правил / Удалить