2. ЭГО И БОГ

Кимма
Несмотря на то, что человечество становится крайне религиозным, вся его культура направлена на взращивание Эго.
Но Эго без Бога является лишь источником эмоций. Эго без Бога испытывает дикий страх безвозвратного уничтожения, страх смерти. Оно прикрывает его иллюзорными устремлениями к райскому покою, счастливой любви, несметному богатству и славе.
Некоторым сильным Эго удается возвыситься над другими слабыми Эго.  Но имеет ли смысл данное возвышение?  Одна батарейка соревнуется с другой… Заряд у каждой рано или поздно закончится. Эго без Бога – это белковое образование, которое ждет неминуемый распад. К тому же – это белковое образование слабо и маломощно по физическим меркам.
- Я сильный, я все могу, я всего добьюсь, я…я…
Нам кажется, что это мысли здорового сильного человека. Мы привыкли к тому, что сильное крепкое Я – образец для подражания. Но, именно, в «Я» кроются причины всех наших бед. И причины психических расстройств растут оттуда. Человека приучают мыслить о себе через «Я». Говорить «Мы» он может только тогда, когда встречает другое «Я» и между ними «вспыхивает любовь». Два Эго вместе образуют белковую мясную пару, которая тоже со временем тухнет.
Эго не может жить без подзарядки. Ему приходится время от времени обращаться к Богу и выклянчивать у него силы. Быть батарейкой или быть аккумулятором? Может быть, попробовать стать генератором?
Самая слабенькая маленькая звездочка в миллиарды раз мощнее самого мощного аккумулятора.
В представлении людей Эго – это такой «не совсем добрый» человечек. Есть же хорошие, отзывчивые люди, которые не Эго…
«Я не Эго. Я много думаю о других. Я помогаю людям. Я…» Оглянитесь, всюду Эго. Как не прячет Эго хвостик и копыта, они видны через «Я». Цоканье яканья – самый первый признак Эго. Многообразие Эго поражает воображение. Скромные, тихие, приятные, ласковые, нежные, работящие, чуткие – эго. Как они стараются быть гармоничными с миром, с самим собой, как они жаждут счастья… Но…катастрофы, болячки, нищета, депрессии и прочие бяки не дают Эго желаемого. А самый главный страх смерти буквально сводит Эго с ума. Почему же Эго так безжалостно уничтожается природой?
Потому что представляет из себя белковый мусор.
Вся культура, направленная на возвышение и усовершенствование белкового Эго приводит к его уничтожению. Любой человек, мыслящий о себе как «Я» обречен. Белок неминуемо подлежит распаду. Но если человек мыслит о себе как «Мы», то он не обречен, а обручен… Обручен с …Для женщины – это Бог, для мужчины – Богиня.
Все, что Эго начинает делать в паре с Богом, ведет к расцвету нового мира и к познанию вечности.

Маленькое лирическое отступление.
Проект Голос показывает нам Эго во всей красе.
- Я хочу победить.
- Я хочу дойти до финала.
- Я хочу пройти дальше.
Лица конкурсантов горят решимостью. Но позвольте, что общего с пением  имеют их голосовые упражнения? Зачем они выходят на сцену? Чтобы показать свою технику или, чтобы увести зрителя в сокровенный мир чуда?
Кто-то из них сказал, что вышел на сцену вместе с Богом. Кстати, он и пел вместе с ним. Можно много говорить о виртуозности, диапазоне, но рука не обманывает нас. Она сама тянется к заветной кнопочке, чтобы включить еще раз и много раз того, кто не «Я», того, кто «вместе с ним», того, кто уводит в мир чуда.
Все веЛикие, обладают этой способностью – создавать чудо. Они - веЛикие. Они могут петь с Богом. Выбирать из них лучший голос? Голос сам по себе не может быть лучшим. Это все равно, что выбирать лучшее дерево или лучший цветок…
Сейчас на прозе выбирают короля и королеву прозы. Это ли не смешно? Что только Эго не придумает, чтобы возвеличить себя. Хотя с другой стороны, чем бы Эго не тешилось, лишь бы не плакало. Детские игры должны привести его к пониманию того, что оно само по себе слабо, если не ведает Бога. Слабо и телом и умом.
 
Мужчины создали образ мужского Бога, тем самым, сильно облегчив женщине возможность со-единения с Богом. Я – женщина. И мне достаточно легко представить Бога в образе возлюбленного. Он и мудрый и юный одновременно. У него нет определенного образа шатена или блондина. Он есть чувство, приходящее от природы, от вещей, от людей. У него особенные глаза…Не глаза, а взгляд…Он говорит со мной не голосом в голове, а дождем, солнцем, музыкой, прикосновениями ветра. Он есть – Чувство.

Привычка мыслить о себе не как об одиночке, а как о возлюбленной Бога, наполняет мою жизнь особым смыслом, дает ей великую силу, выводит на дорогу познания. Я получаю возможность не разрушаться в эмоциях, а создавать себя через Чувство. Это великое Чувство Любви между Богом и женщиной… Достигнуть того, чтобы
«Мы» билось в сердце  каждое мгновение как вдох-новение и выдох-новение…

« Я решила заняться йогой. Пришла на занятия, повторяя про себя, что я вместе с Богом. Тут одна женщина хлопнула меня ковриком по голове. Что это было?»
Постулируя взаимную любовь с Богом, нельзя уподобляться ничтожной мухе, которая так и норовит сесть на «тело» Бога, выражая ему тем самым «близкую любовь». Буквально он «прихлопнет вас газетой»
Быть парой  с Богом для женщины невозможно просто повторяя про себя, что «мы вместе». Стать парой Творцу, можно только  на равных, «включив» в себе «Творительницу».
Как ее включить? Мы все в детстве это знали, но «забыли».
Хотелось бы воздержаться от механических рецептов, но кое-какие отправные точки вашей с Богом  Идеи можно наметить. Может быть, нужна еще одна миниатюра? Как вытащить из себя Идею?

Женшина с мужчиной могут родить новый мир. Женщина с Богом рождает мир Чуда.
Если женщина любит Бога взаимно, то она воспринимает мужчину, как один из обЛиков Бога, тем самым даря мужчине воистину космическую энергию.

продолжение http://www.proza.ru/2013/12/23/105