Пальчики

Игорь Маслов
Мы стояли лицом друг к другу, отгородившись от всего мира. Я смотрел в ее светлые глаза, на тонкие волосы, завязанные в хвостик и на маленькую руку, теребящую мою пуговицу.

 Крохотные пальчики, прозрачная кожа - это не кисть взрослой девушки, это рука подростка. Три остановки в метро она отрывала мою пуговицу на куртке, потом стала гладить руку. Шершавая, с мозолями, заусеницами моя пыталась вырваться на свободу, но безуспешно.

Захватив всей ладошкой мой большой палец, она стала его сжимать, и это мне понравилось. Так мы проехали еще две остановки, но тут объявили пересадку на другую линию метро и я поехал дальше один.
 Что же мне дальше делать с маленькой девичьей ручкой? Будет ли она теребить, сжимать и гладить меня и дальше? Или мне нужна покрепче, широкая рука пианистки с растопыренными длинными пальцами, например. Мне нравятся  длинные ногти с ярким лаком и блестками пловчих синхронного плавания, ручки певиц с микрофоном у губ и, конечно, конкурсы красоты и показы мод. Девушки красиво  шагают по подиуму, длинные ноги манекенщиц мне снятся по ночам.

Что важнее, мизинец на левой руке или палец на ноге? Все едино, это одно тело.

Попробую летом сосредоточится на ногах.