Что нам стоит улыбнуться?

Клименко Галина
1.   После работы Игорёк пригласил меня к себе домой пивка попить. Вошли в подъезд и он заглянул в свой почтовый ящик:

-   "Полковнику" никто не пишет?

-   Это ещё что,  -  говорю,  -  по-сравнению с тем, что "полковника" и дома никто не ждёт.

-   Это точно!  -  подтвердил Игорёк.  -  А скажи, Димон, почему мы ко мне идём пиво пить, а, например, ни к тебе?

-   Так, ты же сам пригласил!

-   Да я не против. Ну, а ты чего не пригласил?

-   Ты чё, куда ко мне? У меня жена дома.

-   Вот. И я об этом. Поэтому ещё неизвестно, кому не везёт по жизни: полковнику, которого никто не ожидает, или, всегда под бдительным наблюдением, генералу?!


2.   Я со своего деда угораю. Не было дня, чтобы он, что-то не отчебучил. Позвонил с утра:

-   Внук, подъезжай к центральному рынку. Мы с бабкой ждём тебя, поможешь сумари дотащить.

-   Замётано, дед, сейчас буду.
Приехали к их дому и бабуня первая вошла в подъезд, потом приостановилась, чтобы деда пропустить. Но ему это не понравилось:

-   Сама иди вперёд по лестнице. А то привыкла, что самую трудную работу я беру на себя. Воздух разрезаю, а тебе потом легче идти.

-   Ты чи на солнце перегрелся, старый дурак. Это ж надо такое выдумать... Воздух он разрезает...

-   А ты не думала почему, когда птицы летят, то впереди стаи всегда находятся наисильнейшие?

-   Получается, я в нашей семье - здоровая из здоровых?

Смотрю, время затягивается, а мне ещё на тренировку желательно бы не опоздать. А мои старики спорят, и по всему видать, друг другу в жизни не уступят. Схватил баулы и рванул на четвёртый:

-   Да не ругайтесь вы, пусть буду я вожаком стаи!


3.   Прогулял всю ночь с друзьями, утром так неохота вставать. Лежу, нежусь в постельке. Слышу, между отцом и матерью диалог:

-   Ты не забыл позвонить, зятя с днём Рождения поздравить?

-   А то как же! Не успел глаза продрать - сразу к телефону. Как его, дражайшего, не поздравить?! Ещё обидится, денег больше не попросит.

-   Не ерничай, лучше расскажи, как они там? Рады ли, что мы их помним и любим?

-   Ой, как рады, особенно зять! Так был доволен, что поздравление словесное, а не денежным переводом, что сказал, мол, уже выехал и лично мне руку пожмёт.

-   А про внуков, ты хоть расспросил?

-   Какие там внуки? Я ему успел только счастья и здоровья пожелать. Хотел ещё и денег, чтоб, наконец, начал зарабатывать, но не поспел, он трубку положил. Хитрый, гад, наперёд знал, что скажу. Легче же приехать и попросить, чем, ещё не хватало, выполнять тестевы бредовые пожелания.