В поле я нашёл Веснушку

Вадим Сыван
            В ПОЛЕ Я НАШЁЛ ВЕСНУШКУ

В поле я нашёл веснушку;
Видно сразу – не мужская…
Торможу одну девчушку,
Что как солнышко – златая:

– Уж не ты ли обронила?
Но вздыхает «золотая»:
– Нет! Мои – не смоешь мылом;
Вон, их – сколь!.. Переживаю…

Ковыляет встречь старушка:
– Уж не Ваша ли потеря?
– Ой, милок, мои веснушки
Сорок лет как побелели!..

– Девушка, чуток постойте!
Вот, нашёл я… Может, – Ваша?
– Нет, мои – на месте, вроде!
…Кто ж та Маша-растеряша?!

– Ой, мужчина, погодите!
Вам веснушка не встречалась?
– Не про эту ль говорите?..
Женщина разулыбалась.

Милая стоит такая:
В сарафане и с веночком…
На плече же прикрывает
От веснушки след платочком.

…Мы не раз пытались с Машей
Прикрепить веснушку к телу…
Вон, бегут детишки наши!..
Мы так оба захотели…

                19.11.2013 г.