Международному Дню Мужчин! -6

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/03/377
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "ДНЮ МУЖЧИН!"

ЛЮБЛЮ Я ЖЕНЩИН ВСЕГО МИРА!

Люблю я женщин всего мира!
Как жаль! Они того не знают!
И потому они бедняжки,
О том не ведая,  страдают!

Мою любовь, не торопясь,
Но и не мешкая напрасно,
Пусть разбирают по кусочку
И станет сразу всем прекрасно!

И мне, конечно, легче станет!
А то она в груди клокочет!
А вдруг, вулканом  «извергнУться»
Она когда-нибудь захочет!

Тогда беды не оберёшься!
Моя любовь кипит как лава!!!
Как жаль – жена не понимает!
Сказала мне, что я … шалава.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель, 2013 г.

 
© Copyright: Леонид Крупатин, 2013
Свидетельство о публикации №113051501327
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Спасибо за позитив.Здорово!!!Творческих успехов!!!

Любовь Данилина   15.05.2013 06:37   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо!Люблю Любовь - она движитель жизни!Л.К.

Леонид Крупатин   15.05.2013 09:18   Заявить о нарушении правил / Удалить