Международному Дню Мужчин! -3

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/10/1942
СБОРНИК "ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ!"
(Сборник "О любви с улыбкой!")(1 рец.)
СБОРНИК "ДНЮ МУЖЧИН!"

ЛЮБЛЮ Я ЖЕНЩИН! фото автора.

Люблю я женщин!
Цветочки – тоже!
Учую запах-
Мороз по коже!

Оставив войско
Буанопарт,
К жене вострил он
Коня на старт!

Он две недели
К супруге мчал,
Но мыться строго
Ей запрещал!

Здесь полководцем
Владел примат -
Менял он разум
На аромат!

Мы если любим,
И мы любимы –
И мы и запах  -
Неповторимы!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

РЕЦЕНЗИЯ И ОТВЕТ НА «ЛЮБЛЮ Я ЖЕНЩИН!»
Рецензия на «Люблю я женщин!» (Леонид Крупатин)

в любви искусстве
не важны чувства,
лишь ферромоны...
играй гормоны!

Алиса Ли 2   21.03.2010 09:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Я несогласен с тобой,Алиса!
Хоть ты наверно здесь пошутила?
Ведь под Любовь ты святую нашу
Кладёшь с усмешкой кусок тротила!

Гормоны это движитель секса
Для всех в природе четвероногих!
Любовь и чувства даны от Бога
Лишь для немногих среди двуногих...
Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   21.03.2010 09:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
шучу,конечно,
с тоски наверно,
влюбиться тянет,
а я примерна!

Алиса Ли 2   21.03.2010 10:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не распахивай душу, навстречу
Не познавши, кто рядом с тобой!
Ты прикинь, с ним пошла бы в разведку?
В рукопашный пошла бы с ним бой?

Не мечи перед свиньями бисер!
Ты любовь, как бутон береги!
Друг неверный опасней порою,
Чем открытые злые враги!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009